-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gala68

 -Подписка по e-mail

 


Шаль спицами Восток

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения Живая_река А начинала вязать шаль Восток...

3852496_IMG_3858 (700x525, 335Kb)

Я огорчена... Не знаю, что я делаю не так...  Вроде и спицы беру больше размером и нитки для шалей и вяжу слабо... но у меня по описаниям получаются совсем маленькие шали , прямо бактусы какие-то! Схемы для всех одинаковые, а вот результаты... Так и получилось у меня с шалью Восток. Онлайн проходит здесь - http://www.stranamam.ru/post/6752094/#firstnew 
Связала все по этапам 
 

Не справилась...
 


 

Не справилась...
 


 

Не справилась...
 



Замерила и ахнула! Да у меня при любой растяжке не получится нормальная шаль!!! И даже последний этап в 18 петель не спасут меня... Отложила, начала вязать в онлайне Рябиновый вальс..., а сама все поглядывала на неоконченную работу - ведь жалко распускать, да и совсем не хочется этого делать!!! Трудно начинающей шалеманке иногда справится вот с такими проблемами и найти правильный выход.. А ведь он обязательно должен быть!!!
В итоге решила связать другую кайму... И вот результат...  Конечно это уже не Восток... 
 

Не справилась...
 


 

Не справилась...
 



Пряжа Семеновская, Аэлита, в 100 г - 781 м, состав 60% шерсть, 40 % акрил. Спицы № 3.5 

Размер 200 на 96см

Схема каймы

3852496_to2_4 (427x604, 127Kb)

Рубрики:  Вяжем спицами/Коврики, сумки, пледы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку