-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FreeTR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аяваска белое море... движения "быть энергией" ("being en дон хуан дух карелия карлос кастанеда колумбия космоэнергетика ловцы снов майанские практики майя мандалы мексика места силы осознанное сновидение остеопатия практики внимания практики переспросмотра разломы земли путешествия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2013
Записей: 1127
Комментариев: 2658
Написано: 5664


Отличия собак и кошек )

Среда, 13 Мая 2015 г. 14:15 + в цитатник

 

 

 

Рубрики:  Интересные заметки
Котейки


Процитировано 6 раз
Понравилось: 30 пользователям

Nafeia   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 15:43 (ссылка)
Но почему то мы это не ценим и больше любим кошек) Так несправедливо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:40ссылка
Nafeia, ну почему же. Есть люди которые больше любят собак ))
И потом тут все таки утрировано немного )
Например мой кот, когда я приходила с работы, встречал меня у порога и обнимался со мной. И только потом давал раздеться и т.п.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:48ссылка
Это правда, они ласковые хитрюшки)
DeepIndigo_slovenian   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 21:55 (ссылка)
А моя кошка вела себя как собака:) гулять с нами с коляской ходила, няньчила сына, пока маленький был. Ласковая была. Дульсинея звали, Дуся короче:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:40ссылка
DeepIndigo_slovenian, очень умная кошка )) Тебе привезли котенка кстати?
DeepIndigo_slovenian   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 22:22 (ссылка)
Нет, не привёз. Да ты знаешь, я не смогла выбрать, у меня просто глаза разбежались от такого богатого выбора, я ж Весы в самом занудном проявлении:) а он воспользовался моим замешательством и умотал к нам побыстрее. Теперь в следующий приезд...
Ответить С цитатой В цитатник
FreeTR   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:01 (ссылка)
DeepIndigo_slovenian, ай-яй-яй )) какое коварство )) ну в следующий раз ты уж соберись ))
Ответить С цитатой В цитатник
DeepIndigo_slovenian   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 15:00 (ссылка)
Обязательно:)) может, присоветуешь?;)
Ответить С цитатой В цитатник
FreeTR   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 16:44 (ссылка)
DeepIndigo_slovenian, присоветовать породу? Главное не агрессивную ))
Ответить С цитатой В цитатник
DeepIndigo_slovenian   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 20:52 (ссылка)
я хотела пушистого рыжего, про породу не задумывалась, я их не особо знаю. А какие агрессивные?
Ответить С цитатой В цитатник
FreeTR   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 23:01 (ссылка)
DeepIndigo_slovenian, а где брать хочешь? Если по знакомым то просто надо идти и смотреть какой по сердцу будет ))
Злые - почти все короткошерстные.
Ответить С цитатой В цитатник
DeepIndigo_slovenian   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 23:26 (ссылка)
во-во, я и хочу пушистого:) интуитивно хочу доброго:)
Ответить С цитатой В цитатник
FreeTR   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 00:45 (ссылка)
DeepIndigo_slovenian, ну я бы последовала одному из двух вариантов: довериться судьбе и он сам найдет тебя или походить по объявлениям и посмотреть на кого сердце среагирует )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
FreeTR   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 00:50 (ссылка)
DeepIndigo_slovenian, удачи )) жду фоток )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку