-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fatamor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 820
Комментариев: 6315
Написано: 13568


Живём

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:43 + в цитатник

В институте я учусь, а живу в общаге. Я пока что не тружусь, мне ещё немного нужно сонной мухой быть. А потом - посмотрим. Но вокруг большое есть - не объять руками и умами не понять, не услышать, не увидеть. И внутри меня, и даже вместо. Может быть, мы вместе. Есть для этого инструмент. Имя дать не могу. Кажется, внимание или сознание. Я перемещаю его, что любопытно, и от этого монитора до, вон, того коридора. И - от звука близкого (музыки, что в колонках играет) до того, что находится лишь в памяти. И - от, конкретно, родного мне человека, до "родного" как образа. И - от прошлого до настоящего по шкале времени как реальной так и выдуманной (возможно - подслушанной). И - от Москвы до Ульяновска. И - от снежинки до логова паука.

 

Что мы делаем сейчас? Куда-то идём, что-то едим, нечто думаем, кому-то говорим. В то же время чувствуем телом и чем-то ещё этот разнообразный мир. У нас наверняка был вчерашний день, прошлый год и первый вздох. И скорей всего будет день завтрашний, год будущий,...

 

Кто мы? Зачем мы? Нет, не так... Кто я? Для чего я живу? Каково моё прошлое? Каким может быть моё будущее и, главное, каким может быть моё настоящее? Откуда во мне столько противоречий? Как их разрешить? Чего я боюсь? Почему? Что такое ответственность? Навязывают ли мне её? Каково моё предназначения? Каким образом его исполнять? Как мне обрести счастье сейчас (прямо сейчас)? Что такое моё тело? Зачем мне оно дано? Являюсь ли я им? Мог бы я быть не в теле, а в чём-то другом? Как мне ухаживать за телом? Какие у него потребности? Какие у него возможности? Могу ли я выйти из тела и Осмотреться? Смогу ли вернуться? Почему основная доля внимания людей, если это касается их родных, направлена на тело и на будущее благополучие? Разве здоровое тело и будущее - не следствие правильного образа жизни и счастья в настоящем? Почему я обучаюсь тому, чему не вижу применения и к чему не имею интереса? Что привело меня к неправильным выводам о своих увлечениях и неверным представлениям о предметах обучения? Каковы мои истинные увлечения? Что может сделать меня счастливым? Что может сделать моё тело здоровым? Как мне вылечить жадность? Почему во мне так мало эмоций? Почему моё тело и моя личность пытаются казаться тем, чем не являются? Почему меня тянет улыбаться тогда, когда нужно бы, но не хочется? Как мне оставаться естественным внутри себя? Как управлять своим телом и своей личностью ради выгоды и во благо окружающих? Этично ли так делать? Что такое - моя личность? Откуда она взялась и как развивается? Являюсь ли я ей? Каковы её потребности и как их удовлетворять? Будут ли равны счастье личности и моё счастье? Кто задаёт вопросы: я или личность? Почему я хочу заняться медитацией? Что она может дать? Почему не занимаюсь? Что я испытал в первый раз от неё? Чем является мой опыт состояния благости? Для чего он был? Как он был получен? На каком уровне происходило это состояние: тела, личности, реальности? Может ли реальность общаться со мной? Существует ли отделимый от всего остального творец этого остального? Кто сотворил этого творца? Возможно ли вообще говорить и думать об этом на уровне существующих категорий человечества? Если можно выбраться на другой уровень для понимания этого, то как это сделать? Если реальность общается со мной, то каким образом она может попросить меня что-то сделать? Как я могу у неё это спросить? Верна ли теория материализации мысленных образов? Как можно её проверить за наиболее короткий срок? Сколько времени я трачу на себя? Сколько времени у меня "крадут" различные системы? Сколько времени у меня уходит на заботы о теле? Сколько времени я трачу на телесные развлечения? Сколько времени я общаюсь с телами других людей? Сколько времени я общаюсь с личностями других людей? Сколько времени я провожу с другими? Что даёт мне это общение, помимо удовлетворения потребностей личности и тела? Как увеличить время, которое я использую сознательно? Как увеличить осознанность? Как стать осознанным раз и навсегда? Почему сознание инертно, можно ли вылечить это и каким образом? Как устроена Вселенная? Одна ли она? Могу ли я это выяснить? Каким образом? Как я могу выявить и проверить законы своей Вселенной? Как мне научиться слушаться их? Какие из них наиболее значимы для меня сейчас? Как мне помочь ей? Что я могу сделать для её? Как сопоставить свои представления о благом с жизнью Вселенной? Кем я считаю своих будущих детей? Какой я вижу их жизнь? Что я могу сделать для них уже сейчас? Могу ли я общаться с ними уже сейчас? Что мне спросить у них? Какой я вижу свою счастливую жизнь? Как мне побывать в ней, чтобы остановиться в выборе или продолжить поиски? Можно ли это сделать за несколько часов - дней или же на это нужно всё время целиком? Какие из благ цивилизации мне действительно нужны? Могу ли я быть совсем без них? Как я могу обеспечить приятную жизнь себе сам без её устройств? Нуждается ли моё тело в достижениях цивилизации? Нуждается ли моя личность в них? Как бы они могли обойтись без цивилизации? Может ли моё тело жить без употребления видимой пищи и воды? Может ли моя личность жить без общения с личностями других и без потока цивилизованной информации и других аспектов систем цивилизации? Как мне получить ответиты на все эти вопросы? Какие места для этого нужно посещать? Сколько времени нужно этому уделять?

 

А мы всё живём. И у нас есть будущий год и есть последний выдох.

 

Рубрики:  Лирическое
Жизнь
Знаменательное
Мама, Папа, Родные
Студенчество
Метки:  

-AiveN-   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 00:01 (ссылка)
ну ты филосов! я похожие вопросы себе задаю...... и часто
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку