-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Потешки
Потешки
22:13 05.02.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 10396
Комментариев: 14439
Написано: 25586


"ГУБИТЕЛЬНОЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ"

Среда, 05 Марта 2014 г. 09:14 + в цитатник
333 (604x320, 24Kb)Для мам

Замечено, что дети, чьи родители увлекались их ранним развитием, блистают в саду и в младших классах школы, но затем резко сдают позиции в учебе.

А все потому, что системы раннего развития стимулируют зоны левого полушария мозга, которые отвечают за логику и абстрактное мышление и формируются позже.

У маленьких же детей должно формироваться правое полушарие, где расположены зоны, связанные с эмоциями, интуитивно-образным мышлением, творчеством.
Малышу свойственно постигать мир при помощи чувств и фантазии, а не раскладывать информацию по полочкам.
И если с крохой начинают с первых месяцев жизни интенсивно заниматься чтением, счетом, логикой в ущерб эмоциональному развитию, левое полушарие начинает интенсивно развиваться, подавляя при этом нормальное развитие правого.
А при неразвитом правом полушарии ребенок будет просто умело манипулировать буквами, цифрами, нотами, но сам никогда ничего не создаст, не станет творческой личностью!!!

Природой не предусмотрено, чтобы грудные дети рассматривали карточки и кубики. У них есть дела поважнее: познавать возможности своего тела, исследовать окружающий мир, рассматривая, ощупывая и пробуя на зуб все, что им попадется на пути!

Серия сообщений "Развитие ребенка":
Часть 1 - Интеллектуальное развитие ребенка
Часть 2 - Этапы развития ребенка от 1 года до 4 лет
Часть 3 - ПЛАН РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 1 ДО 2 ЛЕТ
Часть 4 - "ГУБИТЕЛЬНОЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ"
Часть 5 - НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Часть 6 - РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОТ 1 ДО 3
...
Часть 16 - "Рельсы,рельсы,шпалы...".
Часть 17 - ПЛАН РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 1 ДО 2 ЛЕТ
Часть 18 - КОГДА РАННЕЕ "РАЗВИТИЕ" ПРИВОДИТ К ОТСТАВАНИЮ

Метки:  

Процитировано 51 раз
Понравилось: 41 пользователям

ezoland   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 09:25 (ссылка)
простите, что пишу этот коммент, я с удовольствием читаю Ваши рассылки))) это не совсем так))) я и сама "из ранних")) и я писательница (есть книги и научного толка и историческое фентези), и дети с которыми приходилось работать проявляли себя с различных сторон и той логической, и той "интуитивной", мне кажется всё зависит от методов, которые мы используем при процессе обучения, это играет важнейшую роль, а обучать ребёнка необходимо мир идёт вперёд.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 09:35 (ссылка)
Не стоит насиловать в этом, но . если вдруг пойдет само, то можно. Если увлечь узнаванием букв, например, слов. Моя дочь знала все буквы алфавита в год с небольшим и читала слова. Сразу успешно. Сын, при всем моем старании, шел свои развитием. Дело видимо, в способности увлечься и воспринять. Индивидуальности! ...как думаете - ноты - это какая сфера? Их надо запомнить! я о том, что Моцарт в три года уже писал музыку а не только играл по нотам. )
Ответить С цитатой В цитатник
Fioraia1   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 10:24 (ссылка)
При всём моём уважении к автору и я не соглашусь со статьёй. Моё дитя в 3 года читало самостоятельно детские книжки. И я ничего страшного в этом не вижу. Дальше потихонечку освоили ноты. Проблемы у таких деток возникают в большинстве случаев от того, что общество "большинства" не готово принять того кто чуточку выше по уровню развития. Его как белую ворону начинают клевать. Просто если Вам достался смышлёный малыш не нужно этого боятся и тормозить его развитие придумывая себе проблемы с мозгом, а искать альтернативные источники образования и разрабатывать свои альтернативные подходы. Безусловно, это сложнее ведь гораздо проще вырастить по стандартному стереотипу,что мы носим в своих головах -роддом-сад-школа-работа-гроб (прошу прощения за откровенные сравнения)Каждый малыш уникален. Главное чтобы его любили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 14:34ссылка
Не вижу предмета для спора...Есть атлас развития мозга,его создали учёные- биологи, под руководством проф. В. Савельева, есть адаптированные статьи,работы достаточно популяризированны,очень романтичных,эмоционально неустойчивых дамочек просьба не обращать внимание на этот комент...
Таля   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 13:32 (ссылка)
А каждый взрослый уникален?
А те кто вырос при стереотипном воспитании уникален?
А те кто занимается физическим трудом, не творчеством? Уникальны?
Нельзя в ребенке воспитывать УНИКАЛЬНОСТЬ. Какой-нибудь стереотипный начальник может так сбить ему спесь, что аукаться будет многие годы, а возможно и всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
LosSoles   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 13:49 (ссылка)
постоянно читаю ваши статьи и большей частью они познавательные и очень полезные, но эта... мы например сочетаем и обучение, и творчество, и физическую активность, и просто бездельничаем - при чем все делаем, когда у дочки есть к этому желание. Я не думаю, что это плохо и как то потом негативно скажется на ней - наоборот, таким образом мы закладываем фундамент знаний.
Ответить С цитатой В цитатник
loradil   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 08:27 (ссылка)
А я согласна! Все правильно сказано. От природы не уйдешь: левое полушарие и правое полушарие мозга отвечают каждый за свое и у каждого свое время. И давайте не будем тешить свое родительское эго и самолюбие. Детям нужно дать возможность побывать в этой прекрасной поре - "ДЕТСТВО"! И лучше дать им ЛЮБОВЬ и ВНИМАНИЕ!!! Ведь мы - взрослые люди, и понимаем, сколько проблем в жизни имеют корни из детства!!! Я за любовь, ласку, терпение и понимание к детям. Ведь есть в семье любовь, ребенок обязательно найдет свой путь, свое предназначение и будет счастлив в жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 05:02ссылка
моему сынуле год и 11 месяцев и он два месяца назад сам начал учить буквы,я удивилась и поддержала его желание,почему нет?ещё он очень ловкий и с одного года лазает на шведскую стенку,до потолка,крутит сальто на кольцах...дочка (22 года) тоже рано развивалась и очень активно,теперь свой творческий проект-печет торты на заказ,сама их придумывает,и рецептуры эксперементирует...так что,я не соглашаюсь.Все ИНДИВИДУАЛЬНО!!!!!
Игорь_Адамович   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:31 (ссылка)
главное научить ребенка любить и прощать себя и своих любимых и родных правильно. Но если у вас нет этого умения, то увы ничего передать вы не в состоянии.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Неправда! Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:31 (ссылка)
Совершеннейшая глупость!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Деньгина   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:44 (ссылка)
Теоретически - правильно. Но в жизни все индивидуально. Никогда раннее развитие не повредит человеку. Это же не значит, что ребенок перестанет играть или исследовать мир! Всякое развитие надо направлять и корректировать. Вряд ли стоит надеяться, что "оно вырастет само".
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA_36   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 15:43 (ссылка)
Я думаю, что все дети индивидуальны и у каждого свои способности!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Белевская   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:49 (ссылка)
Если родители целенаправленно стремятся сделать из малыша гения- это плохо, а если малыш проявляет свою любознательность, то ничего страшного не произойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Odman   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 18:49 (ссылка)
Не понимаю в чем вопрос. Мой ребенок ровно в два года знал все буквы и считал до 20 и обратно. Но это никак не повлияло на его творческое развитие. Он же не занимался весь день чтением, полчаса, час примерно и все. Просто в качестве спокойных игр мы занимались чтением, а все остальные игры никто не отменял. Одно другому не мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Veeja   обратиться по имени Раннее развитие Четверг, 06 Марта 2014 г. 20:52 (ссылка)
Спасибо за статью! Сейчас мода на раннее развитие и на самом деле - это страшно. Страшно, потому что силы, которые должны создавать в ребенке телесное и душевное идут на интеллектуальное.
И если ребенок умненький, то сначала именно творчество ему поможет развиваться, а потом все остальное он освоит куда быстрее, чем его раннеразвитые сверстники.
Ответить С цитатой В цитатник
RUSAVOCIKA   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 22:37 (ссылка)
МАМОЧКИ!!!А ВЫ ГОТОВЫ ВСЕГДА!!!БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ?!!своего малыша?...НЕ ВЕРИТСЯ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Грелен   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:37 (ссылка)
Я могу сказать про себя и внучку - в садик не ходили - 33 болячки.Занимались всем - рисовали всяческими способами, пазлы с 1,5 - 5 лет, пели, танцевали, научились пользоваться компьютером в 3 года и очень много читали и фантазировали.Ничего не навязывала.В школе проблемы - во всех умениях и навыках обогнали детей намного.Ей неинтересно там, она отсиживает уроки.А тут и переходный возраст подошел.Чем заниматься?Все перепробовали.
Ответить С цитатой В цитатник
Облачко33   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:17 (ссылка)
Большое спасибо за нужную статью!На практике неоднократно видела,этих "сдающих позиции"детишек,которых обогнали сверстники.Упор нужно все-таки делать на правополушарное развитие,учитывать индивидуальные запросы маленького и...любить его,любить,любить!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Яковлева   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:08 (ссылка)
Дело вовсе не в раннем развитии, а в том, что у нас не доработаны программы развития, ребенок занимается с детства, приходит в сад, а там еще вчерашний век. Или мамам надоедает в какой-то момент. А вообще, фанатизм здесь не нужен: нравится ребенку заниматься, кто против, не нравится - то и торопиться не надо. И еще: статья эта поразительная отмазка для многих, кого я на детской площадке вижу: сядут с журнальчиками и покрикивают издалека: не бегай, отойди, подойди. И чуть что: его еще рано учить, он еще маленький.
Ответить С цитатой В цитатник
ID_EGO_PERSONALYTY   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 21:11 (ссылка)
Как практический психолог - согласен почти со всей статьей! Уважаемый родители! Не наступает апрель раньше марта! А если ребенок начинает ходить раньше чем ползать - это проблема!!! Всему СВОЕ время! Почитайте труды по нейропсихологии (Семенович А.В., Сиротюк А.Л. и других авторов). Как говорит мой учитель (психолог, нейропсихолог) С.В. Костарева, умственное развитие ребенка можно представить в виде дома. Фундамент - особенности нервной системы, стены - психические процессы (память, внимание, мышление и т.д.), а крыша - собственно знания (чтение, счет, письмо и т.п.). Что будет если "нагружать" крышу при недостаточно крепких фундаменте и стенах? Правильно - она рухнет! Тоже самое получается, когда родители, в погоне за максимальным развитием ребенка, отдают его во всевозможные центры развития. В 1-м классе такой ребенок "выезжает" за счет имеющейся "натасканности". Я, как школьный психолог, и мои коллеги-учителя начальных классов, это видим сразу, уже в 1-й четверти. Настоящие проблемы у таких детей проявляются во 2-м классе, когда ресурс уже исчерпан (на уроках надо думать, а не работать по шаблону), и, к тому же, учителя начинают выставлять оценки. Так что, еще раз повторюсь, - всему свое время!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 22:36 (ссылка)
спасибо всем за аргументы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку