-Цитатник

ОБРЕЗКА МУЗЫКИ ОНЛАЙН - (0)

Обрезка музыки онлайн   ...

РЕДАКТОР ВИДЕО, АУДИО, ТЕКСТА И КАРТИНОК - (4)

Редактор видео, аудио, текста и картинок Tool-Tube.com – набор бесплатных инструментов по расп...

Leonardo.Ai (генератор изображений) - (0)

▬ Leonardo.Ai (генератор изображений) title="" type="audio/mpeg" width="640">

Фоны по цвету - (0)

Фоны по цвету                  ...

Программы для создания 3D Графики - (0)

Программы для создания 3D Графики Создание анимации Программы для создания слайд шоу Прогр...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:47 31.03.2016
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ermolenko_ludmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей: 15598
Комментариев: 17048
Написано: 38677


Белая,пушистая...немного нервная

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 07:24 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Белая,пушистая...немного нервная

 кот

кот

кот

кот

кот

кот

кот

кот

кот

Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаете со стула. До последней минуты она надеется, что у вас проснется совесть и вы сядете обратно.

кот

кот

кот

кот

кот

кот

кот

кот

кот

кот

кот кот

Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост. Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом. -Почему ты гоняешься за своим хвостом? -спросил старый кот. - Мне сказали - ответил котёнок - что мой хвост, это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать. Старый кот улыбнулся, так как это умеют делать только старые коты и сказал: - Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте, моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его. Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой-то момент я отчаялся и пошёл... Просто пошёл куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил? -Что? - с удивлением спросил котёнок? - Я заметил, что куда бы я не шёл, мой хвост везде идёт со мной...

кот

Знакомая рассказала. У них живёт кот, причём весьма чистоплотный. И они с мужем приучили его ходить на унитаз, но не просто ходить, а ещё и смывать за собой. Её муж долго регулировал сливной механизм, чтобы кнопка мягко шла.
И вот как-то в один из дней хозяйка заметила, что кот, зашедший "по своим делам", что-то долго не выходит. Заглянув в сортир, она была в шоке. Кот в течение этого времени нажимал на слив, прислушивался и нажимал повторно.
Оказывается, в тот день на два часа отключили холодную воду.

кот

кот кот

кот

кот

кот кот

 

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Рубрики:  ГАЛЕРЕЯ/КАРТИНКИ
Метки:  

tet369   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 16:49 (ссылка)
у меня продолжаются проблемы с инетом:
пропадает внезапно да и скорость не радует
так что с постами и ответами на письма и цитаты приходится закругляться, Людочка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 03:40ссылка
Привет, Танюша! У меня такая же проблема. Опять не было 2 недели интернета и скорость отвратительная, даже садиться за комп не хочется, сплошной тормоз. Очень жалко, Танюша, что не увижу тебя, надеюсь, что это временно?!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 06:31ссылка
ага, я тоже на это надеюсь, Людочка
доброго дня, милая:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 08:29ссылка
И тебе, Танюша удачи!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку