-Цитатник

ОБРЕЗКА МУЗЫКИ ОНЛАЙН - (0)

Обрезка музыки онлайн   ...

РЕДАКТОР ВИДЕО, АУДИО, ТЕКСТА И КАРТИНОК - (4)

Редактор видео, аудио, текста и картинок Tool-Tube.com – набор бесплатных инструментов по расп...

Leonardo.Ai (генератор изображений) - (0)

▬ Leonardo.Ai (генератор изображений) title="" type="audio/mpeg" width="640">

Фоны по цвету - (0)

Фоны по цвету                  ...

Программы для создания 3D Графики - (0)

Программы для создания 3D Графики Создание анимации Программы для создания слайд шоу Прогр...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:47 31.03.2016
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ermolenko_ludmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей: 15598
Комментариев: 17048
Написано: 38677


Преимущества кирпича

Вторник, 15 Января 2013 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Преимущества кирпича

 гифка рисунок

кирпич

класс

кот

юмор

Месть? Пфф,я слишком ленив для этого дерьма...  просто буду сидеть тут и ждать пока карма не трахнет тебя

эльф

юмор

юмор

оригами

кот

облако

кот

аниме

друг

юмор

ёлка

 

комикс

юмор

смс

кот

Отвергают родичи? Херня. Вот когда от тебя отсел незнакомец в общественном транспорте — это уже обидно

вокалоид

Любовь, романтика… а как не крути, самая долгожданная СМСка - что зарплата перечислена!

юмор

Люблю выходные. 
Можно быстро и без пробок доехать на работу.

авто

Перед Концом света, бабуля из Саратова продавая свечки и тушенку на базаре, оказалась на III месте журнала Форбс.

яйца

Для меня задача по физике выглядит примерно,так: летели два верблюда, один рыжий , другой налево . Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года?

кубик

Я популярен.
В узком кругу. 
В очень узком. 
Маме нравятся мои шутки

арт

Месяц не сидела за рулём, наконец
села... Все на дороге орут, руками
машут. Соскучились, черти!...

банки

Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах!

аниме

Привет, я ночь, и мы тут с твоим прошлым подумали, что ты не будешь сегодня спать.

юмор

хлеб

Случается, кто-нибудь звонит и спрашивает:
— Это кто?
Я придумал гениальный ответ, который просто загоняет звонящего в ступор:
— Где?

комикс

– Почему сидите и ничего не делаете?!
– Все, что не делается – всё к лучшему! ;)

стук

Если я встал посредине ночи - значит меня кто-то разбудил, если меня кто то разбудил в такое время - значит дело срочное.
И так кот, я слушаю тебя!

аниме

труд

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,фотошопное")

 

Рубрики:  ГАЛЕРЕЯ/КАРТИНКИ
Метки:  

tet369   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 09:52 (ссылка)
Людочка, лови классную ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=Rb5Tdg2-hY0&list=PLF99B05F40D904963
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 09:54ссылка
Спасибо, Танюша! Обязательно посмотрю. Я уже залезла, посмотрела, идет больше часа.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку