-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:47 31.03.2016
Фотографий: 5

 -Цитатник

ОБРЕЗКА МУЗЫКИ ОНЛАЙН - (0)

Обрезка музыки онлайн   ...

РЕДАКТОР ВИДЕО, АУДИО, ТЕКСТА И КАРТИНОК - (4)

Редактор видео, аудио, текста и картинок Tool-Tube.com – набор бесплатных инструментов по расп...

Leonardo.Ai (генератор изображений) - (0)

▬ Leonardo.Ai (генератор изображений) title="" type="audio/mpeg" width="640">

Фоны по цвету - (0)

Фоны по цвету                  ...

Программы для создания 3D Графики - (0)

Программы для создания 3D Графики Создание анимации Программы для создания слайд шоу Прогр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ermolenko_ludmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 38673


КАК СПРАВИТЬСЯ С ХАМОМ

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:41 + в цитатник
Цитата сообщения Феникс_94 КАК СПРАВИТЬСЯ С ..ХАМОМ? ЛЕГКО- ЭЛЕГАНТНО!

index.jpg ХАМСТВО (259x194, 5Kb)
Стандартная ситуация. Перед вами человек антипатичный. Хочется высказаться, не уронив при этом собственного достоинства. Примеры таких высказываний:

- Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.
- Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!..
- Обратите внимание — плинтус. И запомните, это именно ваш уровень.
- Она не заболела. Она всегда так выглядит.
- Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!
- Да, красотою мир вы не спасёте.
- На вас природа славно отдохнула!
- А вам идет мэйк-ап а-ля Валуев.
- Ваш ум затмить способен свет торшера.
- Уходите? Зачем же так неспешно?!
- Может, перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.
- Бог его обидел и поступил совершенно правильно.
- Из положительных качеств у тебя только "резус-фактор".
- Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня.
- А тебе не тяжело будет поломанными руками зубы с пола собирать?
- Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.
- Не волнуйтесь, я тоже забыл, как вас зовут.
- Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох.
- Скажи мне кто я, и я скажу тебе, насколько ты меня недооценил.
- Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!
- Когда аист принёс тебя твоим родителям — они долго смеялись и хотели
сначала взять аиста.
Если бы у тупости были крылья, вы бы Милочка, порхали как мотылёк!



.

1.
images.jpg ХАМСТВО (259x194, 9Kb)
Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ/ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Метки:  

Феникс_94   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо Вам за цитирование моего поста!
Ответить С цитатой В цитатник
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 17:42 (ссылка)
Очень понравилось! Я думаю, пригодится, чтобы достойно противостоять хамству! Вам спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку