-Метки

ароматерапия аскеза аскетизм аудио-видеолекции аюрведа без химии бисероплетение благость бог бхаджаны васту вегетарианские и ведические рецепты вегетарианство ведический лунный календарь веды видео волосы вышивка вязание гадецкий гнев гуны природы декор декупаж детишковое джйотиш домашние моющие средства домашняя косметика доши друзья духовный путь женщина живопись здоровое питание здоровье идеи для творчества индия интересно йога карма картины кино книги коллаж конспекты лекций корзинки из газет коты кошки красиво красота кундалини-йога любовь мандалы мантры марианна полонски масла мк мои работы молоко мудрость мудрые мысли музыка мыловарение нарушевич наши будни наши животные невежество очищение первая помощь без лекарств питание по аюрведе подарки от друзей полезное пост притчи рами блект роспись роспись мебели рузов рукотворное семья серебряков скачать скрапбукинг специи и пряности ссылки страсть судьба счастье техники торсунов фото хлеб художники цитата цитирую чакры экадаши эко-сумки экорецепты юмористическое

 -Цитатник

Композиции (смеси) эфирных масел - (0)

Собрала в кучку,что б было под рукой..   1. 2. 3. 4. ...

Советы фотографа. Фотосъемка изделий. - (3)

Уважаемые мастера! Я профессиональный фотограф. И на Ярма...

Мантра - Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг. - (1)

Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг Ра – солнце, Ма – луна, Да – земля, Са – Бесконечное, имперсональн...

Мастер Декупажа - Мария Нетт *Малиновка* - (3)

магазин мастера - http://www.livemaster.ru/malinovka-bird

Секреты винтажных ленточек. МК. - (0)

//s019.radikal.ru/i637/1205/8c/84d03b9b7567.jpg Представляю вам мастер-класс по ленточкам от...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elvirushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вайшнави-санга Сейчас Cine-Cinema


Аюрведические покупки.

Среда, 26 Января 2011 г. 12:50 + в цитатник

Приезжала вчера ко мне моя давняя приятельница по аюрведе (та, что открыла свой аюрведический интернет-магазин, можно ознакомиться - www.ayurveda-plus.ru )

Мы не виделись с ней с тех пор, как из Москвы переехали.

Душевно очень пообщались, я забрала свой долгожданный  заказ (и заказала кое-что еще:)


любимый Чаванпраш, чай из папайи (жутко полезный;), капсулы Шатавари (весчь!!!), капсулы Ним (замечательно чистят кровушку, кожицу и тд.и тп..) ну и, за неимением Трифала чурны, взяла Гуггул. А что делать? Отчего-то теперь в Москве на чурну дефицит, не сыщешь днем с огнем. Нашла я правда её в Питере, но оттуда за пересылку столько сдерут наши почтальоны, что я лучше пока погожу, авось и у нас появится.

Так что уже начала пить Трифалу и чай, как раз Луна убывает! Почищусь слегка, а там уже и за Шатавари примусь.

Довольна очень!

Но это не все! еще купила книги


Абсолютная красота от  Пратимы Райчур (начинала её в электронном виде читать, но не могу, мне подавай книжку живьем)

и про всякие женские проблемы, про анатомию женщины, про связь с аюрведой женских заболеваний и не только заболеваний. В общем буду углубляться в аюрведу.

Есть еще одна наиценнейшая Книга, но я вам её не покажу ибо заказала на подарки кое-кому;))

 

Также накатала себе немалый список книг в "лист ожидания"

такие вот покупки, вернее часть их;) но об остальных как-нибудь потом.

Хорошего вам дня!


 

 

Рубрики:  Фото
О своем
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Придумыватель   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 12:57 (ссылка)
Поздравляю с покупками, Эля. Книжки понравились, как выглядят, и чувствуется, что они очень ценные по информации. А еще заинтересовался чаем. Потому что хочется фруктового чая, а заводской идет с ароматизаторами.
Ответить С цитатой В цитатник
naughty_mu   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 12:59 (ссылка)
абсолютная красота-очень хорошая книга,мне очень понравилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий naughty_mu

да, я давно о ней мечтала 8))
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Придумыватель

Придумыватель, спасибо, Дим!
да, чай этот чудесный, на 100% листья папайи...вот только он на вкус совершенно обычный (ибо натуральный:))) но я брала из-за его очистительного и лечебного эффекта. Для ароматизации можно и корок мандариновых насушить, очень ,кстати, вкусно!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:14 (ссылка)
Чай из папайи!! Хочу уже прям!! С покупочками !!
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Bucavca

спасибо большое!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:26 (ссылка)
Ух ты, как интересно!
Поздравляю с покупками? А чай из папайи вкусный?
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:33 (ссылка)
очень шатавари спасает, очень... С полезными покупками тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Sannya

спасибо:)

я чаи из трав вообще люблю, так что мне нравится. НО чего-то особенного во вкусе нет..очень обычный, похож на зеленый:)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shakti_Devi   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:44 (ссылка)
elvirushka, только вопрос задала, тут же и пост появился про покупки))) Очень хорошие покупочки то! Пошла смотреть ассортимент, если что, напишу
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:56 (ссылка)
elvirushka, поняла, спасибо.
Не знала, что из папайи чай делают :-)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Shakti_Devi

хорошо:)
только имейте ввиду, что на сайте пока не все есть (он только раскручивается)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Sannya

точнее, из листьев папайи (потому и аромата и вкуса особого нет:) если б из плода, тогда бы другое дело!
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 16:19 (ссылка)
elvirushka, понятно
Ответить С цитатой В цитатник
августейшая_особа   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 18:55 (ссылка)
Стою на коленях: дайте пожалуйста ссылку для скачивания "Абсолютной красоты"
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Леонтьева   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 19:00 (ссылка)
Эльвирушка, начиталась Вас с Аумкой и тоже купила чаванпраш))вот ем его кажный день утром и вечером)А вот капсулы и прочие неизвестные продукты не приобретала))ну может в будущем и до них доберусь)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Леонтьева

о! как чудесно:))
Капсулы, если они от Дабур бери смело! другие не знаю, как покачеству. Кстати, Лера (вот эта моя приятельница) рассказывала, что всю их продукцию тестировали серьезно на предмет качества и соответсвия рецептуре, так вот из представленного у них, не прошли проверку: соевый лецитин (фирмы "Руже Файбер")и шампуни "Расаяна" в новой упаковке, старые отличные (почему так, не поняно:)Остальное все соответсвует заявленным нормам и качеству. Вот:)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий августейшая_особа

августейшая_особа, перерыла весь компьютер и не нашла книгу:( либо это я ошиблась и читала какую-то другую, либо она на кмпе мужа, я раньше на нем работала. Еще там посмотрю, но что-то мне подсказывает,что я все-таки ошиблась
Ответить С цитатой В цитатник
Leontodo   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 20:36 (ссылка)
как синхронно! я тут себе купила трифалу гималайевскую
и чаванпраша бооольшущую банку
шатавари нет, но я в Китае заказываю через интернет
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Leontodo

действительно синхронно:))
а какой чаванпраш, тоже дабуровский? я вот сколько других производителей пробовала, мне ни один так не понравился, как этот. Очень его люблю за пикантность:)
Ответить С цитатой В цитатник
Leontodo   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

Dabur, только банка красная, а не белая
я в Индии когда была, съела банку гималайевского, тоже весьма хорош
Ответить С цитатой В цитатник
августейшая_особа   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 00:28 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

Я тоже перерыла весь инет - только в магазинах. И к сожалению которые через почту работают. Я пользуюсь одним интернет-магазином, выкупаю в книжном и всего 10 руб плачу за пересылку, но там она отсутствует на данный момент. А у меня мандраж по этой книге.Спасибо Вам за труды.
Ответить С цитатой В цитатник
Avadatta_devi_dasi   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 00:31 (ссылка)
elvirushka, поздравляю! И благодарю - вдохновили меня опять "взяться за ум": возобновить прерванный курс "трифала"... Прям сегодня и начала, заодно с Вами.

А ним из Украины, что ли? Знакомое начертание слов на упаковке. Видать, в Одессе фасуют землячки
Ответить С цитатой В цитатник
Noksana   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 15:05 (ссылка)
А я в эти выходные поеду в магазин индийских товаров, там и продукты и чего только нет аюрведического. у них и интернет магазин есть. Так хочется все пощупать и понюхать. А я хочу купить книжку про основы аюрведы, теперь еще и одну из твоих.
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Noksana

я в такие магазины и заходить боюсь:)) все деньги могу оставить, если остановить некому))

желаю удачных и НУЖНЫХ покупок!
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Avadatta_devi_dasi

ура!:) я рада, что вдохновила на что-то хорошее:) будем вместе очищать "одежку"


на украинский я тоже сразу внимание обратила (практически ридна мова)) а где фасуют и не написано
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий августейшая_особа

да не за что, помочь ведь не смогла. У Вовы на компьютере тоже не нашла, все-таки перепутала с другой книгой. Но купить настоящую всегда лучше! Так что желаю это поскорей осуществить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Можно_сразу_на_ты   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 23:14 (ссылка)
Ой, сколько всего интерррресного! С приятными покупочками, Эля! Хорошо, когда они доставляют удовольствие и пользу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Noksana   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

Спасибо. Я буду список составлять, и мужа возьму в качестве тормозов. Хотя при виде специй у него руки затрясуться и он потратит больше чем я ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку