-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELINOR2002

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2014
Записей: 6715
Комментариев: 177
Написано: 6905


Воспитание дочери - очарование девичьей скромности.

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ Воспитание дочери – очарование девичьей скромности

Воспитание дочери – очарование девичьей скромности (604x392, 50Kb)"Рассказ молодой учительницы, которая столкнулась с редким на сегодня традиционным и правильным воспитанием прививающим девочкам скромность и трудолюбие. Строгий но справедливый отец воспринимается обществом как тиран и деспот..."

В 4 классе учится Маша – девочка из многодетной семьи. Она старшая из четверых детей, есть ещё братишка и две сестрички. Ни в одном внеклассном мероприятии девочка не участвует. Например, когда начальные классы выезжали автобусами на экскурсию в лесопарк, Маша с нами не поехала. Я спросила её подружек, почему нет Маши, и девочки стали наперебой щебетать, что у Маши очень строгий папа, он её никуда не пускает.

«Моя мама просила, чтобы Машу отпустили ко мне на день рождения, а её папа не разрешил», – сказала Аня. «И ко мне на день рождения её не пустили!» – подхватила Вика. – Моя мама говорит, что Маша у них, как Золушка. Домашнюю работу делает, а гулять её не пускают».

Я удивилась и решила выяснить, что происходит в Машиной семье. Этот класс мне только что достался – их учительница ушла в декрет, и я пока не знала всех родителей. Идти сразу домой к Маше с проверкой мне не хотелось, и я решила сначала порасспросить мам Ани и Вики.

«Строгий? Да он просто самодур! – заявила мама Ани. – Моя дочка пришла в гости к Маше, мы живём на одной улице, у нас дома рядом, так он отправил её назад. Говорит: иди и скажи маме, чтобы она тебя одела. Нельзя ходить раздетой. Представляете? Аня была в маечке и шортиках. Неужели девятилетний ребёнок в летнюю жару не может так ходить?»

«Папа у Маши деспот, – вздохнула мама Вики. – Жалко мне девочку. Если он сейчас такой тиран, то, что будет, когда Маша станет девушкой? Он на неё паранджу наденет?»

Я решила понаблюдать за Машей.

Девочка приятной внешности – рослая, стройная, прелестное лицо с лёгким румянцем (в большом городе нечасто увидишь румяного ребёнка!). Отличница, занимается в коллективе народного танца и в рисовальном кружке при школе. Это уже противоречит словам, будто её загрузили домашней работой, как Золушку. И одета, как все девочки, в форму школы: клетчатая юбка в складку, блузка и жилет или жакет.

Стоп-стоп, а юбочка-то у Маши с секретом! Складки застрочены ниже бёдер. Такая юбка случайно не задерётся, а если налетит ветер, не поднимется выше головы. Ай да папа! Я удивилась и невольно улыбнулась. Ещё неделя наблюдений, во время которых я отметила и постоянную причёску – коса заплетена классически, как в детстве моей мамы, и отсутствие заколочек и фенечек, любимых другими девочками, и даже всегда негромкий голос, будто Маша старалась соблюдать тишину, причём не только на уроке, но и на перемене, когда другие дети орали, визжали и вопили как резаные.

Мне захотелось увидеть Машину маму. читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку