-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELINOR2002

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2014
Записей: 6715
Комментариев: 177
Написано: 6905


Главная тайна любви.

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Главная тайна любви...

 

Любовь – самое загадочное человеческое чувство. Пожалуй, никакому другому явлению, процессу в жизни человека не уделено столько внимания как любви. Стихи, поэмы, романы, картины… Сколько человеческого творчества направлено на то, чтобы раскрыть красоту, очарование любви.

Труды психологов, философов, физиологов, химиков… Сколько  усилий человеческой мысли направлено на то, чтобы разгадать тайну любви, как  психического  и физиологического явления.

Сегодня я не хочу затрагивать ни физиологию, ни поэзию любви.

Мне интересно рассмотреть её психологический и энергетический феномены.

Ведь я  психолог и биоэнергетик. И эта сторона человеческой жизни меня интересует в первую очередь.

Вчера я вам рассказала о случае со своей клиенткой. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Ваши советы молодой девушке были мудрыми. А главная  мудрость -  люби и дари тепло любви, будь бережным с любимым человеком. Я эту девушку ещё научила одной потрясающей энергетической практике, которая называется «Поток Сияния Любви». Благодаря этой практике можно восстановить  разрушающиеся отношения. Эта практика помогла уже многим моим клиенткам вернуть своих любимых.

Если вам будет интересно, то я  научу вас этой практике.

А сейчас, давайте  послушаем, что нам говорят о любви лучшие умы человечества.

3387964_dvoe86 (500x375, 172Kb)

 

В психологической науке лучше всех раскрыл тему любви Эрик Фромм. Те, кто интересуется серьезно вопросом, что же такое любовь, рекомендую: обязательно прочтите книгу Эрика Фромма «Искусство любить».

Здесь он пишет, что  главная потребность каждого человека, заложенная в нём природой – это потребность к единению. И главное, что должен понимать каждый человек, что истинная любовь – это безусловная любовь.

К сожалению,  в нашем обществе практически нет этой любви. У нас имеется условная любовь:

- Я тебя люблю, если ты вынес мусорное ведро. А если не вынес, то ты плохой. Я тебя не люблю, с тобой не разговариваю ( или кричу), потому что ты лентяй, лодырь и испортил мне жизнь.

Эрик Фромм пишет, что суть истинной любви, безусловной любви – дающая. А суть условной любви, наоборот – требующая, берущая.

Вот вам сразу и проявляется  почему мы имеем  столько боли, слез от такого казалось бы  чудесно-романтического явления в жизни людей.

Если бы люди смогли перестроить себя, своё отношение  к своим любимым с первых же минут взаимного общения, на дающее, основанное на безусловной любви, - то не было бы никаких страданий.

А как вы думаете, почему мы все, наоборот, такие требующие себе внимания, любви, подарков, заботы?

Вот вы теперь знаете в чем корень всех бед. А ну ка, попробуйте перестроиться на дающего безусловную любовь. И мне расскажете, что у вас получилось из этого эксперимента.  У кого будет самый интересный рассказ, с выводами и размышлениями о загадке любви –   я его размещу в своём блоге.  Пусть все мои читатели его почитают.

 

Рубрики:  Любовь
Женщина
Мужчина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку