-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELINOR2002

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2014
Записей: 6715
Комментариев: 177
Написано: 6905


.......М А М А.......

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения janka-71 М А М А ....

ДОРОГИЕ ПОДРУГИ И ГОСТИ!!!
С ДНЁМ МАМОЧЕК!!!
ПУСТЬ ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ!
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА!

Мама никогда не умирает,
Просто рядом быть перестаёт ...
Иногда пытаюсь я представить
Будто просто далеко живёт...

Будто можно написать ей письма,
Рассказать, как я люблю рассвет...
Только ждать ответ - увы, бессмысленно...
Там, где мама - писем больше нет...

Мама никогда не умирает,
Просто рядом быть перестаёт...
Ангелом меня сопровождает,
И любовь её всегда живёт...





МАМА!!!
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь -
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы -
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви!
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою...(Инет)

images


Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.
И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.
Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно — малыши,
И с этим спорить невозможно.
Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь.
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Они страдают от разлук,
И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук —
Как малышам без колыбельной.
Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь.
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.(ВИКТОР ГИН)
default.jpegл

Нашумела, накричала,
Настегала чем попало:
— Всё постыло! Сил не стало!
Нет от вас житья!
Села в угол, зарыдала
И просить прощенья стала…
Просто очень ты устала,
Бедная моя!

Не волнуйся, успокойся!
Вот тебе вода — умойся.
Отдохни,
За нас не бойся,—
Подрастёт семья!
Ну, прибила,— что ж такого!
Не со зла ведь, не чужого…
А зачем же слёзы снова,
Добрая моя?! (М.Фриш)

http://www.youtube.com/watch?v=prBLnj3BL6k очень нравиться
(а это текст)
Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.

Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,
И прогоним прочь ненастье.

Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

СТИХОТВОРЕНИЕ ДРУГА АЛЬБЕРТА ВАЛЕЕВА "МАМЕ"
ПОСВЯЩАЮ ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ И МАТЕРЯМ

Какое счастье родиться на этот свет

И быть желанным и иметь маму

Которая родила тебя и вскормила молоком

А мы иногда не думаем о том

Как трудно было ей. Что на душе скопилось.

Она не спала ночами. Все думала о нас.

Хотя мы уже не молодые.

Но для нее всегда оставались мы детьми

Как много нежности она нам подарила

Вадь она на своей груди нас грела

Научила ходить. жить по законам божьим

Дала все лучшее. Что у нее было

А мы порой забываем их.

Сказать им сыновье спасибо

Иль просто прижать ее к груди

Погладить по голове седой.

И молча пожалеть ее за все хорошее

Что бескорыстно нам дала

Я очень рад. Что у меня была такая мама

Я преклоняю голову свою седую.

Я благодарю ее и всех матерей на этом свете

Блог Janka-71



Рубрики:  Интересно
ДЕТИ
Женщина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку