-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenPo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2013
Записей: 37581
Комментариев: 281
Написано: 38264


Тумба-полка под телевизор своими руками

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 14:06 + в цитатник
я (450x483, 65Kb)
Источник http://www.rukikryki.ru/mebel/3924-tumba-polka-pod-televizor-svoimi-rukami.html

Тумбы под телевизор с полками или без них можно всегда купить в магазине, но мебель хорошего качества, сделанная из прочных и износостойких материалов, стоит не мало. Сделать подобный предмет мебели вы можете и самостоятельно, имея в наличии сопутствующие инструменты и оборудование.

Материалы

Чтобы сделать тумбу-полку под телевизор своими руками, убедитесь в наличии:

металлических труб с квадратным сечением разного калибра;

куска фанеры;

досок;

лака для дерева;

краски черного цвета в баллончике;

струбцин;

тисков;

пилы для резки металла;

сварочного аппарата;

настольной пилы;

сверлильного станка;

шлифовальной машинки со сменными дисками;

рулетки;

шила;

металлической щетки.

Шаг 1. Определитесь с габаритами вашей тумбы под телевизор, отталкиваясь от параметров самой TV-панели.

Шаг 2. Для начала вам нужно разрезать металлические трубы на составляющие части для рамы. Чтобы сделать разметку при нарезке используйте рулетку и шило. Последним делайте небольшие надсечки по металлу.

я1 (500x335, 44Kb)

Сама рама представляет собой две боковые прямоугольные стенки с небольшими ножками. В данном случае были использованы трубы квадратного сечения 16 калибра. Лучше, если вы вначале нарежете все детали и только после, примерив их, приступите к сварке.

я2 (700x480, 84Kb)

Верхнюю перекладину и две боковые опоры для рамы срежьте под углом 45 градусов. Обратите внимание, срезы на нижней части рамы делаются под прямым углом, а сама труба приваривается так, чтобы тумба образовывала ножки. Высоту их вы также можете определять самостоятельно, учитывая, что здесь будет располагаться полка. В данном проекте высота ножек составила 15 см. Сверьте правильность нарезки и продублируйте такие же составные части для второй рамы.

я3 (500x335, 61Kb)
я4 (500x335, 60Kb)

Шаг 3. Сварите раму, а затем зачистите швы. С внутренней стороны рамы можете произвести только грубую зачистку, используя пилу, а с наружной понадобится более тщательная шлифовка, чтобы поверхность была максимально ровной и гладкой.

я5 (500x335, 63Kb)

Шаг 4. Две боковые рамы нужно будет соединить между собой еще двумя прямоугольными частями из труб. Исходные материалы для этих рам нужны меньшего калибра, и сам прямоугольник по длине должен быть немного короче, чем боковые части полки.

После нарезки в боковых трубах малой рамы нужно просверлить отверстия на равном друг от друга расстоянии. Чтобы они точно совпали, просто зажмите в тисках сразу две трубы одной рамы и сверлильным станком сделайте нужно количество отверстий. Расстояние между ними будет зависеть от ширины досок, которые вы возьмете для изготовления самих полок. Этот же шаг повторите и для пары боковых труб нижней рамы.

я6 (500x335, 65Kb)

Просверлив крепежные отверстия, обязательно зашкурьте поверхность шлифовальным диском.

я7 (500x335, 38Kb)
я8 (500x335, 65Kb)

Шаг 5. Сварите из труб две прямоугольные рамы и приварите к ним боковые металлические части тумбы. После остывания швы зачистите.

я9 (500x335, 66Kb)
я10 (500x335, 43Kb)

Шаг 6. Подготовьте всю раму к покраске. Для этого пройдитесь по ней металлическим скребком, а после окрасьте краской из баллончика черного цвета. Оставьте раму до полного высыхания.

я11 (500x335, 61Kb)
я12 (500x335, 69Kb)

Шаг 7. Из куска фанеры вырежьте нижнюю полку. Края срезов, зачистите от неровностей и после всю полку с двух сторон окрасьте краской в тон раме. Возможно, краски нужно будет нанести 2 слоя.

я13 (370x554, 72Kb)

Шаг 8. Для столешницы тумбы нарежьте доски на одинаковые по длине части и также обработайте края срезов. Обратите внимание, длина досок должна соответствовать ширине малой рамы. Поверхность досок покройте лаком или морилкой. Краску использовать не стоит, так как в сочетании с окрашенным металлом хорошо будет смотреться натуральная фактура дерева.

я14 (500x335, 59Kb)
я15 (500x335, 55Kb)

Шаг 9. Доски верхней части тумбы и нижнюю полку из фанеры закрепите на раме. В верхней части тумбы еще по одной доске прикрепите сбоку, чтобы придать изделию интересный и законченный вид.

я16 (500x335, 52Kb)
я17 (500x335, 50Kb)
я18 (500x335, 51Kb)
я19 (500x335, 48Kb)

Тумба-полка под телевизор готова!

я20 (500x281, 67Kb)
Рубрики:  МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ
Метки:  

Процитировано 1 раз