-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:28 19.09.2013
Фотографий: 3

 -Рубрики

 -Цитатник

Бродилочка по Пинтерест - (0)

Бродилочка по Пинтерест

Неопалимая Купина - (1)

НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА   17 сентября православные христиане отмечали празднование ...

Фёдоров Евгений "Каменный пояс" - (0)

📚 Фёдоров Евгений "Каменный пояс"тетралогия (исторический роман) КНИГИ «Каменный Пояс» —...

Агата Кристи "Вечеринка в Хэллоуин" - (0)

Агата Кристи "Вечеринка в Хэллоуин" Писательница детективов Ариадна Оливер приглашена на празднов...

Книга - лучший друг - (0)

Илья Ильф, Евгений Петров "Светлая личность" В провинциальном городишке Пищеславе, где буйным цв...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в efrosnv

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КлипАРТ НАШ_САД Болталка_в_беседке
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 3809
Комментариев: 4935
Написано: 15732


Стили Вязаное ретро для ProShow Producer

Пятница, 09 Января 2015 г. 20:46 + в цитатник
17 стилей моей работы. Архив - 58,9Mb. Демонстрация стилей в моём видео. Замучалась с авторскими правами на музыку на YouTube, уже и вальс Амурские волны нельзя, вот так вот.





Скачать


Яндекс диск


Серия сообщений "PSP(стили,переходы)-2":
Часть 1 - Стили Family Legacy для ProShow Producer.
Часть 2 - Стили Fathers Day для ProShow Producer
...
Часть 34 - Стили Новый год со снеговиками для ProShow Producer
Часть 35 - Стили для Новогоднего поздравления друзьям
Часть 36 - Стили Вязаное ретро для ProShow Producer
Часть 37 - Стили Ретро-2 для ProShow Producer
Часть 38 - Styles Sweet Valentine для ProShow Producer
...
Часть 43 - Стили Remember When для ProShow Producer
Часть 44 - Внимание!
Часть 45 - Стили и переходы ProShow Producer - Paint Brush

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 16 пользователям

Валентина_Фирсова   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 21:12 (ссылка)
Надежда, спасибо большое за стили. Такую красоту "навязала" Просто чудо. Забрала с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 21:14ссылка
Очень приятно, что понравилось.
Grigorenko_Natalia   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 21:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 21:20ссылка
Приятного творчества!
марина-значит_морская   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 21:24 (ссылка)
Очень красиво и интересно получилось.Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 22:07ссылка
Очень приятно, что заинтересовала моя работа. Рада вашему вниманию.
Оладушка   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 21:29 (ссылка)
Очень красивая и добрая работа с необыкновенной выдумкой и реализацией! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 22:18ссылка
Любаша, у меня как бы свои заморочки при работе со стилями. Я не люблю, когда много всего крутится и выпрыгивает со всех сторон, да ещё и блестит, не знаешь куда и смотреть Для меня центр композиции - это фотография. А остальные средства только должны акцентировать на ней внимание, дополнять и подчёркивать то, что хотел показать фотограф. Как бы вот так. А смотрю в основном многие любят так забористо, что голова кругом идёт. Рада, что ты появилась. Праздники всё время заняли? У нас был гость из Норильска, я угорела от кухни, что-то стала сильно уставать от приёма гостей. Да ещё и сразу после ремонта.
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 00:32 (ссылка)
Добрый вечер, Надя! Оригинально и индивидуально. Понравились стили, бабушка с яблоками только очень быстро ушла, хотелось дольше посмотреть на неё. Всего хорошего, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 08:51ссылка
Спасибо за оценку, очень приятно. А скорость движения фотографии, если будете применять, можно ключами отрегулировать, раздвинуть средние, будет медленнее.
milanochka_bormina   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 01:30 (ссылка)
Наденька, стили просто чудо как хороши! Такие спокойные, домашние, ненавязчивые, и фото хорошие, - очень все понравилось.
Спасибо кр (470x341, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 08:55ссылка
Людочка, спасибо, моя дорогая. Всегда меня поддерживаешь. Но можно и покритиковать, со стороны виднее.
severuanoshka   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 04:41 (ссылка)
Очень красивая работа....!!!!....засмотрелась....все , как любят бабушки ....по домашнему .... чистенько ... добренькие... уютненко....и фото хорошо смотрятся именно в таком не назойливом обрамлении... спасибо!!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 08:56ссылка
Благодарю за такой душевный комментарий. Очень приятно, что всё понято.
ТАНЯ2252   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 05:46 (ссылка)
КРАСИВЫЕ СТИЛИ ВЫ СОТВОРИЛИ НАДЮША! СПАСИБО! УДАЧИ ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 08:58ссылка
Спасибо вам, что постоянно интересуетесь моими работами, очень ценю это.
milanochka_bormina   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 10:12 (ссылка)
Надюша, критиковать абсолютно нечего, все суперздорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 14:13 (ссылка)
Скоро 10 лет как нет мамы. И все никак не могла придумать ролик для внуков, чтоб они помнили своих близких. Фотографии исчезают, я думаю, в скором времени их не будет вообще все в компьютерах или в телефонах. Ваш ролик натолкнул меня на идею. Спасибо вам за то, что вы щедро делитесь своими работами.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 14:16ссылка
Я очень рада, что могу быть чём-то полезной. Удачи вам в вашей задумке.
M-Ira   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 14:38 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:15ссылка
Приятного творчества!
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 16:13 (ссылка)
Надя, эту музыку на YouTube подобрали, или заново в программе? Беда с этой музыкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 18:35ссылка
Ставлю видео на YouTube и смотрю сразу Менеджер видео, если авторские права, у себя меняю в компе музыку. Сначала там пыталась менять у них в службе, но там такая музыка, что мне ничего не нравится. Но и у меня в запасах нет музыки, какую бы они не зарубили. Думала уж старинные вальсы без авторских прав, но и на это запрет. А у меня там уже штук 10 с предупреждением об авторских правах, забанят и что потом делать. Стала уже искать другие видеохостинги, вот вроде на Maile теперь тоже можно код брать, раньше этого не было. Качество немного похуже получается, хотя и на YouTube тоже ухудшилось. Хочется в HD чтобы смотрели. А проблема с музыкой меня достала окончательно.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 20:37ссылка
Меня это тоже страшно нервирует. Сделали бы какой нибудь тест для музыки, чтобы можно было определить до вывода определить есть авторские права или нет. Я интересовалась этим вопросом, рекомендуют сайт https://www.jamendo.com/en, свободная музыка, но разобраться там трудно. Может вы это знаете. Я вычитала здесь
http://polzaidohod.ru/media/media-audio/gde-brat-legalnuyu-besplatnuyu-muzyku/
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 22:15ссылка
Посмотрела я этот сайт с музыкой. У меня стоит программа переводчик Dicter в компе, выделяю англ. текст и нажимаю на зачок программы, выходит окно с переводом выделенного текста. Так что более менее поняла , как скачать музыку. Только вот альбомы там не в моём вкусе. Посмотрела ещё видео и с него перешла на YouTube, чтобы почитать комменты к нему, так вот пишут, что всё равно на эту музыку требуют лицензию. Скачала один альбом, попробую взять штук 10 любых фото и добавить музыку, проверить пройдёт или нет. Хотя у меня был случай на 10 фото прошла музыка, а как поставила к стилям так опять авторские права.
ROMASHKA_Ariana   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 19:04 (ссылка)
Спасибо от души за такую тёплую работу !!! ... Желаю счастья и новых творческих вдохновений !!!
018 (256x256, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 21:25ссылка
Мне очень приятно. И вам всего наилучшего.
ТАНЯ2252   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 05:28 (ссылка)
МНЕ ИНТЕРЕСНО НА ВАШЕЙ СТРАНИЧКЕ..СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ГОСТЕПРЕИМСТВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 09:23ссылка
Приятно, что заглядываете, всегда рада. Я вот только в друзья не добавляю много человек, не могу смотреть длинную ленту друзей, в глазах всё мельтешит, а числиться и не смотреть, считаю неприлично. Как с этим управляются те у кого по 700 друзей? Так что без обид, пожалуйста. Посмотрела вашу страницу, у меня дочка живёт тоже в Новосибирске, правда последнее время не очень часто у неё бываю, с появлением Скайпа общаемся в основном виртуально. Так что, заходите, если моя страница вам интересна. Если что подсказать по программе могу помочь.
ТАНЯ2252   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 09:58 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ! МНЕ И ПРАВДА, ИНТЕРЕСНО НА ВАШЕЙ СТРАНИЧКЕ..СПАСИБО ЗА ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ..ПОКА УПРАВЛЯЮСЬ САМА..ДЕЛАЮ ВИДЕО В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ..КАК МОГУ..ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПОЛНЯТЬ СВОЮ КОПИЛКУ С ВАШЕ ПОМОШЬЮ...ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Батаева_Любовь   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2015 г. 12:53 (ссылка)
Здорово!!!Моя любимая тема-ретро!!!Интересно сделан ролик!! Спасибо,Надюша!! С Новым Старым Годом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 15:47ссылка
Мне очень приятно, что вы ко мне заглядываете. И вас с Новым годом!!!
svirel-solo   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 23:48 (ссылка)
Спасибо! Очень гармонично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 10:46ссылка
Рада, что понравилось.
milanochka_bormina   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 11:37 (ссылка)
Надюша, добрый день! Еще раз посмотрела ролик, ощущение такое, что фото, стили и "Амурские волны" просто созданы друг для друга. Фотографии такие говорящие и трогательные, показала подружке, она расплакалась, говорит, как будто про их семью (бабушка с яблоками точно похожа). Дай Вам Бог здоровья и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:54ссылка
Я делаю стили и сразу начинаю облекать их в какую-то осмысленную форму, а не просто, чтобы всё крутилось и вертелось. Ну и музыка у меня тоже сразу подбирается. Но вот, к сожалению, на YouTube, что не поставишь, всё авторские права. Я ранее на Яндекс видео выкладывала, но его прикрыли. И во всех моих работах после переноса на YouTube пришлось менять музыку на то, что у них. Мне там ничего не подходит и не нравится, всё поп, рок и т.д. У меня столько музыки собрано хорошей инструментальной разного плана, но пользоваться нельзя. Раньше на Maile нельзя было у видео взять код для вставки, сейчас появилась эта функция, так что буду пользоваться, пока там тоже авторские права не ввели. И спасибо за такой душевный комментарий, очень приятно, когда твоя работа трогает душу, ведь для этого её и делаешь.
Miss_Niya   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо за красоту! Творческих Вам успехов на радость нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТатьянаЯС   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 15:40 (ссылка)
Очень красиво и трогательно!СПАСИБО!Разрешите воспользоваться?Я пока еще только учусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 23:10ссылка
Рада, что понравилось. Пользуйтесь на здоровье.
AlexRoPSP   обратиться по имени Мои любимые вязаные стили Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 08:45 (ссылка)
Я с первого взгляда влюбилась в эту работу. И сама люблю вязать и ретро для меня любимый жанр. У меня есть экшен, который может обрабатывать клипарты в текстуру вязки. Сама его еще нигде не применяла, могу с вами поделиться и выслать на почту
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 15:05ссылка
Спасибо, хорошо бы попробовать. Адрес efrosnv@mail.ru А я просто в ФШ заливала текстурой вязки, нашла образцы текстур и ими пользовалась.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку