Справедливость восторжествовала!!! |
Вчера, еще раз, опубликовал тему о странном поведении Аваста, который в течении нескольких месяцев, без всякого разумного обоснования, заблокировал мой сайт "Непутевые заметки", из-за чего к сайту был ограничен доступ со стороны пользователей с антивирусником Аваст. Вчера, еще, отметил, что отправил очередное сообщение службе Аваста (ID тикета #TIZ-206-30716). В опубликованном посте, также, перенес некоторые сообщения из обсуждения на форуме, где были высказывания, версии, варианты о причине попадания моего сайта в "Черный список" Аваста. После обсуждения и по множеству жалоб на указанном форуме и, в целом, интернете, еще раз, убедился в наплевательском отношении к отдельным проблемам пользователей, узнал и много чего парадоксального в поступках Аваст... Может, сейчас, кто-то подскажет, чтоб я отказался от Антивирусника Аваст, что бы сайт, у меня, открывался без проблем, но ведь этим не решить проблему, так как, кроме меня, как уже отметил, сайт не могли открывать огромное количество пользователей, у кого установлен Аваст, в этом основная проблема!!!
Короче, чтоб не повторятся, скажу прямо, что ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕГО ОБРАЩЕНИЯ К СЛУЖБЕ АВАСТ, МОЙ САЙТ БЫЛ ИСКЛЮЧЕН ИЗ "ЧЕРНОГО СПИСКА" И, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, ОН РАБОТАЕТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СО СТОРОНЫ АВАСТА!
УРААААА!!!!
Как ожидалось, оправдалось наше мнение о ложной тревоге со стороны Аваста и ошибка (или же злая шутка) была исправлена, но не так легко исправить то, как пострадал мой сайт за это месяцы...
В любом случае, очень рад, что справедливость восторжествовала и, сейчас, уже все регистрированные пользователи проекта (а их больше 370 тысяч) и другие посетители без проблем могут ознакомиться с весьма интересными публикациями сайта.
P.S. Кстати, было бы интересно узнать. у других тоже нормально открывается мой сайт, у кого установлен антивирусник Аваст? И, самое главное, хотелось бы, что больше не столкнулся с подобными злыми шутками...
P.P.S.- UPD: Вот такой ответ получил я от службы Аваст, в ответ на мое письмо (ID тикета #TIZ-206-30716):
"Добрый день,
Спасибо за информацию.
Ошибка была исправлена в последней антивирусной базе. Обновите, пожалуйста, вирусную базу данных.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Ewelina Wrzosek
Technical Support Engineer
AVAST Software a. s.
www.avast.com
Ticket Details
Ticket ID: TIZ-206-30716
Department: Virus and FP reports
Type: Communication
Status: On Hold
Priority: Normal
Support Center: https://support.avast.com/
************************************************************************
С огромным уважением
Эднар Мгеладзе (My photos and Internet-coordinates)
Рубрики: | Это интересно Сервисная служба |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |