-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) ЧтоГдеКогда РЫЖИЙ_КОНЬ Тифлисъ ПоделисьУлыбкоюСвоей Быть_Женщиной_просто Batumi ediline Georgia_always_on_my_mind LENAline
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31812


Первый альбом

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 01:01 + в цитатник

Begin-2005 (700x700, 174Kb)

Где то год назад позволил себе наглости и начал писать электронную музыку. Музыку написал как с помощью программы E-Jay так и в FL Studio. Честно говоря в начале несмотря на огромное желание написать композиции никак не думал, что все же рискну. Ведь у меня нет музыкального образования, только вот в школе числился в танцевальной группе и даже участвовал в разных олимпиадах. Правда после окончании школы работал в студии звукозаписи с тех самых пор и коллекционирую грампластинки и их у меня сейчас в коллекции где то около тысячи:) Разные направления, разный стиль начиная от индийской мелодии до хард рокка, не забывая классику и фольклор...
Вообщем в течении нескольких лет по возможности "в практике" следил за развитием музыки:) Вот это и есть весь мой музыкальный "багаж";)

Возвращаюсь к моему "творчеству":
В прошлом году я практически закончил весь альбом и с помощью вышеуказанных программ создал 12 композиции. Так как у меня не было критиков сам ухитрялся быть им:) И как это удавался у меня? Ну писал композицию слушал подряд 2-3 дня, потом "прятал" ее где то в "архиве" и через несколько дней опять слушал и старался найти что там не так... Некоторые композиции так "запрятал", что потом пришлось вспоминать что в этих композициях планировал "не понравиться";) Параллельно по возможности рекламировал мои музыкальные "шедевры" в инете. Размещал их на разных музыкальных серверах и размешал там по принципе "рекламной хитрости" публиковал поэтапно как бы продлевал удовольствие (только не знаю мою или слушателей;)). В это время при конвертации и экспериментов (из FL Studio 5 в FL Studio 6 и обратно) испортил последнюю композицию так, что не остался оригинал. Вот и мучаюсь с тех пор восстановить эту композицию. Она правда ничем не отличается от других, но так как была с ним решил постепенно восстановить. Моему стыду процесс затянулся из за объективных и субъективных (в комплекте с глупым) причинам...
Скоро надеюсь уже восстановлю наконец то и эту композицию и хотел бы в стиле "сам себе продюсер" выпустить компакт диск. Мне даже предложили оформление диска и хотелось бы что как бы услышать побольше вариантов для моего первого альбома.
Что бы было как то легко предложить варианты (если появятся такие) то думаю было бы не плохо ознакомиться с моими композициями и может стиль и названия подскажут вам идею:)
Вот и еще одна "хитрая реклама":)

Первый альбом называется BEGIN.
Композиции же можно найти на моем разделе музыкального хостинга: http://music.lib.ru/editors/e/edi_l/

А максимально качественным звучанием тут: http://3mp3.ru/ru/artist/57595/Edi-Line-Ednar-Mgeladze, но на этом хостинге существуют некоторые ограничения.

Вот что я хотел сказать всем вам:) Если будут желания, то можно высказаться как в личке, так и тут открыто:)

Рубрики:  Музыкальный мир
Визитная карточка

Радана   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 10:47 (ссылка)
Принесла сестренке ту песню и "незаметно подсунула" ей две твоих, "начало" и "морская одиссея" (ее дипломная коллекция одежды в морском стиле). Ей понравилось! Очень!!! Собирается без разрешения использьзовать твою музыку:)))
К чему это я.. знаешь, близким (да, считаю себя нескромно - близкой тебе) иногда обьективно судить работу сложно...а человек со стороны в данном случае не почувствовал разницы между корифеями и "начинающим" тобой.
Это признание:)
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:21 (ссылка)
Гиена_Огненная, Вообще то я уже разрешаю, так как заодно как бы получится и реклама моих композиций;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:28 (ссылка)
EDI, здорово! Поздравляю. Это действительно признание. Успехов тебе и в дальнейшем! :)
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:00 (ссылка)
Nema_Alex, Спасибо, дорогая!:) Я когда писал эти композиции, все время чувствовал твою поддержку:)
Ответить С цитатой В цитатник
секрет_невесомости   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 11:58 (ссылка)
Спасибо, Эднар!Заглянула в хостинг и получила огромный творческий заряд. Бог в помощь на Ващем творческом пути

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:36 (ссылка)
секрет_невесомости Спасибо огромное! Рад, что понравились мои музыкальные композиции:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку