-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Муж- рукодельник. Диванчик для Балу.

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 10:52 + в цитатник
Я уже говорила, что муж у меня пока дома сидит. Домохозяин он у меня. Дело в том, что его сократили, а с новой работой пока не клеится.
 
И тут вот удивил он меня. Прихожу как-то домой, а он чего-то обложился деревяшками, лобзиками, чертежами. Оказывается он мастерил лежанки-диванчики для наших питомцев. Я как-то видела такие в мебельном центре и мне они очень понравились, но отдавать за лежанку для животного (пусть и очень симпатишную лежанку) деньги, как за полноценный человеческий диван я была как-то не готова.
Хотите посмотреть на рукопроизводство моей половинки?
 

Диванчики для питомца от Супермена :)

диванчик лежанка для собак фото/4507075_IMG_3177 (700x525, 205Kb)
диванчик лежанка для собаки фото/4507075_IMG_3176 (700x525, 180Kb)

Балу выступает в роли модели на обоих диванчиках...
диванчик лежанка для собаки фото/4507075_IMG_3181 (700x525, 210Kb)
диванчик лежанка для собаки фото/4507075_IMG_3179 (700x525, 199Kb)
 
Вопрос к вам: как вы думаете, смогут такие диванчики-лежанки продаваться? А то Супермен так загорелся этой идеей.
 
Рубрики:  | Про нас |/Зверье моЁ
| Своими руками |
Иногда хочется чего-то эдакого, но в магазине найти подобное не можешь. Мало того, хочется чтобы этот"эдакое" было очень оригинальным и эксклюзивным. В эту рубрику я буду складывать понравившиеся материалы на тему "Сделай Сам", "Скрапбукинг" и так далее, ну и свои шедевры.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Асимметрия   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 10:55 (ссылка)
вообще крутяк!...думаю, вполне можно продавать, в мск покупатель точно найдется! мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 10:58ссылка
Асимметрия, честно-честно? Я сама удивилась - как это он с первого раза сделал такие спинки объемные. И самой мне очень нравится, но я думала, может быть я не совсем объективна.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 10:59ссылка
Добрая_Ф, честно! я думаю, если поставить не очень бешеную цену и делать на заказ - то очень даже пойдет. сделать сайт, или хотя бы группу вконтакте)) можно для примера еще пару штук в разных цветах и конфигурациях сделать, что бы наглядно было.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:01ссылка
Асимметрия, сейчас попробую на Ярмарке Мастеров выложить. Может быть, что и получится. И вот интересно, а сколько такой может стоить? Материалов-то в него муж вбухал нормально так.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:03ссылка
Добрая_Ф, посчитай себестоимость и смело в 1.5 раза увеличивай, хотя бы для начала))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:05ссылка
Асимметрия, енто дорого получится - 6000р.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:11ссылка
Добрая_Ф, нуу.....мне кажется, для москвичей это не такие уж большие деньги)))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:14ссылка
Асимметрия, уговорила! Сейчас попробую!
Ты- мой идейный вдохновитель!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:16ссылка
Добрая_Ф, тем более, такие вот диванчики обычно покупают для породистых песиков. А породистые песики, кмк, я краем уха слышала, сколько стоят))так что 6 тыщ за такой вот диванчик для хозяев собачек отдать - как нечего делать))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:19ссылка
Асимметрия, мы тут как раз озаботились покупкой щенка себе к НГ. Хотим Карликового Пинчера, но цены в Москве на них прямо скажем кусаются, а ведь еще прививки, паспорт, корма...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:20ссылка
Добрая_Ф, ну вот. а раз такие цены, то покупатели есть!..значит, и на диванчики покупатели найдутся! а можно разные ткани, разные украешения к ним придумывать, вообще класс, молодец твой муж))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:14ссылка
Асимметрия, да, мы уже думали об этом. Я даже объявление накатала, где описала, что может делать на заказ по желанию заказчика. Нам бы теперь еще удачи немного!
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:13 (ссылка)
я когда увидела, подумала "офигеть, люди еще находят деньги чтобы собаке лежанку покупать"))) серьезно, не в обиду будет сказано, просто первая мысль промелькнувшая, а когда прочитала что твой муж всю эту красоту сделал, я просто обалдела! Я считаю, что пока он не работает, пусть продолжает этим заниматься, и уверена, что вы найдете своих покупателей! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:15ссылка
От_ресниц_до_сердца, правда??? Серьезно можно подумать, что это профессиональная работа? Он же в первый раз вообще что-то мастерил своими руками!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 12:31ссылка
конечно можно! даже не сомневайтесь!
А вообще, теперь твоя задача показать твоему супругу все восторженные отзывы, и воодушевить его еще больше!))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:51ссылка
От_ресниц_до_сердца, показала мужу комментарии! Он был в шоке. Я и сама не ожидала, что будет столько восторженных отзывов!
Italianochka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:18 (ссылка)
офигеть!!! Да он талант! я когда прочла про лежанки, ну , думаю, типа такой подушки набитой, а тут целый диванчик! я думаю, что продаваться будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:16ссылка
Italianochka, это моя мечта была :) Когда увидела похожие в магазине - влюбилась!
avistrix   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:23 (ссылка)
Господи, да ему нужно срочно открывать свое дело! Я знаю домашнюю фирму, которая успешно делает плетеные домики для животных, там просто семья, телефон в квартире, дети бегают... Сами изготовляют, сами развозят, дело кипит!
А здесь - вообще произведение искусства! Может быть, недаром его сократили - всё к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:13ссылка
avistrix, спасибо огромное! Можно вопрос? А как эта семья начинала?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 17:04ссылка
Вот чего не знаю, того не знаю. Я у них домик покупала для Василия. У них дешевле, чем в магазинах, причем в магазинах такие домики - дефицит. К сожалению, даже ссылку на их сайт выбросила из закладок, поскольку уже 2 года, как Вася у меня и обожает этот домик. Наберите "плетеные домики для кошек", может быть, найдете.
Вот это мой Василий в домике.
IMG_1274обл (700x569, 82Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 09:54ссылка
avistrix, домик шикарный! Нам тоже что-такое нужно для кошки, т.к. ей же нужно, чтобы норка была.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 10:08ссылка
У Васи есть еще один домик, он был сделан мной сразу, как я решила взять Васю. Сделала из картонной коробки из-под мультиварки. Обтянула вязаным старым пледом, обклеила снаружи самоклеющимися обоями. Так что у Васи - два домика. Вы тоже можете сделать из картонной коробки.
Вот такой мой самодельный домик. Наверху лежит гобеленовая подушечка. Сейчас она вся в следах от Васиных когтей. Но для любимого котэ ничего не жалко!
IMG_0669обл (700x685, 100Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 10:15ссылка
avistrix, я боюсь, что картон мою 8ми килограммовую крошку не выдержит. Думаем сделать, как и диванчики, из дерева и обить плотной тканью с наполнителем.
А домики у тебя классные!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 10:17ссылка
Выдержит, там верхняя крышка - двойной-тройной слой. Можно наверх положить фанерку для прочности или еще один слой картона.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 14:17ссылка
Киньте плиз ссыль на них, а то ведь мой охламон доел свою плетенку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 16:31ссылка
К сожалению, поскольку мой охламон у меня уже два года, то ссылку эту я выкинула из закладок. Наберите в поисковике "Плетеные домики для кошек", они должны найтись.
Злохороший_человек   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:53 (ссылка)
Ого!!!! Абалдеть! Первый - вообще отпад - и не подумаешь, что его сделали в домашних условиях!!!! Мне кажется, что такое не просто может продаваться, а ещё на перед заказываться!!!! Идея потрясающая! Исполнение - восхитительное!!! Так что муж может открывать свой магазин )))) И что самое главное - вот такие вещи, сделанные вручную, индивидуально, а не потоково, как в магазинах - будут намного качественнее, прочнее и надёжнее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:56ссылка
Злохороший_человек, спасибо!!! Мне безумно приятно! Мужу показала комментарии. Он довольный теперь ходит, как не знаю кто! :)))
А еще я очень рада, что он нашел то, чем ему действительно нравится заниматься.
Машики   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 11:57 (ссылка)
отлично!!!!Балу то как доволен))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:54ссылка
Машики, ага, Суат тоже, только она позировать на них не любит. Как только я достаю фотик, она сразу с них спрыгивает :)
Carambola   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 12:17 (ссылка)
Продать можно все что угодно, смотря как позиционировать - если предлагать именно как дорогой аксессуар для породистых собачек, то можно задорого. Я мужу показала фотки, спроила - как думаешь сколько стоит, он сказал, нуу тыщ 20. :) в общем, главное правильно преподнести. А в кризис кстати товары люкс хорошо идут. :)
Диванчики супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Carambola   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 12:20 (ссылка)
Вообще, супер вещь. Можно же разные делать - подешевле, подороже. Я бы купила. Отличная вещь для интерьера, лучше обычных лежанок для собак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:52ссылка
Carambola, мне научится бы еще их фоткать по-человечески :)
olserz   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 13:04 (ссылка)
ух ты!!! смело по 5-6 тыс можно предлагать, пусть на ярмарке мастеров зарегистрируется, спрос будет. Считайте, что с работой у него уже заладилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:50ссылка
olserz, спасибо! Выложила на Ярмарке мастеров, но пока тишина.
Svet-la-na   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 13:34 (ссылка)
Вот это отпад! Какой муж молодец,золотые руки! Уверена будут продаваться, конечно по разумной цене.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 17:06ссылка
Svet-la-na, спасибки! Побробую выложить куда- нибудь на продажу, но меньше 100$ смысла нет ставить, там только на материалы куча денег ушла :(
Armanda_B   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 13:57 (ссылка)
сума сойти!!!!!!!!!! они невероятные!!!!!!!!! У мужа золотые руки!
Конечно такие штуки будут продаваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 17:00ссылка
Armanda_B, огромное спасибо! Показала мужу комменты -он сейчас лопнет от гордости и удовольствия :)
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 14:18 (ссылка)
какие класные диванчики!!!! у твоего мужа золотые руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 16:56ссылка
Рыжий_Рассвет, спасибки! Он меня очень удивил такими скрытыми талантами. Горжусь им!
IrinaAl   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 15:12 (ссылка)
Я даже сначала подумала что ты разорилась на лежанки для животинок, выглядит как из магазина, честно слово. Просто прелесть, рукодельник он у тебя, пусть конечно делает и продает, если конечно ему это занятие по душе. Закинуть пару штук по магазинам на реализацию и скрестив пальчики ждать прибыли или в инете попробовать продавать, на Ярмарке Мастеров например.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 16:50ссылка
IrinaAl, ты не одна такая :) Многие почему-то подумали, что это мне деньги девать некуда :)))
Спасибо, мое ты солнце. Закинула на Ярмарку Мастеров и на Авито, скрестила пальчики, жду!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 17:43ссылка
И я скрестила за вас. Желаю, желаю, желаю пусть найдутся хозяева для чудных лежанок.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:55ссылка
IrinaAl, спасибо, спасибо, спасибо!!!
Юля_Апрель   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 15:42 (ссылка)
увидела фотку и подумала, что купили пэсику диван, еще мысль промелькнула, что небось стоит, как пол моей кровати, если не больше очень круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 16:27ссылка
Юля_Апрель, многие так подумали, судя по комментам :))) Неее, меня бы жаба задушила такое собаке покупать! Спасибо :)
Your_Yu   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 15:44 (ссылка)
у твоего мужа золотые руки! это прям царские ложа, а не диванчики для животных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 16:35ссылка
Yuna_Sadri, спасибо, солнце! Горжусь своим Суперменом!
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 17:01 (ссылка)
Прелесть))Я бы своим такие лежанки купила бы)))надо М. попросить, что бы тоже сделал))Это очень стильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:49ссылка
TUFELKA, спасибо! Попроси, конечно! Когда что-то сделано своими руками - это вдвойне приятно.
Carambola   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 17:19 (ссылка)
Добрая_Ф, а может, наоборот, есть смысл продавать дорого?! Ведь кто такие диванчики будет покупать для собак? Те, у кого дорогие собаки, кому не жалко денег на них, у кого интерьер позволяет. Дешево могут, наоборот, не купить. Ну не дешевле 6000-7000. А то и дороже. И именно рекламировать как РУЧНАЯ работа, эксклюзим и все такое )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:48ссылка
Carambola, выложила красный за 4500 и черный на 6000. Сделала отдельный товар "на заказ" с разными вариантами обивки и формы. Попробую действовать по правилу "золотого унитаза". Попросила мужа сделать еще несколько обычных и один прям эксклюзив-экстклюзив :))) Посмотрим, что из этого получится.
Синенд   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 17:49 (ссылка)
Это просто Вау!!! Честно, супер)
Сначала подумала, что покупные.
Я уверена, что будут продаваться. У твоего мужа просто золотые руки) Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:45ссылка
Синенд, спасибо огромное! Многие, как ни странно, подумали, что они покупные. Мы даже не ожидали!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 18:23 (ссылка)
Прекрасная работа! Мне бархатный очень понравился!цена очень демократичная, ниже нельзя опускать. Нужно предлагать на всяких Авито и породных сайтах для маленьких собачек(чихуа, тои...итп) и можно было бы предлагать различные варианты обивки под интерьер и вкус заказчика (но уже подороже как на заказ), в магазинах и в инете такая мебель очень дорогая, не подступишься - а ваша должна будет пользоваться спросом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:44ссылка
Аноним, спасибо! попробовала выложить на ярмарке мастеров и авито - пока тишина. Надеюсь, что все же они будут продаваться.
Milaya_Eva   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:17 (ссылка)
круто! какой он молодец!
как из магазина,и правда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tsunami25   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:20 (ссылка)
Невероятно! Очень круто смотрится! Я как заведу собачку, планируем через пару лет доце подарить, хочу тоже такой диванчик, думаю вы как раз целое производство своё откроете))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:35ссылка
Tsunami25, спасибо!
А какую собачку хотите?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 14:05ссылка
Добрая_Ф, я пока не определилась, какую нибудь маленькую. Буду заниматься этим вопросом (читать о породах, отзывах, методах их содержания, здоровье и общем характере) через годик. Ну и конечно чтобы глаз радовала)) вот я так во всем заморачиваюсь и копаюсь, а потом уж определяюсь))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:10ссылка
Tsunami25, а мы наоборот очень спонтанные. Решили тут вдруг к НГ себе щеночка взять :)
Solar_days   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:44 (ссылка)
очень крутые диванчики!!!!!
я думаю, что конечно смогут, а почему нет то????? такие в коридоре вместо пуфиков можно использовать а не только собачкам)) Открывайте интернет магазин)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:35ссылка
Solar_days, спасибо! Я ему предложила еще банкетку для спальни попробовать сделать (всегда мечтала о банкетке в изножье кровати). Попробовала разместить на ярмарке мастеров - просмотров много и тишина...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:22ссылка
Добрая_Ф, хм, может куда-то еще попробовать?
банкета - это круто, я тоже такое люблю)) Думаю, что круто получится в таком стиле.
vovo4kina   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:50 (ссылка)
Ох,уже мильен комментариев, но не могу промолчать - чудесные они)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:29ссылка
vovo4kina, я сама не ожидала, что столько комментариев будет! Муж прям засветился от удовольствия, когда я ему их показала. Спасибо!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 22:00 (ссылка)
супер!талант!удачи!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Sonya-mur   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 06:07 (ссылка)
Очень интересно и классно смотрится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ketsy   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2014 г. 19:49 (ссылка)
конечно смогут. очень симпатичные.
Ответить С цитатой В цитатник
Сонясова   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 08:44 (ссылка)
я только начинаю ленту предновогоднюю читать... времени что-то не было.
диванчики классные! муж молодец!
продали хоть один диван? многие так хвалят ярмарку мастеров, но у меня там тоже - просмотров много и тишина...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 15:10ссылка
Сонясова, а я только начинаю на комменты отвечать :)
Вот и у нас тишина и просмотры :(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку