-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Омолаживающий лосьон для лица

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения v2r Лосьон для молодости

 (600x399, 77Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От старости ни кто не застрахован. С возрастом кожа начинает стареть, постепенно появляются морщины. Но, тем не менее, время можно повернуть вспять и еще на долгие годы сохранить свою молодость, сделать кожу свежей и упругой и заодно избавиться от прыщей и пигментных пятен.

Всего лишь для этого необходимо приготовить простейший лосьон и не лениться использовать его каждый день.

 

Рецепт лосьона.

 

Взять литровую банку, наполнить ее до половины листьями «золотого уса». Залить водкой и убрать в темное место на две недели.

Ежедневно банку необходимо встряхивать.

Через две недели процедить, отжать. Добавить в раствор 1/3 часть яблочного уксуса.

Хранить в темном месте при комнатной температуре.

Ежедневно протирать кожу этим лосьоном.

Вы будете молоды и красивы. Все очень просто.

 

Источник:  http://nestareem.ucoz.ru/

Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - 5 упражнений для удовольствия
Часть 2 - Древние напитки
...
Часть 98 - Аюрведа и красота кожи.
Часть 99 - Диагностика здоровья по лицу и шее
Часть 100 - Ученые обнаружили два лечебных свойства оливкового масла=

Серия сообщений "очищение":
Часть 1 - Почему стоит очищать язык
Часть 2 - Как и зачем чистить лимфу и кровь?
...
Часть 15 - Лечим ЛЯМБЛИИ
Часть 16 - Изюм для чистки печени
Часть 17 - Лосьон для молодости

Серия сообщений "уксус":
Часть 1 - Ароматизируем уксус
Часть 2 - Лосьон для молодости

Серия сообщений "Уход за собой":
Часть 1 - Рецепт для красивых волос и ногтей, а также тем у кого болят суставы
Часть 2 - Овсяный гель для лица
...
Часть 7 - ПОДТЯГИВАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ УВЯДАЮЩЕЙ КОЖИ
Часть 8 - Гоммаж для тела (яично-овсяный)
Часть 9 - Омолаживающий лосьон для лица
Часть 10 - Бальзам для губ. Подборка рецептов
Часть 11 - ЧУДО_КРЕМ *МИНУС 20 ЛЕТ*
...
Часть 23 - Зубной порошок и ополаскиватель домашнего приготовления
Часть 24 - ДЕЗОДОРАНТ-СТИК своими руками
Часть 25 - Техника одного маникюра

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Lenok-65   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 09:15 (ссылка)
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:43 (ссылка)
о! дома этого уса - девать некуда, лианы чуть не по потолку вьются.
Хе
Большое спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:49ссылка
Везёт!! А у меня нет уса.....
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:54 (ссылка)
Да он тут у нас на каждом углу каждой бабкой продаваем! Крайне неприхотлив, притом полезен, а уж растёт-то как! Иногда хочется аж
Вот не первый раз думаю: не живи Вы так далеко, какой (нет, не так! - АХ, КАКОЙ!! ) натуральный обмен можно было б организовать! Ещё на стадии обсуждения улунов думала - вот пошлю Вам чай - так он будет стоить как... и только за счёт доставки.
Вот и с усом то же
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 01:07ссылка
Это точно - далековато я забралась.)) К нам доставка очень дорогая. Да у меня ещё цветочки не очень хорошо приживаются. Был как-то ус у меня - не перенес суровых будней.))))))))))))))))
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:14 (ссылка)
Celestialom, я ещё думала позаказывать ваших чУдных рукоделий - мыльца, геликов - и Вам приятно - творчество, и пристроить есть куда, и копеечка всё ж , и мне - натуральное, свежее, рукодельное.
Но понимание пересылок очень отрезвило... :( Это как и чай: глупо купить нечто 60-рублёвое и доставку в полтысячи обеспечить. Ничего себе чаёк... ничего себе мыльце.. и золотой ус. Кстати, он неприхотлив, загубить можно, только приложив недюжинные усилия
dt (20x27, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 08:04ссылка
MelkayaSolnca, эх, если бы я ещё все это делала большими партиями! Я же просто чисто для себя, да в подарок. На коммерческие рельсы выводить производство как-то не хочется - очень влом. Но Вам бы я выслала, если бы не стоимость пересылки!))

Ус покончил жизнь самоубийством.)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:12ссылка
Celestialom, да я ж не в том смысле, чтобы коммерческое производство на поток поставить, а точнее - реализацию Я об том, что жили б Вы недалече, я бы Вам заказала и кусочек-другой Вашего творчества мыльного, и пару скляночек домашней "химии" без химии (я к этому писала, что и Вам копеечка, и мне натуральное-рукодельное)."В отместку" б усом в Вас кинулась у меня он ветвист, могуч, свеж. ВОт я к чему!
Хотя... открыть магазинчик Вашего рукоделья - мысль отменная! Мне б самой и в голову не пришло
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 08:15ссылка
MelkayaSolnca, а Вы где живете??

Но, в любом случае далеко от меня.)))) Да, если бы мы проживали рядышком, можно было бы наладить взаимовыгодное сотрудничество.))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку