-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djumanji

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 438
Комментариев: 1836
Написано: 4587


Приснится же...

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 16:04 + в цитатник

Порой наши сны  кажутся настолько реальными, что начинаешь забывать, что это сон. Сегодня я проснулась, как будто бы прибитая "гвозьдями к кровати" от того ужаса, который мне приснился этой ночью. Приснилось мне, будто бы мы с подругой находимся в каком-то клубе знакомств. Сидели мы за партами как в школе, и каждый из сидящих там по- одному выходил и выбирал себе пару. Поздже была какая-то вечеринка. И тут я заметила, что на эту вечеринку пришла какая-то групперовка очень странных ребят. Запомнилась мне одна девчонка. У нее были белые волосы, почи как седые и  неестественно бледные голубые глаза. Еще я разглядела, что у нее были клыки. Поздже я заметила, что клыки были и у всей этой странной компании. Вначале я подумала, что ребята просто прикалываются и клыки нацепили смеха ради, но когда они направились на меня, мне стало как-то совсем не смешно, и я попятилась назад. Подруга прокричала девчонке, которая приближалась ко мне, чтобы та меня не трогала. Но было уже поздно. На моей шее уже был укус. Я так не хотела становиться вампиром, не хотелось становиться зверем, который питается человеческой кровью. Как же я рыдала во сне, я не знала как сообщить об этом родителям, не знала, кто позаботится о моем ребенке. Я стала членом этой странной компании и повсюду ходила с ними. И у каждого из них я спрашивала, если какой-нибудь способ вернуть свою прежнюю жизнь, вновь стать человеком. Одна девчонка мне сказала, что надо просто убить того, кого я считаю хуже себя. Но убивать я никого не хотела, по-этому мне пришлось смириться со своей участью. В моей квартире какие-то инквезиторы наводили шмон. Они выкинули вербу из окна, хотели выкинуть иконы, но я им не позволила это сделать, я сказала: "Пусть они останутся в комнате моей матери". И мне позволили это сделать. Никаких существенных изменений со мной  не происходило. Почти как обычный человек, разве только, что я перестала спать. И только лишь на третий день у меня появились клыки, которые светились в темноте.

Рубрики:  Дневник

Понравилось: 2 пользователям

selinata   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 16:56 (ссылка)
Интересный сон, но лучше такому не сниться))))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkAlessa   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 19:54 (ссылка)
А я бы хотела такое во сне увидеть! Хотя бы во сне можно увидеть что-то интересное....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 20:34ссылка
Не, я бы такое врагу не пожелала увидеть и даже во сне)
camille04   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 22:27 (ссылка)
а перед сном ни чего не смотрела или не читала такого "экзотичного", в принципе это может быть просто отражением каких дневных забот, которые высасывают тебя и меняют твою жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 23:27ссылка
Перед этим отмечали День Рождения подруги)Вот ведь парадокс))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:42ссылка
да уж, парадокс так парадокс. Ну, чтоб больше такое не снилось!!!!
Djumanji   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо)) Эх порылась в соннике, столько всего плохого узнала об этом сне... Надеюсь, что все это ерунда и ничего у меня из всего там написанного не збудется....
Ответить С цитатой В цитатник
Блуждающий_во_тьме   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 10:08 (ссылка)
А ты уверена, что это сон? Шейка то с утра не болела? ;-)
Меня вот давеча, во "сне" за ручку подержали. А руку до середины дня жгло. Да и сны все стираются быстро, а этот нет. Помню детально.
Нечисть просто так не сниться. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Djumanji   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:37 (ссылка)
Я все же надеюсь, что вампиры мне снились просто так))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 16:11ссылка
Ну просто так, или нет не важно. Главное что без последствий ;-)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 16:27ссылка
Не пугай меня,я итак переживаю на счет этого сна((
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 19:36ссылка
Извини, не переживай, было да прошло ;-)
Kabaniha_x   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 00:45 (ссылка)
Ого, вот это сон!
Я обычно редко запоминаю сны, но думаю ТАКОЙ я не забылаб!
Правда, был один случай, когда мне приснилось, что я беременна и спускаюсь по длинной лесничной площадке. При этом всём меня постоянно тянек вниз(ну, всё таки, типа, ребёнка вынашиваю). И тут я ещё раз ступаю вниз, и чувствую неодолимую боль. И с этими ж чуствами я и проснулась. Наверное где-то 30 секунд я ещё чувствовала, как будто в животе ещё ктото есть!
Бывает, же приснится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Djumanji   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 15:00 (ссылка)
У тебя тоже весьма интересный сон)) Может это признак того, что ты готова стать мамой?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:29ссылка
Ой, нет! Боже упаси! Пока точно не хочу...
Но вычитала в соннике, что ребёнок- это к переменам в жизни! Чесно говоря, я не помню были у меня перемены или нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:30ссылка
А меня эта "перемена жизни" радует уж 1,5 года=)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку