-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Владивосток: хотя бы поесть конфет и полюбоваться фотками)))

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:16 + в цитатник
Сестра вернулась из командировки во Владивосток. Мне достались впечатления, конфеты и фотки))) Красиво. Может быть, в следующей жизни я там побываю... ))) Сестра разрешила стащить фотки в блог. Показываю с удовольствием...

Очень вкусные шоколадные конфеты "Приморские классические". По сути, то, что мы называем "Птичьим молоком" (агар, сливочное масло, яйцо). На коробке гордо красуется указание на ГОСТ.
"Фабрика "Приморский кондитер". Мы работаем для вас с 1906 года".










































Рубрики:  Путешествия

Понравилось: 7 пользователям

YuliaM   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:34 (ссылка)
интересный город! Конфеты прям какие-то сильно вкусные, не такие, как у нас?
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение YuliaM
интересный город! Конфеты прям какие-то сильно вкусные, не такие, как у нас?
Вкусные. У нас тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-N   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:46 (ссылка)
Красиво! Мост прямо впечатляет...Есть у меня странная мечта: доехать до Владивостока на поезде)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение Sveta-N
Красиво! Мост прямо впечатляет...Есть у меня странная мечта: доехать до Владивостока на поезде)
У каждого своя мечта..
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Молчанова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:16 (ссылка)
У меня тоже была такая странная мечта...))) И в этом году я таки доехала до Владивостока на поезде!!!))) Впечатления непередаваемые!!! Во-первых, я не осознавала раньше, какая же все-таки у нас большая страна. А проехать мне пришлось в аккурат из одного конца страны (Белгород) в другой...)) Владивосток поразил сразу, как только мы вышли из поезда... Там даже воздух другой, морской... На Черном и Азовском морях совсем не такой...) Удивительно красивый и какой-то продуманный (удобный что-ли) город... Там все под рукой, все есть, и все очень круто!!! Это город-праздник, город-восторг!!! Постоянно движение, какие-то праздники, мероприятия международного значения, много мест отдыха на любой достаток... Сейчас у меня там дочь учится в морском университете (кстати называется МГУ), и она в бесконечном восторге от Владивостока)))
Ответить С цитатой В цитатник
atrus28   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 06:31 (ссылка)
А конфетки эти, их рецепт - изобретение владивостокского кондитера, она за это Героя Соц. Труда получила. В пору моей молодости они просто назывались "Птичье молоко", и всегда были очень вкусными.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-N   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Элеонора_Молчанова

Ух ты, мечты сбываются!) Немножко завидую и надеюсь осуществить)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 15:26 (ссылка)
Элеонора_Молчанова, Здорово. А по какой специальности дочь учится?
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 15:26 (ссылка)
Исходное сообщение atrus28
А конфетки эти, их рецепт - изобретение владивостокского кондитера, она за это Героя Соц. Труда получила. В пору моей молодости они просто назывались "Птичье молоко", и всегда были очень вкусными.
Подтверждаю, что и сейчас обалденные..
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Молчанова   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 08:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Дочь учится по специальности "Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования"... Мечтает о морских плаваниях...))
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Молчанова   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 08:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta-N

Обязательно осуществите!)) Вы не пожалеете)) За время поездки в поезде я так отдохнула (хотя перед отъездом думала, что наоборот - устану очень): я столько книг прочитала, со столькими интересными людьми пообщалась, столько красоты нашей российской увидела) еще и отлежалась и отоспалась) санаторий да и только) Перед поездкой прочитала все что нашла о Владивостоке и о Приморском крае и заочно влюбилась в эти места... Немножко переживала, что вдруг Владивосток разочарует меня... Бывает же, что выходишь в незнакомом городе, а и посмотреть то не на что: серые дома, люди просто живут, просто работают, все как везде... Но во Владивостоке все совсем не так!) Я уже писала, что это город-праздник, город-мечта)) Очень хочу туда уехать насовсем...))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение Элеонора_Молчанова
Обязательно осуществите!)) Вы не пожалеете)) За время поездки в поезде я так отдохнула (хотя перед отъездом думала, что наоборот - устану очень): я столько книг прочитала, со столькими интересными людьми пообщалась, столько красоты нашей российской увидела) еще и отлежалась и отоспалась) санаторий да и только) Перед поездкой прочитала все что нашла о Владивостоке и о Приморском крае и заочно влюбилась в эти места... Немножко переживала, что вдруг Владивосток разочарует меня... Бывает же, что выходишь в незнакомом городе, а и посмотреть то не на что: серые дома, люди просто живут, просто работают, все как везде... Но во Владивостоке все совсем не так!) Я уже писала, что это город-праздник, город-мечта)) Очень хочу туда уехать насовсем...))
А что мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 10:00 (ссылка)
Спасибо за фото красивого города Владивосток!
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Молчанова   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 12:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Честно?... Только невыплаченная ипотека... А Владивосток - город дорогой... Даже 20 лет стажа в ОАО "РЖД" не такая веская причина для того, чтобы повременить пока... Муж еще очень тяжелый на подъем)) ... Но цель уже поставлена!)) Значит переезд - только вопрос времени)
Ответить С цитатой В цитатник
Ristokk   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 04:54 (ссылка)
Irinka-K, Красиво, мне оч мост понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку