-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dEystvie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 4497
Комментариев: 4292
Написано: 12520


Записка, переданая "снайперу".. сильно.. в свете происходящих событий..

Суббота, 18 Октября 2014 г. 12:11 + в цитатник
 
Как меняется мир в перекрестии разных оптик...

Нет друзей и врагов, лишь безликие тени целей...

Перестань же смотреть на меня в окуляр прицела,

я - не цель, не мишень! Не кусай от досады локти,

я не тот манекен, по которому, словно в тире,

пристреляться просто. Глазками всех калибров

и со скоростью взмаха крыльев птенца колибри,

ты едва ли заденешь сердце. В ночном трактире,

запах пороха смешан с винным довольно грубо,

беспокоящий, беглый, навскидку, огонь ведётся...

Но сегодня, тебе выбирать из других придётся -

я - не цель, не мишень. Не кусай от досады губы.

Я - чуть дальше, и дальность выстрела - не прицельна.

Я заметил стрелкА, я уже допиваю кофе...

А, прошитое пулей, сердце, не станет цельным.

С уважением, но не Ваш, Полуночник - профи.

Серия сообщений "Антимайдан":
Часть 1 - АнтиМайдан: Владимир Соловьев - Умеренных радикалов и фашистов не бывает
Часть 2 - Шпагат по-украински
...
Часть 4 - ПАРТИЗАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА УКРАИНЕ ШИРИТСЯ.
Часть 5 - перемирие не помогло..
Часть 6 - Записка, переданая "снайперу".. сильно.. в свете происходящих событий..
Часть 7 - Как видят войну украинские СМИ.
Часть 8 - сравни...
...
Часть 10 - Говорят капля камень точит..
Часть 11 - И что – нам после этого полезет гречка в глотку?
Часть 12 - Несколько слов негодующим украинцам..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку