-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


О целях.

Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:05 + в цитатник

 У меня вчера отметили потрясающую способность к самообучению. Обзательные слова и правила я тоже не зубрю, а зачем? Зачем портить память? Вчера преподаватель удивилась, что нет слова, которого я не знаю %). За предыдущий уровень я не сдавала слова по учебнику, не попадала на следующий урок, а после прохождения следующего уровня, попала на такое занятие но для следующего уровня. На основе этого и хорошего балла за прошлый level-test она сделала эти замечательные выводы :). На курсах я прокачиваюсь до уровня advanced, а дальше уже сама :).И моя цель до конца года будет достигнута.

Я тут подумала, что пишущийся на данный момент фанфик буду переводить на английский самостоятельно. Я точно справлюсь. Вчера тема одного из занятий была «For and against essay», требующая логических умозаключений прямо на английском языке, я и с ней справилась!Переводить свои писульки на английский язык сложнее, чем это, но я люблю совмещать приятное с полезным :)
 
А ещё на днях я записалась на дистанционные онлайн-курсы для начинающих модельеров, чтобы время не терять и в универе посещать занятия уже с иным уровнем сложности :)
 
Да, у меня есть списочек персональных целей на каждый год. Составляю я такой списочек с 1го по 4е января. Отмечаю выполненное к 25му декабря. Есть список шагов на месяц, есть микрошажочки на неделю. :P
А занимаюсь я всей этой галиматьёй несколько лет :). Мои цели достаточно глобальны, поэтому я стараюсь учитывать все детали.
 
Касаемо музыки. Я уже начинаю постепенно, но пока ещё самостоятельно, репетировать материал. Делать что-то своё особенное довольно непросто, долго и даже мучительно, зато я скажу, что у нас с композитором выходят великолепные вещи. В мою задумку, конечно, входило несколько определённых стилей, но у нас получилось так, что есть стили, которые мы не планировали вовсе и они тоже вписываются. И в ЦА тоже :). Я в восторге. Песня «Младший бог» изменилась до неузнаваемости. Добавилось больше вокала, подвижная колоратурная партия в припеве, занимающая немного моих низов, мою середину и даже одну ноту с верхов :) Несмотря на то, что песня называется подобным образом, она имеет некоторую атеистическу окраску :) Очень надеюсь, что некоторыми видами индивидов будет воспринята вполне себе адекватно. :)
 
А у вас есть цели в жизни?
 
Рубрики:  Остальное/Хуйня
Самокритичная серия сообщений :)
Кубок Шеогората
Проект Яны Лозовской в стиле эксперементальный хип-хоп

Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:47 (ссылка)
А как без целей? Жизнь - это движение и развитие. Мне кажется, цели у всех есть. У кого-то глобальные, у кого-то локальные. Человеку свойственно к чему-то стремиться.

Хочется что-нибудь увидеть или услышать. "Младшего бога" в предыдущей версии слышала. И очень интересно, в каком направлении ты работаешь как модельер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:51ссылка
На основе своих эскизов могу сказать, что это будет, в основном готика и гламур, иногда хип-хоп и рок-н-ролл. Вприцнипе то, что мне нравится самой.

«Хочется что-нибудь увидеть или услышать.»
Я надеюсь, что это будет очень скоро, так как эксперементы могут занимать достаточно большое время, а мне необходимо огранить проект так, чтобы тот был на сто процентов идентичен тому, что я когда-то увидела у себя в голове.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:59ссылка
Эксперименты могут длиться бесконечно). Но, раз есть в голове "картинка", как оно должно быть, значит полдела сделано. Успехов!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 13:01ссылка
«Но, раз есть в голове "картинка", как оно должно быть, значит полдела сделано.»
Она давно. С прошлого года ещё :) Просто я, наконец, нашла человека, который может её уловить :).

«Эксперименты могут длиться бесконечно).»
Нет. В данном случае первые пять песен вы точно услышите :)
Просто они будут выложены постепенно. По мере полной готовности. :)
Wild_Emptiness   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 13:18 (ссылка)
Dead-Letter, что-то полазила у тебя и не нашла творчества твоего именно. Где можно посмотреть/услышать? Ты не выкладываешь? Любопытно же! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 13:21ссылка
В разделе музыка есть немного демо-материала :)
Goadzilla   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:45 (ссылка)
Ых, цели))) Если из простого - хочу пошить свадебное платье))) Сине-белое))) Для одной девушки: вот прямо смотрю на нее, и вижу в этом платье))) Она заказывает у меня костюмы для танцев, и замуж пока не собирается, но кто знает))) Эскиз в голове я на всякий случай нарисовала, материалы по корсажам и нарядной отделке штудирую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 15:22ссылка
Вы можете перенести этот эскиз на бумагу, а потом ей предложить :)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:10ссылка
Да, это один из пунктов моего плана)))))
Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 18:11 (ссылка)
я думаю,насчёт моей цели ты знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 04:43 (ссылка)
У меня цели на каждый день...есть и долгосрочные - научиться на роликах катать всякие трюки,например)
Ответить С цитатой В цитатник
Hitopadesa   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 13:12 (ссылка)
Есть примерные глобальные цели лет на 10-12. Есть нечто среднее лет на 4-8. Есть маленькие, на 2-3 года. Микро - сроки от месяца и до года. Я тоже составляю себе цели, только ежемесячно. Вплоть до того, что мне нужно приобрести. Такая самоорганизация оч полезна в жизни, думаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Золтукхи   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 13:55 (ссылка)
Цели есть конечно, но я настолько ленивый человек, что приходится прямо заставлять себя сделать то, что сама же хочу Например, есть у меня вышивка, хочу её закончить, но заставить себя сесть и вышивать... почти подвиг (и вышивка не закончена уже не первый год) Хотя я все же пытаюсь перевоспитаться
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]