-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dandr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2003
Записей: 5954
Комментариев: 61649
Написано: 133887


QIP & Linux

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:12 + в цитатник
По наводке HUMILIATING
qutIM - аналог qip под Linux

оф. сайт
Поставил. Порадовался: пожалуй, первый асечный клиент (из виденных мною), который не требует дрочевого напильника, в котором нет траблов с кодировкой и который работает! :)
Но это вовсе не значит, что меня можно будет поймать в аське и вечером: это на крайний случай, ежели ооочень надо.
Метки:  

Процитировано 1 раз

__ivanhoe   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:16 (ссылка)
Когда он вышел, случился массовый падеж санитаров леса :) Волков, т.е. :)
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение __ivanhoe
Когда он вышел, случился массовый падеж санитаров леса :) Волков, т.е. :)

Волки сдохли??? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
__ivanhoe   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:23 (ссылка)
dandr, ну, они обычно дохнут, когда что-то подобное происходит :)
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение __ivanhoe
dandr, ну, они обычно дохнут, когда что-то подобное происходит :)

Ути-пути, какие мы нежные)))
Ответить С цитатой В цитатник
NikolaSoft   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:49 (ссылка)
dandr, хм... завтра заценю. Сенкс!


Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение NikolaSoft
dandr, хм... завтра заценю. Сенкс!



На здоровье)))
Там по одной из сцылочек прописан реп для него! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
pupunussi   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:02 (ссылка)
У меня в Pidgin нет проблем с кодировками. И протоколов куча поддерживается.
Ответить С цитатой В цитатник
NikolaSoft   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:02 (ссылка)
dandr, оки поищу.


Ответить С цитатой В цитатник
NikolaSoft   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
Mandrake, ну не нравиться мне этот клиент... квип родной стал за стока лет работой под форточками =))


Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение Mandrake
У меня в Pidgin нет проблем с кодировками. И протоколов куча поддерживается.

Ставил лиску и ещё что-то - не помню - забил. В принципе, аська мне рееедко нужна...
Ответить С цитатой В цитатник
pupunussi   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:04 (ссылка)
NikolaSoft, квипом пользовался один раз и больше не хочу. Под форточки предпочитаю Миранду.
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение NikolaSoft
Mandrake, ну не нравиться мне этот клиент... квип родной стал за стока лет работой под форточками =))



Аналогично...
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:04 (ссылка)
пробовал, не зацепило. пока очень сырая версия. на то и 0.1.1. - вообщем жду развития
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение Mandrake
NikolaSoft, квипом пользовался один раз и больше не хочу. Под форточки предпочитаю Миранду.

А мне вот миранда не приглянулась...
Пробовал.
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение LiluMi
пробовал, не зацепило. пока очень сырая версия. на то и 0.1.1. - вообщем жду развития

Не знаю, весь вечер провисила, пообщался малость - ни одного трабла не вылезло. Пока оставил))
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:11 (ссылка)
Одна я это синенькой слово в проге прочитала как "интим"?:):
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:11 (ссылка)
dandr, ну ты ж квип не юзал. а пользователь квипа сразу заметит подвох во многих местах.
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение Spidergirl
Одна я это синенькой слово в проге прочитала как "интим"?:):

Видимо, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение LiluMi
dandr, ну ты ж квип не юзал. а пользователь квипа сразу заметит подвох во многих местах.

Я не юзал???
Да он у меня до сих пор на работе стоит)))
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:45 (ссылка)
dandr, извени перепутал комменты.
у меня например, я так и не смог его адаптировать к своей темной цветовой схеме - настроек для цветов мало и у меня жуткая зебра вместо контакт-листа.
инфа о юзере показывается только по запросу-клику по кнопке.
галочка для вида без групп не работает.
и иконка пользователя после каждого сообщения жутко раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
bazil11   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 04:17 (ссылка)
Ой спасибо .
Какой полезный штук.
Вот и вайн постепенно становится ненужным :-DDDDD
*вмемориз*
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 07:27 (ссылка)
Исходное сообщение LiluMi
dandr, извени перепутал комменты.
у меня например, я так и не смог его адаптировать к своей темной цветовой схеме - настроек для цветов мало и у меня жуткая зебра вместо контакт-листа.
инфа о юзере показывается только по запросу-клику по кнопке.
галочка для вида без групп не работает.
и иконка пользователя после каждого сообщения жутко раздражает.

Не, никто и не говорит, что он идеален. Но вцелом на меня произвёл положительное впечатление.
Иконка, кстати, да, раздражает...
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 07:27 (ссылка)
Исходное сообщение bazil11
Ой спасибо .
Какой полезный штук.
Вот и вайн постепенно становится ненужным :-DDDDD
*вмемориз*

На здоровье)))
Ответить С цитатой В цитатник
pupunussi   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 08:20 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
А мне вот миранда не приглянулась...
Пробовал.

Она как Firefox, без плагинов куцая, но маленькая и шустрая. Я поменял контакт-лист и окна сообщений. Стало красиво и функционально.
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 10:14 (ссылка)
Mandrake:

Она как Firefox, без плагинов куцая, но маленькая и шустрая. Я поменял контакт-лист и окна сообщений. Стало красиво и функционально.

Хм... Возможно... В принципе, QIP меня вполне устраивает...
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
pupunussi   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 10:21 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
Хм... Возможно... В принципе, QIP меня вполне устраивает...

У него код закрытый, что большой минус, в то время как Миранда - опен сорс по лицензии GPL. Миранда поддерживает кучу протоколов, QIP только ICQ. QIP Infium поддерживает ещё и Jabber и Mail.Ru, но до Миранды ему всё равно далеко.
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:25 (ссылка)
Mandrake:
У него код закрытый, что большой минус, в то время как Миранда - опен сорс по лицензии GPL. Миранда поддерживает кучу протоколов, QIP только ICQ. QIP Infium поддерживает ещё и Jabber и Mail.Ru, но до Миранды ему всё равно далеко.

У меня как раз инфиум))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
pupunussi   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:38 (ссылка)
dandr, раз уж за опен сорс, то надо до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:40 (ссылка)
Mandrake: dandr, раз уж за опен сорс, то надо до конца.

Определённая логика есть, но чем мне заменить автокад+гиперстил на работе? ;)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
pupunussi   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:44 (ссылка)
dandr, я Visual Studio на SharpDevelop тоже не поменяю, он C++/CLI не поддерживает, да и рефакторинга в нём не хватает. Зато почтовик у меня - Thunderbird, браузер - Firefox, графический редактор - Gimp, а мессенджер - Miranda. А не всякие там бесплатные, но закрытые Оперы, Кипы и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]