-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Начала приобщаться к прЭкрасному. "Анна Каренина"

Среда, 26 Апреля 2017 г. 21:49 + в цитатник
Роман люблю очень, некоторые экранизации тоже, а то и отдельных исполнителей из разных фильмов. Сериал Шахназарова нельзя сказать, чтоб очень ждала. Просто знала, что снимают, но относилась к факту спокойно.
По средам ко мне приходит очень близкая моя приятельница - Математик и мы с ней и иногда и с Концертмейстером смотрим фильмы ( в отрыве от моего субботнего киноклуба)

Сегодня это были три первых серии "Анны Карениной".



Забеспокоились практически сразу, ещё во время титров, смутил Вересаев. Потом началась Манджурия и 1904 год. Вспомнили, что начиная с 1903 года у Толстого началось острое неприятие насилия вообще и вылилось это в непротивление злу насилием. Так что это Вересаев, единодушно решили мы.
Дальше был врач-военный хирург Сергей Александрович Каренин и раненый граф Вронский - историческая встреча, спасение жизни (кстати, ничего не знаем о финале, но уж больно подозрительно многообещающе прозвучало "если не будет инфекции, поправится!" - это мойц извращённый ум заверещал - замигала красная лампочка :)))))



Возрастной Вронский хорош



да и молодой очень даже ничего!


(хотя горящий взгляд Василия Ланового мне до сих пор покая не даёт)

Молодая и прекрасная Елизавета Боярская - вот здесь мнения разделились.


(кстати, только мне показалось, что это отсыл к "звёздам" легендарной королевы Сисси? Только что нашла Анну - Вивьен Ли - звёзды точно на месте!)


Концертмейстер в конце концов приняла её, консервативная Математик согласилась, что хороша, но не Анна, и всё вспоминала Марию Александровну Гартунг.
Я была в непонятках, почему мне не показывают Кити и Левина, потом пришли к выводу, что их там и быть не должно, уж коли это история, которую рассказывает Вронский Серёже.
Зато прониклись очень красивой Лидией Ивановной...

Всё может быть и быть всё может...пока кидаться камнями, тапками, помидорами, попкорном подожду.

Рубрики:  сериалы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

REMEUR   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 21:53 (ссылка)
Я ещё не смотрела.А мои подруги единодушно не приняли Лизу в роли Карениной.Самойлова и только она,такой вердикт вот вынесли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 21:56ссылка
Я тоже люблю Самойлову, но я не отрицаю, что интересно эту роль играла и Грета Гарбо... и почему не Друбич?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 21:59ссылка
Мнение не моё.Как мне объяснила подруга Самойлова соответствовала её литературному представлению.Когда мы читаем книгу,мы же видим в голове какие то образы.Вот такой она и видела Анну.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 22:03ссылка
:))) понял :))) теория интерпретации
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 22:04ссылка
:)))как то так))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 22:08ссылка
ага-ага! Сама кинешь взгляд! Оно всё равно того стоит!
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 22:46 (ссылка)
Шикарный сериал. Я в восторге.
Рамочное оформление Вересаевым замечательный ход. Напомнить о той самой позорной войне, по которой никто и никогда не снимет ни фильма, ни сериала. Кроме японцев, конечно.
Полемизировать не буду. Мнения от этого не изменятся, а я буду только расстраиваться, как люди, довольно близкие мне в художественном вкусе, не видят очевидных плюсов этой адаптации.
Самойлова - это классика. И этого никто не отменит.
Но почему надо зацикливаться только на одной экранизации? Просто у большинства вижу какое-то протестное неприятие - а Баба-Яга против!
Хотя, нет, это я уже втягиваюсь в диспут. Сорре. Выхожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 07:39ссылка
ЛарПална, :)))) я ж с самого начала сказала, что кидаться ничем в экранизацию не собираюсь, что буду смотреть дальше, а это уже значит, что я "за"
Идёт процесс притирки.
ЕленаСПб   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 18:22 (ссылка)
Смотри-смотри, мне интересно твое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 21:42ссылка
Пожалуй, мне очень нравится идея.
Кстати, очень понравилось, что не убили Фру-Фру :)))
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 23:51 (ссылка)
Обязательно найду и посмотрю. Надо настроиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 08:00ссылка
Просто ничего особенного не жди и тогда будет полный контакт!
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 00:36 (ссылка)
Ну вот, а я про этот сериал услышала, когда уж несколько серий прошло. Все прозевала, как всегда! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 09:08ссылка
Спокойно! В Сети есть всё и сразу! Смотри!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку