-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Екатерина Юрьева: «Я не одобряю целенаправленного применения допинга»

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:20 + в цитатник
Екатерина Юрьева: «Я не одобряю целенаправленного применения допинга»
Чемпионка мира Екатерина Юрьева заявила, что она против целенаправленного применения допинга, и объяснила, почему для нее патриотизм важнее финансового аспекта.

О допинге: «Я не была свидетелем того, чтобы кто-то принимал допинг. Про себя могу сказать, что я однозначно против допинга. Я за то, чтобы в спорте важную роль играли тренировки, какие-то новые методики. Например, если есть тренер по стрельбе, который научит тебя стрелять не за 30 секунд, а за 20, зачем от него отказываться? Если же вопрос медицины выходит на первый план и допинг принимают целенаправленно – я этого не одобряю».

О помощи Прохорова: «Он нам очень сильно помог. Наши интересы отстаивали очень квалифицированные адвокаты, которых мы сами просто не потянули бы в финансовом плане. Недавно он помог мне заплатить штраф Международному союзу биатлонистов – призовые, заработанные на этапах Кубка мира в конце 2008 – начале 2009 годов. Я ему за это благодарна».

О команде: «Я не привыкла к новому коллективу – это да. К тому же мне потребовалось время, чтобы вернуться в спортивный режим. Сейчас я смотрю на сборную с позиции спортсмена, который не может усилить команду. Если я не могу ее усилить, то зачем мешать или препятствовать ее развитию? Когда пойму, что могу дать команде что-то реальное, то и буду чувствовать себя ее полноценной частью».

О предложениях сменить гражданство: «Я знаю, что некоторые спортсмены соглашаются уехать и выступать под другим флагом. Кто-то показывает неплохие результаты, кто-то даже выигрывает олимпийские медали. Но мне кажется, что для прогресса и собственного роста уезжать из России неправильно. У нас большая команда, огромная конкуренция, это способствует развитию. Плюс еще чувство патриотизма, которое для меня важнее финансового аспекта. Поэтому, как только на меня вышли национальные федерации, не буду говорить, какие, я категорично им ответила «нет», – цитируют Юрьеву «Огонек».
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку