-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Дмитрий Губерниев: «Не считаю, что Тихонову пора на покой»

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 06:47 + в цитатник
Телекомментатор «Спорта» Дмитрий Губерниев считает, что Александр Тихонов иногда позволяет себе лишнее в трактовке событий.

О реформах в СБР: «Реформы уже проходят. В руководство Союза будут введены новые люди. Кстати, в конце апреля президент Союза биатлонистов Михаил Прохоров соберет пресс-конференцию. Раньше я не был знаком с Прохоровым, сейчас мы общаемся с ним и его командой. У нас полный контакт и взаимопонимание. Они с уважением относятся к моей работе, я с уважением отношусь к их работе. Мы стараемся делать общее дело, и у нас это получается.

Что касается отдельных личностей – я считаю, что, конечно, если бы Александра Тихонова – речь, наверное, о нем – не было, то его стоило бы выдумать. Он, конечно, много себе позволяет такого, чего, наверное, не должен позволять чиновник. Все-таки, он первый вице-президент Международного союза (IBU), и первый вице-президент Союза биатлонистов России. Но он действительно великая личность, и я к нему отношусь с колоссальным уважением.

Не будем также забывать, что Александр Тихонов, между прочим, любимый спортсмен Николая Озерова, который об этом написал в своей книге «Всю жизнь за синей птицей». Тихонов имеет право на свою трактовку событий. А то, что он это делает зачастую по-шоуменски ярко, иногда позволяет себе лишнее... Ну, такой уж Тихонов.

Мне очень понравилось, как сказал один из его антиподов, я не буду называть фамилию: «Ну конечно, другого такого у нас нет». Это правда.

В конце концов, Бьорндалену еще только предстоит стать официально признанным лучшим биатлонистом двадцать первого века. Может, появится еще кто-то; может, Свендсен выиграет больше, чем он; может, Грайс сейчас как возьмет, еще три золота выиграет и станет шестикратным олимпийским чемпионом, к примеру»

О том, не пора ли Тихонову на покой: «Нет, я так не считаю», – цитирует Губерниева «Лента.ру».
Рубрики:  Спорт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку