-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Сергей Рожков: «Тихонов делает все для того, чтобы я не выступал

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 03:46 + в цитатник
Сергей Рожков: «Тихонов делает все для того, чтобы я не выступал на высшем уровне»
Чемпион мира по биатлону Сергей Рожков рассказал о причинах своего ухода из большого спорта и том, чем намерен заниматься.

Об уходе из большого спорта: «Просто посчитал, что у меня не хватает желания и мотивации продолжать выступать. Если нет желания, то нет смысла что-то пытаться делать.

Мотивация при подготовке к сезону была соответствующая, но различные неурядицы мешали, я и подумал: сколько же можно… Второй сезон подряд мешает мне стечение обстоятельств отбираться в команду. Это я сам называю происходящее стечением обстоятельств. На самом деле это целенаправленная деятельность некоторых лиц, которые против того, чтобы я был в команде».

О том, кто был против его присутствия в команде: «Эти имена всем известны, мне бы не хотелось акцентировать. Но понятно, что Александр Иванович Тихонов делает все для того, чтобы я не выступал на высшем уровне. Он говорит, что у меня нет результатов, хотя попросили меня из команды не из-за результатов. А потом он продолжил всех настраивать против меня, чтобы я уже не вернулся.

Не было у меня поддержки и со стороны Министерства спорта, хотя они говорят, что в команде должны быть все сильнейшие в соответствии с рейтингом. Я был в этом рейтинге, но в сборную все равно не попадал. Обещали нормальное финансирование, но и здесь в нашей области возникли проблемы, а потом еще армейские вопросы начали подниматься. В общем, все навалилось – решил закончить. Посмотрим, что дальше будет, надеюсь, все задуманное получится».

О будущем: «Это станет известно в конце апреля, когда пройдет конференция. Это будет связано с биатлоном, хочу остаться в спорте. На какой должности? Это пока открытый вопрос.

Хотелось бы работу, связанную с управлением, менеджментом в биатлоне. У меня есть диплом финансового менеджера, но здесь всё-таки немного другое направление. Значит, буду учиться параллельно с практикой».

Об Алексее Волкове: «Будем надеяться, что он будет совершенствоваться, выступая на высоком уровне. Проявил себя здорово, но время покажет, чего он стоит», – приводит слова Рожкова «Чемпионат.ру».
Рубрики:  Спорт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку