-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cometa-19

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 688
Комментариев: 968
Написано: 6028


Вот жалко что на склоне лет

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 05:57 + в цитатник
Цитата сообщения св3то4 Вот жалко что на склоне лет

Вот жалко что на склоне лет

А я не мщу...я все прощаю,
Предательству в лицо смеюсь
Бывает, что хожу по краю,
Но оступиться не боюсь.
Себя оцениваю строго,
Печали...шлю куда- нибудь,
Ведь рядом с черною дорогой ,
Всегда проходит белый путь.
А если вдруг беда нагрянет
Я буду стойкой, как гранит
Бог не дает тех испытаний,
Которых нам не пережить.
Не отступить ...и это важно
Хоть жизнь способна больно бить,
Ведь ошибаться может каждый ,
А как еще, учится жить?
Теперь уже и черт не страшен
Жизнь, как каток, прошлась по мне,
Ошибки молодости нашей,
Сейчас понятнее вдвойне.
Ну а тогда все было сложно...
И в этом ,старости секрет.
Я стала мудрою ,возможно.
Вот жалко, что на склоне лет.
С судьбою больше не играю,
Я ,как кремень...не разрубить
И я не мщу...я все прощаю,
Чтоб и меня смогли простить.


© Copyright: Ласточкина Надежда, 2016
Свидетельство о публикации №116081107882


Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку