-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chitra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 507
Комментариев: 137
Написано: 813


Проводы

Пятница, 27 Июля 2012 г. 23:27 + в цитатник
Сегодня провожала подругу в аэропорт, посадила на самолет с билетом в один конец. Она летит в Тай, потом Китай, потом Тибет и так далее.
Кого-то зовет дорога, новые приключения и знакомства, мужчины и вечеринки. Для меня это немного неинтересно сейчас: хочется своей кроватки, свой горшок, спать с мужем в своем доме на даче, жить с Варварой, с ребеночком, когда он вылупится...
Путешествия-это прекрасно, я тоже не отказываю себе в путешествиях, поэтому я рада за тех, кто в море и за себя, что могу быть на берегу сейчас.
Все таки лето, второй триместр, друзья и как-то я чувствую себя прекрасно, благодарна Вселенной,что дарит мне такие чудесные дни с моими близкими в моем доме.
Аминь!
0ceefVdd45Y (700x466, 79Kb)
Метки:  

Irina_Lotus   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 23:20 (ссылка)
Хорошо, когда каждый чувствует и знает то, что ему нужно в данный момент, и ещё лучше, когда получает это)) у каждого свой путь..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку