-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chitra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 507
Комментариев: 137
Написано: 813


Стыдно(

Четверг, 26 Июля 2012 г. 10:29 + в цитатник
Вчера была на ДР у приятельницы, очень радовалась, что могу выйти в люди в хорошей компании.
Проснулась сегодня утром и вспомнила свою фразу, которую бросила в сторону отсутствующей девочки. я знаю, что не хотела никого обидеть и не хотела критиковать или подчеркнуть негативную черту этого человека, но осознала, как нехорошо я выглядела со стороны, хоть и удалось все это свернуть с шутку- я была не на высоте(( сегодня прям стыдно стало. И откуда во мне столько желчи? Что это зависть? Или что? Почему я вообще высказываюсь, когда меня не спросили? Почему я вообще это сказала, хотя не думаю так.
Радует только, что я сама об этом вспомнила, а не кто-то мне сказал.

Вот она желчь- прямая дорога к заболеванию почек и желчного пузыря) молодчина я- рою себе дорогу в больницу)
396823_4484983967418_1008653873_n (496x700, 53Kb)
Метки:  

Irina_Lotus   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 23:21 (ссылка)
очень милая на фото!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку