-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chitra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 507
Комментариев: 137
Написано: 813


Друзья

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:28 + в цитатник
У меня просто больная тема последнее время:
я страдаю от потери друзей, как говорит мой астролог: все по своим углам. Лучшая подруга уже 2 года не звонит-не пишет, вторая уехала в путешествие по ЮВА, старые друзья-парни тоже как-то забыли про меня после моего замужества, что логично, конечно. Хотя иногда вспоминали, но мне как-то трудно было весь прошлый год: я страдала в одиночестве в своей новой квартире, звонить и приглашать никого не хотелось, так как в лом было показывать себя вялой и вообще хотелось жаловаться на жизнь и плакать. Страдала я до последнего времени, так как представляла,что жизнь с рождением бэбика окончательно замкнется в четырех стенах и всё- конец, уж тогда про меня точно никто не вспомнит. Потом я начала писать всем сама, даже в одноклассники залезла и написала девчонкам из института и со всех старых работ и из театра тоже. эффекта не было: видимо, негативное влияние Кету...Возможно эпоха теневых планет проходит постепенно: я стала жить в хорошем настроении, чаще думаю о том,что нет ничего постоянно и это все тоже очень временно, и вот постепенно стали возвращаться друзья- приезжают из путешествий, встречаемся на даче, кто-то просто вспоминает иногда и удается погулять- пообщаться, сегодня вот сразу двое моих пропащих друзей написали откровенно, что хотят встретиться и это меня очень радует, я хочу сказать пространству СПАСИБО. Это еще раз напоминает мне о непостоянстве всех вещей.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку