-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Зеркальная осень

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:01 + в цитатник
Мои мысли разбиваются...
С тихим звоном, разлетается в пыль мое Я.
Осыпается дождем, шепотом, выдохом, стоном...
Оседает, струится, стекает, собирается в большие зеркальные лужи.
Лужи, что отражают потом весь темный мир, преломляют, искажают, будто картины сюрреалиста.
Я разбит на миллиарды капель.
И собран.
В тысячи луж.
Во мне отражаются окна, во мне алые огни машин, я дрожу от холодного ветра и пристального взгляда, я одинок и вместе с тем имя мое - легион...
Изображение меняется, превращается.
Вот человек, похожий на черного аиста, вот ребенок, напоминающий розового слоника, вот собака, сходная триумфальной арке, вот любовь, подобная пытке, вот ненависть, ставшая благословением, вот существа падающие вверх, а вот те, кто растет вниз.
Зеркало не врет.
Даже самое кривое.
Я показываю вам извращенные картины, кривые отражения мира, но это тоже правда.
Это ваша правда.
Правда о том, какие мы все тут, живем.
Кривые зеркала.
Частные случаи, разбитые на осколки, треснутые судьбы.
Мы - осколки этого мира.
Мы все исчезнем.
Когда встанет солнце...
Рубрики:  Прогулки с Чудовищем
Утробное


Процитировано 3 раз
Понравилось: 36 пользователям

Ольга_В_Просто   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:04 (ссылка)
Ага.. осколки!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:06ссылка
Ольга_Жесть, ага...мне как-то...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:19ссылка
мне понравилось сравнение!!))
Елесик   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:11 (ссылка)
Добрый вечер! Улыбаюсь и радуюсь Вашему точному, сегодня зеркально-осколочному, слову!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:49ссылка
Елесик, и я рад, когда я приятен
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:17 (ссылка)
CAZADOR, Как всегда - невыразимо красиво! А я, напротив, воспряну, когда встанет солнце...! Я без него не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:49ссылка
Юрина_Тата, исчезнем эти, возникнем - те)
Versus_King   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:24 (ссылка)
CAZADOR, а если смотришь в лужи и видишь... нет не себя, а чуть дрожащий огонек, который оказывается лунным ликом. Тот, который позволит улыбнуться, чуть грустно, как и все осенью.
И мне сейчас... собрать то ли осколки, то ли капли... тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:49ссылка
Versus_King, собирай, меня много
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:54ссылка
CAZADOR, собираю
Godeciya   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 03:49 (ссылка)
Посмотреться бы в эти зеркала, что бы увидеть себя или найти себя. Настоящую. Может быть кривые зеркала наоборот выправят кривые моей души? Реальность не даёт им выпрямиться... Спасибо, как всегда трогательно и тонко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:00ссылка
Godeciya, спасибо, все мы смотримся в зеркала других глаз
BatValentina   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 05:49 (ссылка)
...и воскреснем...когда СОЛНЦЕ взойдет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таньти   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 06:58 (ссылка)
Красиво написано!
А это моё настроение, это я жду солнца)
IMG_934015 (700x532, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:59ссылка
Таньти, очень красивая и мистическая фотография, интересно, что это так светится таинственно...сразу столько ассоциаций
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 16:23ссылка
Эльфы, наверное празднуют)
Аллира   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:44 (ссылка)
Красиво и честно. Ведь что такое правда - только осколок от кривого зеркала.
Ответить С цитатой В цитатник
OxiIce   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 16:12 (ссылка)
Очень зацепило, а вот чем - не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку