-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Слабость бесов

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:15 + в цитатник
Как и всякое существо, бес судит мир и других существ по себе.
Как существо, обладающее более низким уровнем энергии и не способным творить, а максимум вытворять - бес заблуждается в мотивациях других существ.
Бесу кажется, что нет силы выше голода, жажды и скотского удовольствия.
Поэтому, не владея понятиями ,"честь", "совесть", "самоотверженность", "любовь" и "бескорыстие" - бес проигрывает, как только сталкивается с этими движущими силами.
Бес хорошо знает понятие "месть" но незнаком с понятием "прощение".
Кстати, бес очень трудно понимает понятие "пофигизм" бес всегда обеспокоен тем, чтобы оставить последнее слово за собой. Бес проигрывает, потому что не понимает, как можно "забить" бес всегда беспокоен.
Бес, вступая в бой с человеком может играть только на его слабостях. Но никогда бес не в состоянии превозмочь сильные стороны, лежащие в той самой "духовной надстройке" личности.
Вера и покой.
Рубрики:  Иная жизнь


Процитировано 4 раз
Понравилось: 31 пользователям

klaryssy   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:19 (ссылка)
Мои бесы торжествуют))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:24ссылка
Но я на них "Забила")))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:46ссылка
klaryssy, не внутренние демоны или там внутренние бобры, я имею ввиду самых настоящих бесов, как вид.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:48ссылка
Интересно...про бобров,хаах...
Вообще то я , наверное, о том же
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:55ссылка
klaryssy, тоесть ты хочешь сказать, что ты бесноватая?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:05ссылка
ой, ну уел..., хотя глупость говоришь, особенно если учесть, что ты с ними общаешся, как ты говоришь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:27ссылка
klaryssy, я тебя спросил по твоему же коменту, так кто из нас глупость говорит?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:29ссылка
да ну тебя, пустое словословишь ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:30ссылка
хах))) а ты типо что не слово то средоточие мудрости, хоть записывай)))
Maximum_Anna   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:21 (ссылка)
Да. ) Забить - это замечательная способность.
И когда есть внутренний покой, "забивать" на многие события становится таким естественным. ) Кстати и прощать тоже. Есть в этих словах что-то родственное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:47ссылка
Maximum_Anna, действительно)
Полуденный_Рысь   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:50 (ссылка)
как хорошо ты написал, как верно и точно. сознательно забивать. вера и покой. твой пост помог мне. спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:56ссылка
Полуденный_Рысь, я очень рад, я специально его тебе напомнил, ты его забыл просто
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:14ссылка
сейчас этот пост я воспринимаю более глубоко и ясно. и он звучит во мне как призыв к действию, мне стало спокойно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:16ссылка
это очень хорошо, как кстати я на него натолкнулся ) не нарочно причем... он 2011 года)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:17ссылка
не нарочно натолкнулся... так Бог помогает мне раскрывать глаза, быть осознанным
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:26ссылка
о да случайностей не бывает
Ж0рик   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:59 (ссылка)
бесы проявляются только в одержимых ими, без носителя они ничто. ) я так думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:26ссылка
Ж0рик, естественно мы видим их в человеческом теле, но они же откуда-то в них селятся, значит они есть отдельно, я ощущаю их не как отдельных существ, а что-то наподобие роя
флёр9689   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:05 (ссылка)
Мне кажется, с людьми, имеющими веру и, соответственно, покой, бесы не хотят иметь никаких дел). Тянутся к слабым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:25ссылка
флёр9689, точно говоришь к слабым или злым
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:10 (ссылка)
CAZADOR, Поспорить не с чем, но как помочь слабым и родным забить на них...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:12ссылка
бесноватым ты ничем не поможешь, если человек сам не хочет его никто не избавит от беса
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:13ссылка
а тем, кто просто ведется на таких людей надо объяснять энергетическую и эмоциональную гигиену, так же как объясняют детям.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:19ссылка
помолиться о здравии....
Godeciya   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:16 (ссылка)
Да уж... Иногда внутри меня (души) такая борьба происходит, что покой мне только снится!)))) Но я это отношу к гормональному сбою. Не хочется думать, что с душой непорядок)))) Не виноватая я, в общем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:23ссылка
борьба у всех, вопрос только чтобы наружу ее не выпускать
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:26ссылка
Иногда я проявляю некоторую нервозность. Это придаёт всем сил, физических. В работе это помогает))) И мне и им.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:28ссылка
это не бесы) вот если ты станешь наводить тоску и выматывать нервы окружающим - вот тогда стоит бояться
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:31ссылка
Я сначала раззадорю их, а потом напеваю им песни, что бы жизнь не казалась мрачной)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:31ссылка
так сойдет))) Если ты хорошо поешь конечно и не фальшивишь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:34ссылка
Я практически не фальшивлю, но мне мой голос не очень.))) А они меня на евровидение отправляют))))))))) А я говорю им, что мне достаточно успеха а коллективе! А для евро я неформат))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:36ссылка
Godeciya, ну хорошо что на евровидение, а не куда подальше)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:38ссылка
Подальше не получится))) Есть одно средство)
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:16 (ссылка)
CAZADOR, ясно, это и делаю, но не слышат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:24ссылка
Юрина_Тата, в таком случае действительно остается молиться о них)
Sceletonema   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:20 (ссылка)
да, словами таким ничего не объяснишь! но то, что невозможно человеку, возможно Богу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:22ссылка
да, если к Его помощи взывают сами пораженные
Sceletonema   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:30 (ссылка)
даже если и не взывают, другого выхода нет!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:31ссылка
да, но все таки можно достучаться до сознания и человека как-то разбудить, впрочем, многие люди сами чувствуют, что что-то не так с ними
Вера_Романова   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:32 (ссылка)
Во многом согласна. Но человек не может состоять только из бесов. Как у медали две стороны, так и у человека есть что-то светлое внутри. Вопрос только, насколько глубоко он это спрятал, закопал. Если он дал, например, жизнь другому человеку- то в нем уже искра Бога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:34ссылка
тю...сказали тож... особенно кто рожает и в дет доме кидает - конечно прямо сплошная божественность. И глисты поди таких же плодят
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:51ссылка
Те люди, кто бросает детей на произвол судьбы, (т.е. на попечение государства)- обречены наверное. Этот Крест их и прижмет к земле. А малыш - он Есть, и на это воля Творца. Я знакома с одной женщиной, с которой ни под каким соусом не хочу больше пересекаться. У нее есть дети, и значит что-то в ней есть светлое...Несмотря на никакие злопыхания с ее стороны, я отошла от нее и желаю счастья
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:54ссылка
не согласен, физиология это одно, деторождение другое а духовное это третье
Sceletonema   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:32 (ссылка)
Казик, есть полностью умалишенные....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:33ссылка
про тех только молиться я уж такие глубокие случаи не разбираю, это уже удел психиатров
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:18ссылка
психиатры-то и взялись бы их лечить, да эти бесноватые считают, что они-то нормальные, а лечить сейчас можно только с их согласия....
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:27ссылка
в чем большая жаль...какой такой бес согласится чтобы его обжитого тело-носителя вылечили? Это все равно как согласиться добровольно из квартиры выехать на улицу.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:29ссылка
да, именно так! к сожалению....
вот и читаю по кафизме в день..... а в синодике уже человек 10 набралось!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:33ссылка
Sceletonema, у тебя такой путь, старайся или брось) Я кстати не стал особенно распылять силы. Помогаю только тем, кто хочет бороться сам. Я придерживаюсь мнения что лечение это союз врача и пациента против болезни. Никак по-другому не получится вылечить.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:34ссылка
Казик, мне деваться некуда, приходится читать.... каждый день!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:35ссылка
Sceletonema, как это некуда деваться, что значит "приходится"? Не понимаю. По мне так молиться можно только когда сердце просит.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:37ссылка
не всегда так! давай я тебе в ЛС напишу!
Лайминка   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:18 (ссылка)
Мне представлялось, что бесы это хитрые азартные сущности обожающие играть людьми, они шепчут искушают и когда человек падёт вешают себе на грудь медальку ) А нет гарантии её получения и интереса они к сильному духом не имеют )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:43ссылка
нет, ты о них хорошо подумала, бесы такие же интересные существа, как глисты, что-то типо разумного глиста. Вот демонические сущности совсем другого порядка, как и ангельские
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:01ссылка
Метко сказали о сущностях другого порядка братья Винчестеры ) из Сверхъестественного ), мол: что демон, что ангел - одного поля ягода, и те и другие бесчинствуют по своему усмотрению над людьми, только верхние оправдывают свои деяния некой высшей святой целью )
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:11ссылка
да не, ангелы не бесчинствуют, ангелами могут и люди здесь живущие стать, по прошествии многих жизней и не из 1 человека получается 1 ангел) Это существо чаще всего соборное
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:18ссылка
Никто их не видел ), все только читали ) со слов того или сего ) Но ежели посудить по их делам и те и другие нос в пушку изрядно замарали ) низшие грозят порешить ежели откажешься по их сделать высшие воодушевляют на всё что хошь своим свечением )
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:28ссылка
не знаю насчет видеть, но общаюсь я с ними довольно плотно, не знаю на что плохое человека мог воодушевить ангел-хранитель)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:31ссылка
Лайминка, кстати я никогда не пишу ничего умозрительного и никаких фантазий. Все, что я пишу - это опыт мой.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:44ссылка
Это хорошо что по опыту ) Но я вроде и не говорила об недоверии ) А выводы чужого ума порой весьма интересны ) иначе мыслия дают забавные темы для исследования )
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:20ссылка
на то он и Хранитель, чтобы оберегать нас от всякого зла....
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:30ссылка
Sceletonema, я никогда не чувствовал с ангелами никакой заночивости или надменности с их стороны, только дружба и теплота.
А вот демоны тяжело переносятся. Они очень равнодушны. Они нас совсем не любят, даже как мы любим котов и собак... иногда бывает заинтересуются, но это ничего хорошего нам не сулит.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 09:33ссылка
Не видя общаться.. много шепчут ? ) или есть дар как у Константина (киношного) видеть их в оболочке людей ? ) Я например лишь чувствую -там черно, там светло.. не боле ) Ангелы воодушевили Жанну д Арк, да так что она погибла, скажете неблагоприятное стечение обстоятельств, но разве ангелы не предвидят будущее..
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:04ссылка
Жанна сама тебе рассказывала?
Мне никто ничего не шепчет мне передают знание, так же как вы знаете что вчера ходили на работу. Твердо уверены что это было и было именно так. Вот так же я знаю ту инфу которую мне передают. И о настоящем и о будущем.
Что вы завелись видеть-невидеть. Я не вижу даже реальных людей, я только чувствую я кинестетик. Это чувствуется так же ясно как запах или осязание. Вы же отличаете запах говна от запаха розы? И сомнений нет? Вот и я так же.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:16ссылка
Из истории .. её признания ) года нашей жизни слишком далеки друг от друга ) Я не заводилась ) мне просто интересно откуда вы черпаете инфу о наст. и буд. ) Может из тех же источников что и я ) Мне всегда казалось что я например преувеличиваю возникающие странные ощущения, сваливала всё порой ощущаемое на психическое переутомление ) Мне не нравится запах ни того ни другого ) слишком острый, посему сливается в одно целое и не привлекательное ) на розовом поле было даже жутко плохо.. уехали так и не собрав нужного количества лепестков ..
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:45 (ссылка)
CAZADOR, если в человеке сильная энергия ненужности. Это бесноватый? Он никому не мстит, не винит, не желает зла. Иногда он сильно беспокойный, иногда пофигист. Он считает, что все его проблемы от ощущения ненужности. Пытается избавится, но практически ничего не получается. Когда молится, бывает так, что как будто с него снимают сильные страдания, он резко успокаивается. Но творить практически не может. Такой человек опасен для окружающих? И насколько, если да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:12ссылка
полагаю нет, у него просто проблемы ... я не очень понимаю что такое "ненужность" это одиночество что ли?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:17ссылка
Аноним
Одиночество - результат. Ему кажется, что он никому не нужен, что никому не может понравиться, что его невозможно полюбить и т.п.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:19ссылка
это вопросы к его родителям у чела что-то с самооценкой, я проходил это. Самоанализ и выяснение кто его так покалечил, чем и что ему надо предпринять с собой-таким теперь. А так же не помешает доля здорового эгоизма, кроме того случая если эти "страдания" не на публику. Непонятых гениев вполне себе много...Гамлеты всякие
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:30ссылка
Аноним
Был период, когда он говорил о них с людьми, думал, что его ошибка в том, что не обращается за помощью, все держит в себе. Но ничего не получилось, похоже либо он поможет себе сам, либо никто не поможет. Сейчас его страданий не видит никто, а на людях он практически всегда позитивный (это ему почти удалось), иногда на самом деле так, иногда маска. Я пишу о себе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:32ссылка
если ты нуждаешься в разговоре о себе лучше это сделать в ЛС или же в асе. Не хотелось бы обсуждать твои проблемы перед чужим взором. Это дело интимное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:53ссылка
Аноним
Я уже столько анализировала свои проблемы, что уже нет сил. Я хотела спросить именно про беса. И могу ли я отрицательно влиять на людей. У человека была плохая ситуация, он сказал, что виновата я, хотя я думаю, что это его внутренняя проблема. И моя ненужность влияет так, что я начинаю думать, вдруг и правда я сама не понимаю, что приношу вред. Но я не понимаю как это может быть. Хотела услышать мнение со стороны, думала вдруг что-то пойму для себя новое. Я не хочу подробно говорить о своих проблемах. Спасибо большое за участие
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:58ссылка
-Stasia-, поскольку я профессионал, я не могу вот так с наскоку делать выводы о сложных психологических проблемах. Так с плеча рубить - только дураки могут. Потому я и не берусь в коментах по паре предложений такие серьезные выводы делать.
Если вот так в трех словах и точно ответить это надо только в инсайде быть и в информационное поле выходить. И то не факт что захотят дать ответ. Будет желание рассказать поподробнее - напишите мне личное сообщение либо в аську. Если помочь можно - я помогу.
Таша_Грин   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:25 (ссылка)
Клааасс, а ведь они действительно сплошь и рядом !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:28ссылка
их так же много, как насекомых
НатаГу   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:42 (ссылка)
Опять и вновь и снова Вы породили в моем сонном мозге бурю чувств, эмоций и мыслей......... И опять и снова и вновь так хочется много всего сказать...... а я сплюююююююююююююю....... Потому что надо набраться сил, пока моя карапузина вредная тоже дрыхнет....... А так тяжело жить с сожителями самопрописанными в душе.... Все-таки, надеюсь, что это-таки бобры или крыски, с которыми я справлюсь, когда будет чуть больше сил..... Спасибо)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:45ссылка
всегда пожалуйста но отличайте свои слабости и недостатки от настоящего беса. Слабости и недостатки есть у всех они МОГУТ открывать двери бесам, но можно и держать двери закрытыми или следить за ними.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:53ссылка
О, да, надо быть настороже, я ослабла в последние полтора года...... А беса я чувствую, если он пытается перейти тощие границы моей души - тогда мне страшно и плохо и тошно и муторно..... я борюсь, и тогда он начинает мне сниться.... боремся во снах.... прям сражаемся не на жизнь а на смерть..... Пока держусь, но тяжелее. чем ранее............
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:56ссылка
когда нападают в снах я заметил что лучше всего помогают коты. Кота или кошку если вы в хороших отношениях надо попросить. Мысленно или вслух объяснить ему что ночью он должен вас сторожить. Но конечно лучше всего, чтобы это был ваш любимый котэ.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:02ссылка
у меня старушка кошка, любит меня, гадюка, но много раз замечала, что если мне такое-что-то снится - она боится еще больше чем я.... Она ложится мне на спину или на колени когда они болят, она орет на меня и мужа если вдруг мы фыркаем друг на друга, ......но в страшных снах она меня не поддерживала..... попрошу ее об этом))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:07ссылка
да об этом надо просить, потому что они че дураки просто так на рожон лезть, попроси ее и она сама придумает как поступать - может будет будить тебя, может быть просто сама не подпустит, они очень изобретательные. Но надо просить, ибо они сделают это из любви, а не по здравому смыслу.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:19ссылка
))))))))))))) ага))))))))) падаю в сон, но перед этим обниму мою старушенцию бедную (она 14 лет была ПРИНЦЕССОЙ и единственным "ребенком" в семье, пока не появился "ейный конкурэнт"), и попрошу помогать мне в ночных "передрягах" с демонами)))))))))) Спасибо Вам)))) добрых снов))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:26ссылка
взаимно, надеюсь, что все у вас получится, главное не забудьте помолиться на ночь)
alexandr-asd   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 07:37 (ссылка)
как много людей одержимых бесами.
неужели мы стали настолько слабы.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:06ссылка
alexandr-asd, а когда мы были сильны, позвольте узнать? От веку мы резервуар и корм
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 01:46ссылка
кто-то находит в себе силы бороться.
своих знаю в лицо и боле менее держу в узде. они слабее меня ,но суки, живучие...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:21ссылка
ты не путаешь именно бесов и свои не очень хорошие качества характера? Это совсем разные вещи.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 09:46ссылка
может и путаю.
такое чувство, что внутри сидит кто-то со своими собственными злобными и мстительными мыслишками и просится на волю.
а я ему -заткнись и сиди смирно. это твоя тюрьма и ты в ней пожизненно.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 10:29ссылка
не думаю, что это паразит, с паразитом трудно вступать в диалоги, слишком разная логика и совершенно отличные интересы, если конечно ты не добровольно его принял
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 07:57 (ссылка)
Весьма интересный экстракт из многостраничной мудрости монахов получился. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:05ссылка
руда_стевряка, я монахов не читал, это моя личная практика, а раз кто-то уже об этом писал, значит я достоверно прав
tanij15   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 10:37 (ссылка)
получается, что сама бес (надеюсь не совсем) и живу в аду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:01ссылка
мучаешь окружающих, вынуждаешь их истерить, страдать и сходить с ума?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:08ссылка
всяко бывает
немного вредничаю
но какая есть, такая есть, чего тут врать)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:15ссылка
немного вредничаю и бесовская власть все равно что "пью по праздникам мартини" и алкоголизм, деллириум тременс
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:19ссылка
лучше было бы, если бы я сказала, что святая, хотя не являюсь таковой? я же сказала: всяко бывает
иногда я вредничаю, иногда окружающие - все взаимосвязанно
понимаю, что плохо, стараюсь сдерживаться, но кто не без греха?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:20ссылка
я писал не о человеческих слабостях, а о слабостях реальных существ, называемых "бесы" "лярвы" и тд.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:32ссылка
а я поняла, что ты писал про бесов, которые есть в каждом и которые питаются нашими слабостями
может немного перешла на личности, но знаю своих бесов, будь они неладны(
могу спихивать, что окружающие достают, и бесы из меня лезут из-за этого, но это не так - проблема во мне самой, я позволяю себя доставать - ведусь на всякую фигню
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:13ссылка
tanij15, нет, я написал не об умозрительных пороках и слабостях а о вполне конкретных паразитических живых существах. А эти пороки и слабости тонкие места, через которые эти паразиты проникают и начинают управлять своим носителем, как солитер управляет рыбой.
САЙБЯ   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 13:55 (ссылка)
Вся магия твориться бесами. Люди только проводники и жертвы (жертвы если не станут искать помощи в Церкви ли испугаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:00ссылка
черная магия - безусловно. Целительство и магия творчества - ангельский патронат
Сонясова   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:23 (ссылка)
Этот пост - ответ на вопросы. Когда не работаешь над собой - становишься легкой добычей для бесов, сам изматываешь себя пустыми тревогами. Забить иногда единственое, что сделать можно)
А еще кошмары днем не приходят, а только ночью. Хоть ночью совсем не ложись...
Ответить С цитатой В цитатник
Сонясова   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:50 (ссылка)
Каз, подскажи - кто это приходил ко мне во сне.... я болела по весне. Уснула днем на работе и со стороны себя увидела. А рядом стояло существо 1,5м ростом, кожа серая как асфальт мокрый, глаза маленькие. Одет в одежду жилетка и брюки. Он смотрел на меня спящую и думал - я с тобой поиграю. И схватил меня за бок.... я проснулась и ощущение что кожа на боку после его хатки расправляется.... почти с криком проснулась.... единственый раз кошмар днем приснился......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 23:59ссылка
да кто его знает, мир полон существ) Бродят повсюду всякие. Но это не бес. Он скорее всего действительно так играл. Не стоит с ними общаться. Это как животное дикое. Так может поиграть что потом греха не оберешься. Ты можешь просить кролика постеречь ночью. Все домашние животные могут охранять тонкий план, просто котэ это делают лучше всех.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 04:55ссылка
Спасибо, попрошу кролю. Он в ногах часто спит)))) такие реальные кошмары бывают иногда((( я как-то ходила к женщине колдунье-ведунье/ не знаю кто она. С порога она сказала про мой сон плохой и что сделать ничего нельзя...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:17ссылка
Сонясова, Бог для нас всемогущ и нет силы которая могла бы с ним спорить. Так что сделать что-то можно всегда
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:20ссылка
да, у меня напротив дивана старая прабабушкина иконка стоит,всегда проверяю, чтобы лик на меня смотрел. как-то пыль терла, уронила ее вниз лицом и в ту же ночь за мной приходили...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:24ссылка
ну, тебе просто требуется много молиться и быть ближе к Богу, ты же сама знаешь, что совсем недавно ты неправильно себя вела.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:27ссылка
я пытаюсь искупать, долги что ли отдаю... и молюсь, не прошу для себя, для близких, за свою жизнь прошлую прощение вымаливаю...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:36ссылка
о, долги это как-то обличительно сказано, хотя вполне возможно что у тебя они есть, а исправлять вольно или невольно нанесенное зло можно, борясь против энтропии, наполняя вселенную, созидая и живя по чести, совести и в доброте.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:41ссылка
спасибо тебе за указанный путь)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 06:52 (ссылка)
CAZADOR, правда, не так резко и прямо. И не о бесах, а о мирянах, ведущих неподобающий христианину образ жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:16ссылка
руда_стевряка, я не интересуюсь христианским образом жизни, я пантеист, другое дело, что христиане, как впрочем и последователи других религий интуитивно прописали в своих заповедях основные законы Бога, однако, понимают их зачастую маргинально или вообще превратно
Сонясова   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 04:30 (ссылка)
Попросила кролю охранять меня ночью... утром я уже встала, а кроль залег на мое место и даже морду положил на лапки - дремал... обычно он скачет аки коник - может и правда всю ночь не спал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:00ссылка
похвали его, им тоже кстати полезно делом заниматься, а то со скуки бесятся
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:02ссылка
ага, спасибо сказала)) я просто не ожидала от него такого) спасибо, Каз, я бы сама не додумалась его попросить)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку