-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Картинки_Италинки про_искусство Эпоха_Наполеона Афоризмы АСТРОЛОГИЯ RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


Потреблять или создавать?

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:12 + в цитатник
Одной из причин моего отсутствия в сети было мое потребительское отношение ко всему тому, что в этой сети происходит.
Я с большим удовольствием участвовал в различных складчинах и покупал довольно большое количество книг, семинаров и других видов чужого контента. Винчестер постоянно был занят и требовал нового и нового места.
Диски писались ежедневно.
Но поток внешней информации не уменьшался.
6 мегабит в секунду.
Такова скорость моего интернета.
И практически всегда он загружен на 100%.
Три месяца назад на работе нам купили корпоративный тренинг по построению системы продаж. И первое время я занимался тем, что пытался сообразить в скольких местах я уже слышал те или иные идеи. Потом начал что то внедрять.
Без особого энтузиазма.
И во время внедрения столкнулся с таким парадоксом - чем больше делаешь, тем больше получается. Понятно, что это - не открытие Америки, но каждый раз сталкиваясь с подобным явлением я поражаюсь этому чуду.
По одной причине - я не могу так работать постоянно.
То есть я какой то момент я включаюсь. Работаю. Достигаю результата и потом сбавляю обороты и почему то хочу почивать на достигнутом. Но этого не происходит - жизнь меняется очень быстро. Я скатываюсь вниз, ухожу в депрессию и через какое то время опять начинаю действовать и цикл повторяется.
На мой взгляд причина находится в этом самом внешнем контенте. Он чужой, но занимает много места. И на винчестере и в жизни. Он выдавливает свои мысли и свои действия. Тем более, что большинство этого самого контента так и остается непрочитанным и уж тем более неиспользованным.
И в какой то момент я вспомнил одни из первых слов товарисча Парабеллума "Вы уже и так все знаете, чтобы получать результаты", это он говорил, когда 5 лет назад мы писали свои книги за 3 недели. Это было потоковое производство своего контента. И те, кто пошел дальше - они просто поверили в себя и свои силы. А большинство так и осталось сидеть на заборе.
Может быть одной из причин покупки нетбука стало желание начать жизнь с чистого винчестера?
И мое появление здесь - это попытка вернуться к созданию, а не потреблению контента?
Время покажет.
А пока я решил, что каждый потребленный байт информации должен быть переработан и овеществлен. В качестве статьи, рецензии, ссылки и проч.
Похоже мне это начинает нравиться!
Рубрики:  СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Директорские мысли
Я

Heler   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:54 (ссылка)
но статья, ссылка, рецензия - это опять же не действие и опять противоречит словам
"Вы уже и так все знаете, чтобы получать результаты", разве нет?

с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
sellerpro   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение Heler
но статья, ссылка, рецензия - это опять же не действие и опять противоречит словам
"Вы уже и так все знаете, чтобы получать результаты", разве нет?

с возвращением!

рецензия - это то, что получается, когда ты пропускаешь книгу через себя.
это действие.
это выжимка из 200 страниц.
и это больше, чем книга, хранящаяся на винчестере.
это повод для размышления.
и отправная точка для движения.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 13:01 (ссылка)
если за этой отправной точкой оно, движение, последует,то - да.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку