-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Неаполь, 27-03-2024, Помпеи
Неаполь, 27-03-2024, Помпеи
16:11 06.04.2024
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Неаполь, 27-03-2024, город
Неаполь, 27-03-2024, город
16:01 06.04.2024
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Праздник света: ночные иллюминации в Шартре
Праздник света: ночные иллюминации в Шартре
09:01 30.09.2007
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bogatyr




Помпеи, Антиквариум.

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 16:37 + в цитатник

683243_SAM_0666 (700x466, 296Kb)

 

Помпеи, Антиквариум. Дионис и Ариадна.  Фреска из триклиния (трапезной) виллы Золотого браслета, написана в эпоху императора Нерона (54—68 годы н. э.). 216 × 129 см. Дионис находит Ариадну, оставленную Тесеем по велению богов на острове Наксос, и касается груди своей будущей избранницы. В сцене присутствует спутник Диониса, старый Силен, с тирсом и бубном — типичными атрибутами персонажей дионисийского шествия.




SAM_0643 (700x466, 379Kb)

Помпеи, вид на Везувий

 

683243_SAM_0678_1_ (700x509, 207Kb)

Помпеи. Окаменевшие люди I

 

683243_SAM_0677 (700x467, 235Kb)

Помпеи. Окаменевшие люди II

683243_SAM_0700 (700x466, 188Kb)

Помпеи. Фонтан

 

683243_IMG_20240329_152955 (700x700, 297Kb)

Помпеи, Антиквариум. Скульптурная сцена насилия

Рубрики:  ФОТОСЕРИАЛЫ
ЛИЦА
ФОТО

Неаполь, 27-03-2024, Помпеи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 16:11 + в цитатник
Фотографии Bogatyr : Неаполь, 27-03-2024, Помпеи

Помпеи - древнеримский город недалеко от Неаполя, в регионе Кампания, погребённый под слоем вулканического пепла в результате извержения Везувия в 79 году н. э.



Неаполь, 27-03-2024, город - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 16:01 + в цитатник

Неаполь, 27-03-2024, город - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 15:59 + в цитатник

Неаполь, 27-03-2024, город - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 15:53 + в цитатник

Ахматбек: ситуационизм+неймдроппинг

Суббота, 27 Мая 2023 г. 12:25 + в цитатник

IMG_20230514_121451 (2) (543x700, 70Kb)

Киргизский историк и альпинист Ахматбек написал энциклопедию своего края, небольшого района Чон-Алай, прилегающего к горному массиву, именуемому нынче Пик Ленина. В течение шести лет автор собирал и систематизировал сведения о регионе, о его истории, экономике, политике, климате, – словом, обо всем, вплоть до проблемы исчезновения ледниковых пластов в горах. Кроме того, Ахматбек включил в свою книгу дефиниции некоторых базисных понятий (либерализм etc), переосмысленных с позиций национальной и региональной (sic) специфики. В 2022 году эта книга – на мелованной бумаге, в великолепной ледериновой обложке с тиснением – вышла в свет на киргизском языке в Бишкеке.

 

0 (480x700, 31Kb)

Неугомонный Ахматбек и не думал на этом останавливаться. Он задался целью объехать всю Европу, чтобы собственноручно депозировать свое детище, энциклопедию, в книгохранилища самых крупных академических центров мира. Побывав в национальных библиотеках Германии, Венгрии, Польши, Италии и Испании, он добрался и до Парижа, где, нуждаясь в переводчике и поводыре, каким-то образом вышел на меня.

 

Ситуационизм

Сопровождая Ахматбека в Фонтенбло и в замок Шантийи, я вдруг с удивлением обнаружил, что его метод саморепрезентации перекликается с леворадикальными практиками французского ситуационизма. Британский философ Сэди Плант пишет[1]: «Ситуационистский Интернационал был учрежден в 1957 году, до 1969-го в свет вышли двенадцать номеров журнала «Internationale Situationniste». Многие аспекты ситуационистской теории можно обнаружить в марксистской мысли и авангардной художественной агитации, включающей в себя такие направления, как дадаизм и сюрреализм. Зародившись в художественной среде, Ситуационистский Интернационал в конечном счете пришел к более открытой политической позиции, позволившей его участникам полностью выразить свое неприятие всех сфер существующего общества».

___________________________

[1] Сэди Плант. Итак, ситуационизм (пер. с англ. Н. Мовниной). – No. 82 НЗ 2/2012. – https://www.nlobooks.ru/magazines/neprikosnovennyy_zapas/82_nz_2_2012/article/18683/. Кстати, в том же номере журнала «Неприкосновенный запас» филолог А. В. Лебедев называет провозвестником ситуационистов потомка русских эмигрантов Ивана Щеглова (1933–1998), опубликовавшего (под ред. Ги Дебора) в 1958 г. эссе «Формуляр для нового урбанизма» в первом номере «Ситуационистского Интернационала»; см.: Андрей Лебедев. Chtch: в поисках рыжего человека. – No. 82 НЗ 2/2012. – https://www.nlobooks.ru/magazines/neprikosnovennyy_zapas/82_nz_2_2012/article/18681/.

 

2 (423x700, 66Kb)

Ситуационизм: Ахматбек входит в читальный зал библиотеки Мазарини (Институт Франции)

 

Ситуационисты описывали современное капиталистическое общество как организацию спектакля[2], в котором событийность (ситуация), преобладает над производством и вещью. «Для искусства, понимающего себя как процесс, ситуация — основное средство производства смысла, – утверждает С. Шурипа[3]. – Утопический импульс, составляющий нерв <ситуативного> жеста, не поддается форматированию в институциональных рамках и начинает действовать напрямую в сети социальных отношений»… Единица действия для ситуационизма – не произведение, а ситуация. При этом «предмет искусства мыслится как действие; центральную роль начинают играть пограничные практики: исследование, интервенция (etc)».

____________________

[2] «Общество спектакля» (La Société du spectacle) — основное произведение Ги Эрнеста Дебора (Guy- Ernest Debord; 1931–1994), французского теоретика искусства, художника-авангардиста, социального философа и писателя. Книга написана Ги Дебором в 1967 году и вскоре после выхода в свет принесла автору широкую известность в европейских интеллектуальных кругах. «Общество спектакля даже восстание против себя превратило в спектакль», – писал Ги Дебор. Подробнее см.: Stepan Mikhaylenko. Теоретические основы социально-культурных практик французского ситуационизма: философский анализ (автореферат) // Theoretical basis of french situationist socio-cultural practices: philosophical analysis (abstract). – https://www.academia.edu/5802487/Теоретические_основы_социально_культурных_практик_французского_ситуационизма_философский_анализ_автореферат_Theoretical_basis_

of_french_situationist_socio_cultural_practices_philosophical_analysis_abstract.

[3] Стас Шурипа. Ситуация. – «Диалог искусств» N° 2, 2023. – https://di.mmoma.ru/news?mid=1556&id=514.

 

3 (402x700, 55Kb)

Ситуационизм: селфи переводчика в зеркале умывальной комнаты Академии Наук
накануне интервенции Ахматбека в администрацию библиотеки Мазарини

 

4 (591x660, 158Kb)

Ситуационизм: Беседа с заведующей фондом библиотеки Мазарини

 

5 (700x496, 100Kb)

Ситуационизм: торжественная передача энциклопедии «Чон-Алай»
в  библиотеку Мазарини (Институт Франции).

Момент внедрения книги был весьма проблематичным, т. к. в библиотеке нет фондов на киргизском языке.

 

В случае Ахматбека в качестве «вещи» выступает книга, над которой он работал в течение шести лет. Репрезентация «вещи» происходит по типу интервенции. Не спрашивая разрешения у администрации французских научных учреждений и музеев, Ахматбек фотографирует свое детище на фоне интерьеров дворца Фонтенбло и читальных залов Института Франции.



6 (700x570, 371Kb)
Ситуационизм: Институт Франции


7 (595x700, 467Kb)
Ситуационизм: энциклопедия «Чон-Алай» на фоне фасада Института Франции


8 (393x700, 282Kb)
Ситуационизм: презентация «Чон-Алай» на вечере африканской культуры, ЮНЕСКО


9 (469x700, 373Kb)

Ситуационизм: презентация «Чон-Алай» на вечере африканской культуры в ЮНЕСКО (М. Богатырев)


11 (516x700, 320Kb)

Ситуационизм: передача энциклопедии «Чон-Алай» в фонд библиотеки Музея Конде (замок Шантийи)

 

 

Неймдроппинг

 

Неймдроппинг (англ. name dropping, букв. – «бросание имен») – практика использования в разговоре имён важных людей, названий организаций, товарных марок, специальных терминов и т.д. с целью повышения статуса говорящего. Датский исследователь Йон Кюст расширительно использовал название name-dropping для обозначения часто используемого Иосифом Бродским употребления в стихах имён исторических и мифологических персонажей: Кюст отмечает, что, помимо прочих задач, это «служит созданию образа говорящего», являясь одновременно и «речевым актом, обозначающим принадлежность к определенной общественной группе, и способом создания вневременного поэтического пространства».

 

12 (700x671, 306Kb)
Неймдроппинг: Ахматбек и объект «Чон-Алай» на фоне бюста кардинала Мазарини (Институт Франции)


13 (598x700, 496Kb)
Неймдроппинг: Ахматбек и объект «Чон-Алай» на фоне бюста кардинала Мазарини (Институт Франции)

 

«Социологический опрос»

 


14 (576x367, 391Kb)
Санлис (Пикардия), руины королевского дворца (XI в.)

В пикардийском городе Санлис[5], куда мы приехали, чтобы осмотреть руины королевского дворца Анны Киевской (XI в.), Ахматбек с младенческой непосредственностью принялся стучать в окна домов, жестами приглашая обитателей к диалогу; каждому прохожему, встреченному нами на улице, он задавал массу вопросов: «откуда родом ваши родители?», «какая у вас зарплата?», «сколько комнат у вас в квартире?», «можно ли зайти к вам в гости и посмотреть, как вы живете?» и т. п. Понятно, что психологическая нагрузка, связанная со столь вопиющим нарушением этикета, ложилась при этом на плечи переводчика, и я, как мог, пытался урезонить своего спутника, но он продолжал упорно настаивать на том, что так называемый «социологический опрос» необходим ему как воздух. Вопреки моим ожиданиям, любознательность и общительность Ахматбека увенчались неожиданным успехом: на его просьбу осмотреть жилище откликнулся один из самых состоятельных обитателей Санлиса, Бернар Бык (Быковски)[6], президент и основатель фирмы «Амадеус», занимающейся соноризацией оперных залов, в т. ч. парижской Гранд-Опера. Он пригласил нас в свой недавно построенный особняк и провел экскурсию по каменным лабиринтам, выложенным в подземной части дома[7].


15 (340x340, 31Kb)
Бернар Бык (Быковски) – президент и основатель фирмы «Амадеус»,
занимающейся соноризацией оперных залов, в т. ч. парижской Гранд-Опера.

 


16 (665x700, 731Kb)

Ахматбек осматривает многокилометровый подвал дома,
построенного Бернаром Быковски в Санлисе


17 (700x393, 321Kb)
Манускрипт XII в. (библиотека Музея Конде)


18 (700x393, 284Kb)

Энциклопедии «Чон-Алай» на фоне древних манускриптов герцога Омальского

 

Вложение: 13456020_video_20230518_113514.mp4


Мама...

Пятница, 26 Мая 2023 г. 02:28 + в цитатник

В 6 утра 2-го мая 2023 года мамы не стало...

 

WhatsApp Image 2023-05-03 at 18.42.26 (615x700, 36Kb)

2018 год, Фрайбург

 

IMG_20191024_094934 (700x393, 158Kb)

2019 год, Печора, больница (после второго перелома бедра)

 

IMG_20191024_054253 (700x393, 137Kb)

2019 год, Печора, по дороге в больницу

 

mama2023-05-03 at 17.55.43 (525x700, 58Kb)

2021 год, Печора, мама в своей квартире

 

IMG_20191024_055010 (700x393, 138Kb)

Обстановка маминой квартиры

 

domik 2023-05-19 at 12.58.20 (316x700, 17Kb)

Светильник (его взяла сиделка Анна)

 

PANO_20190516_101406а (700x410, 54Kb)

2018 (2017?)  год, мама на кухне а Нюйи Плезанс

 

WhatsApp Image 2023-05-05 at 14.10.41 (525x700, 59Kb)

05/05/2023 мама во гробе, кладбище поселка Белый Ю

 

WhatsApp Image 2023-05-07 at 10.39.13 (577x556, 107Kb)

 

 

mama 2023-05-03 at 17.48.02 (525x700, 60Kb)

 

 

mama_v molodosti2023-05-03 at 18.43.59 (700x516, 29Kb)

Мама в молодости (1969 ?)

 

20180615_180415 (700x393, 127Kb)

Июнь 2018, мама в Москве, "Пельменная N 1"

 

20180616_162838 (700x393, 90Kb)

16/06/2018, Шереметьева (по пути в Париж)

 

20180617_001716 (700x393, 107Kb)

16/06/2018 Ночлег в Сербии

 

20180616_234731 (700x393, 75Kb)

Деревня в Сербии, вид из окна гостиницы

 

IMG063 (626x600, 59Kb)

Мама старшеклассница (1953 ?)

 

IMG064 (2) (510x700, 61Kb)

1976 ?

 

mama (463x700, 45Kb)

21/08/2013 Фрайбург, 15.00


IMG_20210626_103347 (393x700, 247Kb)

26/06/2021


IMG_20210626_123037 (393x700, 318Kb)

26/06/2021


IMG_20210626_093151 (700x393, 295Kb)

26/06/2021


IMG_20210626_093208_1 (700x393, 289Kb)

 

Вложение: 13455977_video_bolnitsa20230421_at_09.mp4

Рубрики:  ЗАШИФРОВАННОЕ ЛИЧНОЕ
духовное
+

Март 2023. Падение "Муазнейской епархии". 001: Рисунки в поезде Марсель-Париж

Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 00:41 + в цитатник

IMG_20230329_170701 (2) (700x542, 91Kb)

Вокзал Сен-Шарль, Марсель. Дервиш

 

 

IMG_20230331_221434 (654x700, 73Kb)

"Неотъемлемые узлы на линии взмаха"

 

 

IMG_20230331_221540 (2) (670x700, 86Kb)

"Ветка, лежащая в шляпной коробке" (рисунок из календаря)

 

 

IMG_20230331_221602 (2) (690x700, 131Kb)

"Другие абстракции (но не лица)" -- 12-ый, 16-17 и 23-24 дни календаря (на самом деле это было 29 марта)

 

 

IMG_20230331_221615 (2) (623x700, 106Kb)

"Разбросанные мечтания"

 

 

IMG_20230331_221434 (2) (700x487, 62Kb)

"К вопросу о линиях взмаха и линиях поклонения (прыгающие узлы)" -- поворот первой иллюстрации на 90°

 

 

IMG_20230331_221502 (2) (700x689, 110Kb)

"Разоблачение падающего друида"

Рубрики:  ФОТОСЕРИАЛЫ
ВИЗУАЛЬНОЕ
ФОТО

Март 2023. Падение "Муазнейской епархии". 01: concept foto "2+2"

Суббота, 01 Апреля 2023 г. 03:13 + в цитатник

SAM_0194 (2) (700x394, 124Kb)

2+2: анагогия, обручи

 

 

SAM_0196 (2) (393x700, 117Kb)

2+2: комментарий.

Иногда у святых на иконах можно увидеть руки, закрытые одеянием. Это указывает на крайнее смирение, бездерзновенность. Также руки могут быть закрыты краем одежды в знак благоговения, например, «покровенными руками» Симеон Богоприимец берет Младенца Христа на иконе Сретения.

 

 

IMG_20230331_174112 (428x700, 158Kb)

2+2: Симфонический крест.

Симфонический крест может означать все, что угодно – от формально-дадаистического удвоения детали (в знак протеста против обожествления традиции) до указания на разбойничий по отношению к Святому Духу характер церковной иерархии и церковной идеологии. Помимо протестного толкования возможна также и симфоническая трактовка.

 

 

SAM_0198 (2) (467x700, 141Kb)

2+2: латиница и кириллица (экуменический концепт).

 

SAM_0200 (2) (693x700, 186Kb)

2+2: комментарий. Эти кресты я изготавливал сегодня для православного участка на Муазнейском кладбище.

 

SAM_0202_ok (2) (700x531, 130Kb)

2+2: Красная пластмасса.

 

 

 

Рубрики:  ФОТОСЕРИАЛЫ
СИМФОНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ / ФРАГМЕНТЫ
ВИЗУАЛЬНОЕ
ФОТО
духовное

Март 2023. Падение "Муазнейской епархии". 1. INTRO: затакт заката в Бургундии

Суббота, 01 Апреля 2023 г. 01:33 + в цитатник

IMG_20230324_185130 (700x393, 57Kb)

 

Овладев основами алгебры формальных аргументаций, архимандрит Евфимий использовал ее для описания философско-религиозного опыта. В его изографической подаче схематические ряды контрапозиций полюсов (или «фаз») понятий соотносятся с полифонической полнотой природного и духовного мира.

 

IMG_20230324_184654 (700x393, 85Kb)

 

В Бургундии мы наблюдали удивительный закат. Это была спайка света, стиснутая с двух сторон: снизу -- линия горизонта, а сверху --   изменчивые тональности неба.

 

IMG_20230324_185010 (700x393, 92Kb)

 

«Фазовые изменения, – пишет о. Евфимий, комментируя рисунок на стр. 248 своего трактата, – столько же теория, сколько и натура! А вслед за натурой логические законы мышления блюдут и Сам Религиозный Символ Натуры! “Се жених грядет в полунощи” с первой же секунды прибавления света. “Христос рождается, славите” с первой же секундой по самой длинной ночи в году. “Демон полуденный” приражается с первой же секундой уменьшения света. В этих Пунктах суточных и годовых действителен Закон Исключенного Второго!

 

LogikaА_43 (611x314, 104Kb)

Подобную партитуру смены дня и ночи «в интерпретации солнечным светом» мы и наблюдали в Бургундии.

IMG_20230324_185728 (700x393, 66Kb)

 

 

IMG_20230324_185518 (700x393, 74Kb)
Рубрики:  ФИЛОСОФИЯ ЕЖЕДНЕВНОСТИ
ВИЗУАЛЬНОЕ
ФОТО
духовное

"Изолятор" в Нормандии, август 2017

Среда, 09 Августа 2017 г. 21:14 + в цитатник


 3.08.2017 коллектив «Изолятор» вернулся из трехдневного нормандского турне. Идея была такая: сочетать музыку и место, наполнить звуком замкнутые исторические уголки Нормандии. Первым в нашем списке стоял город Руан.


683243_20170730_101037 (700x402, 210Kb)

Глядя на этот музейный экземпляр, сфотографированный мною на выставке ретро автомобилей в Париже на площади Согласия,  именно таким я и представляю себе сейчас видавший виды "Рено" нашего скрипача Кузьмы.

Запарковав машину около института глухонемых, мы вооружились музыкальными инструментами и отправились в уникальный кладбищенский заповедник,  оссуарий святого Малкольма, находящийся рядом с церковью, названной в честь того же святого (église Saint-Maclou).  В 1348 году, когда в Руане свирепствовала эпидемия чумы, здесь закапывали тела умерших. Здание оссуария – замкнутый четырехугольник – олицетворяет смертную память. Двор образован трёхъярусной фахверковой галереей. Фризы строения «украшены» мрачными эмблемами в виде скрещенных кос, лопат и костей.

SAM_3773 (700x393, 325Kb)

Фрагмент фриза галереи
 

SAM_3774 (700x393, 361Kb)


Лестница, ведущая на второй ярус


SAM_3784Р° (700x365, 299Kb)

Фрагмент деревянной колонны

В конце XVIII века, когда захоронения  в этом некрополе прекратились, жизнь парадоксальным образом внедрилась сюда: сначала в оссуарии разместилась школа для девочек (XIXвек), а затем, с 1940 по 2014 гг. –  Школа изящных искусств. Ну а мы застали здесь археологические раскопки  и, расчехлив инструменты, стали играть для археологов, которые бесстрашно вынимали из земли кости древних страдальцев.

SAM_3771 (700x398, 403Kb)

Археологи в конце рабочего дня

SAM_3783 (700x393, 384Kb)
К моменту окончания нашего концерта могильник опустел: рабочий день закончился. Собственно, на этой фотографии изображен наш зрительный зал

SAM_3780 (700x421, 347Kb)
Даниил на фоне стены оссуария св. Малкольма

SAM_3781 (700x393, 319Kb)

Кузьма прослушивает звукозапись, а за ним, на стене, в красной раме - абстракция огнетушителя
 

Затем отправились в Кан (Caen), но по пути сделали остановку в Онфлёре. Здесь для музыки был облюбован крошечный антикварный внутренний дворик рядом с церковью святой Екатерины.


20170801_162123 (700x393, 269Kb)
Единственным нашим слушателем стал здешний обитаель, владелец испорчнного мотоцикла


20170801_162129Р° (700x364, 278Kb)
После концерта

20170801_133053 (700x366, 270Kb)


Наутро следующего дня мы играли на пляже в Гавре. Для музицирования была выбрана современная геометрическая скульптура, нечто вроде арки.


20170801_134244 (700x370, 201Kb)
Потом музыканты искупались в океане и поиграли в футбол

SAM_3786 (700x358, 292Kb)
Окрестности замка Фонтен-Анри: сельское кладбище и церковь

 

Посещение замка Фонтен-Анри (Кальвадос) можно считать апофеозом концертной деятельности "Изолятора" в Нормандии.

20170802_140847 (700x363, 299Kb)
Репетиция на свежем воздухе


SAM_3790 (700x393, 324Kb)

Эти владения принадлежали рыцарю-крестоносцу Анри Тилли. На протяжении 10 веков замок никогда не выставлялся на продажу, он передавался по наследству. Нам посчастливилось познакомиться с нынешним владельем замка, маркизом Пьером-Аполлинером Уильямсоном. Мы беседовали с ним в часовне замка, хвалили великолепную акустику. Он сказал, что изредка здесь выступают всемирно известные классические коллективы; в 2012 году в часовне исполнялась "Французская рапсодия" Ф. Пуленка



SAM_3792 (700x369, 377Kb)

Часовня Notre Dame du Val Busnel (XIII в.)



SAM_3798 (700x393, 289Kb)

На престоле можно посмотреть портреты родственников маркиза

SAM_3804 (700x368, 330Kb)
 Даниил и Кузьма готовятся исполнять концерт Гайдана

SAM_3805 (700x366, 255Kb)


SAM_3808 (700x365, 261Kb)

Лица музыкантов серъезны. Звук скрипок многократно усиливается в этих стенах

SAM_3795 (700x365, 295Kb)

Краткий видео-очерк об этой поездке можно посмотреть на Youtub:

Часть 1:

https://youtu.be/elv3CKotDvE

Часть 2

https://youtu.be/6E7LkF9PVQY


 

Рубрики:  ФОТОСЕРИАЛЫ
ЛИЦА
ФОТО
СТАТЬИ И АФИШИ


Понравилось: 42 пользователям

Фонетические чтения в зале заседаний Сената Франции :-) <событие от 12 августа>

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 20:38 + в цитатник

Люксембургский дворец (Palais du Luxembourg) был построен для вдовы Генриха IV Марии Медичи по проекту Саломона де Бросса в 1615-31 гг. (на восьмом году строительства архитектор был отстранен за растрату фондов). Стиль — переходный от ренкссанса к барокко.  В настоящее время здесь заседает Сенат Франции, современная структура которого представлена на схеме ниже

1.
Senat1_resize (700x492, 386Kb)

2.
Senat15_resize (700x467, 351Kb)
Бюст Марии Медичи

3.
Senat12_resize (2) (700x467, 329Kb)
В зал заседаний ведет роскошная лестница

4.
Senat5_resize (700x467, 431Kb) Интересная подробность: согласно этикету председатель Сената никогда не привстает и не встает со своего места. На фотографии место председателя - это трибуна, на которой стоит МБ

5.
SAM_0453_resize (700x467, 379Kb)


6.
SAM_0419_resize (700x467, 414Kb)


7.
SAM_0413_resize (700x467, 410Kb)


 


Имитация боевых действий в префектуре 1-го округа Парижа 24-го августа 2014-го года

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 19:39 + в цитатник

24-го августа 1944 года генерал Шарль де Голль и комендант Парижа полковник Рол призвали парижан к оружию. В восстании против немецко-фашистских оккупантов активно участвовали французские полицейские. 24 августа 2014-го года во дворе префектуры 1-го района состоялся грандиозный спектакль, приуроченный к 70-летию освобождения Парижа. Все актеры, костюмеры и режиссер-постановщик - служащие полиции.

1.
SAM_0825_resize (700x466, 397Kb)

2.
SAM_0767_resize (700x466, 294Kb)

3.
SAM_0764_resize (700x466, 336Kb)

4.
SAM_0763_resize (700x466, 306Kb)

1.

SAM_0770_resize (700x466, 313Kb)

2.
SAM_0768_resize (700x466, 283Kb)

3.
SAM_0772_resize (700x466, 336Kb)

4.
SAM_0773_resize (700x466, 361Kb)

5.
SAM_0781_resize (700x466, 323Kb)

1.

SAM_0783_resize (700x466, 350Kb)

2.
SAM_0752_resize (700x466, 414Kb)

3.
SAM_0742_resize (700x466, 287Kb)

4.
SAM_0749_resize (700x466, 219Kb)

5.
SAM_0814_resize (700x466, 356Kb)

1.

SAM_0751_resize (466x700, 343Kb)

2.
SAM_0835_resize (700x466, 341Kb)

3.
SAM_0834_resize (700x466, 354Kb)

4.
SAM_0823_resize (466x700, 352Kb)

5.
SAM_0798_resize (700x466, 304Kb)

1.

SAM_0799_resize (700x466, 355Kb)

2.
SAM_0805_resize (700x466, 246Kb)

3.
SAM_0787 (700x466, 396Kb)

4.
SAM_0807 (700x466, 258Kb)

Рубрики:  ФОТОСЕРИАЛЫ
ЛИЦА
ФОТО

Имитация боевых действий в префектуре 1-го округа Парижа 24-го августа 2014-го года

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 18:51 + в цитатник


Поиск сообщений в Bogatyr
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь