-Рубрики

 -Цитатник

Юмор>Братья наши меньшие,,,,,, - (0)

Юмор>Братья наши меньшие,,,,,, ...

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. - (0)

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. Вот и настоящая весна насту...

Игорь Наджиев-Плейлист - (0)

Игорь Наджиев-Плейлист У кого браузер Яндекс или Опера и Гугл последних версий можно посмотреть...

Музыка...в пятницу! - (0)

Музыка...в пятницу! У кого браузер Яндекс или Гугл и Опера последних версии то посмотреть можно...

Художник Лидия Даценко - (0)

Художник Лидия Даценко Художник Лидия Ивановна Даценко р...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
02:12 20.05.2019
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Микромир
Микромир
00:47 01.07.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Люблю фотографировать
Люблю фотографировать
03:12 12.11.2015
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belorusochka-ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 1994
Комментариев: 33669
Написано: 166232


Не ищите идеальную женщину… я дома.

Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:15 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова Не ищите идеальную женщину… я дома.

О ЖЕНЩИНАХ И ПРО ЖЕНЩИН: ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ

Предлагаю вашему вниманию подборку веселых и философских афоризмов, цитат и высказываний про женщин, и о женщинах.

 

О женщинах и про женщин: высказывания, цитаты и афоризмы

 

Что говорят или говорили мужчины? Это интересно? А что о себе говорят сами женщины?! Мне кажется, что это намного интереснее, чем мысли мужчин.

Никакого постоянства: я либо в истерике, либо в облаках. Вся какая-то воздушно-припадочная.
Автор: Сергей Ясинский

Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!
Автор: неизвестен

Я охотно соглашусь с тем, что все бабы — дуры! К счастью, не все женщины — бабы!
Автор: Сергей Ясинский

цитаты афоризмы высказывания про женщин - 02

 

Все наши беды начинаются именно с этой фразы: «Нет, девочки, он не такой… Он, реально, хороший…»
Автор: неизвестен

Мне муж подарил книгу «Как экономить деньги». 
В результате он бросил курить… и похудел на 10 кг.
Автор: неизвестен

Дружба — это не 538 друзей на сайте, а одна подруга в жизни, которую на фиг не пошлёшь, потому что с ней туда идти придётся, чтоб не волноваться, как она оттуда доберётся!
Автор: неизвестен

Аххх, как это по-женски… приехать специально, чтобы встретить случайно…
Автор: неизвестен

Никогда не спорю с мужем! Сразу начинаю или плакать, или… раздеваться!
Автор: неизвестен

В отношениях один обязательно борзеет. Главное, успеть первой.
Автор: неизвестен

Болит ДУША… И Хочется Арбуза… Но Виски, Впрочем, Тоже Подойдет… Меня Сегодня Посетила МУЗА, А Может, ШИЗА… Кто Их Разберет…
Автор: неизвестен

цитаты афоризмы высказывания про женщин - 03

Поспорила с мужем на новую золотую цепочку, что за месяц похудею на 5 кг. Неделю на диете… Сегодня подошла к зеркалу, посмотрела на себя… Ну, не идёт мне золото!!!
Автор: неизвестен

Хотела сделать самую большую ошибку в жизни…, а он с*ка трубку не берет!
Автор: неизвестен

Чувствую себя хорошей, престижной иномаркой в дорогом автосалоне. Все мужчины вокруг ходят, ахают, охают, восхищаются… но не берут — думают капризная и в обслуживании дорогая.
Автор: неизвестен

С детства подбираю с улицы голодных, бездомных животных… Так и замуж вышла…
Автор: неизвестен

Девушки, выходите замуж! Ни один мужчина не должен оставаться безнаказанным!
Автор: неизвестен

У каждой женщины в шкафу висит вещь на случай «вдруг я похудею».
Автор: неизвестен

Получила отпускные, доехала до аэропорта. Народ, не знаете где можно отдохнуть в аэропорту?
Автор: неизвестен

Всегда хотела найти своего единственного мужчину, который решит мои проблемы… Позже поняла, что до его появления У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ.
Автор: неизвестен

 

цитаты афоризмы высказывания про женщин - 04

 

Не ищите идеальную женщину… я дома.
Автор: неизвестен

C улицы пришли два куска грязи… Говорят, что они мои дети… Пойду отмою — по голосу вроде похожи…
Автор: неизвестен

Для тех, кто мне предлагает интим без всяких обязательств: я предлагаю вам купить мне машину и квартиру, тоже без всяких обязательств.
Автор: неизвестен

Моя самая любимая фантазия — я и двое мужчин одновременно… А что? Один готовит, другой убирает, а я на троне при короне.
Автор: неизвестен

СМС от жены: «Ушла, куда послал. Веду себя, как назвал. И почему я тебя раньше не слушала?»
Автор: неизвестен

Никогда не доверяй женщинам, тормозам и… индейцам майя.
Автор: неизвестен

Если он еще раз, после секса, отвернется к стене и захрапит – то я буду храпеть во время секса.
Автор: неизвестен

Если мужчина не помогает вам на кухне – не помогайте ему в постели. Пусть корячится.
Автор: неизвестен

Если мужчина отказывается мыть за собой посуду, тут все просто – кормите его яблоками.
Автор: неизвестен

Если мужчина поднял на вас руку, то пусть с этой рукой и каратает все оставшиеся ночи.
Автор: неизвестен

цитаты афоризмы высказывания про женщин - 05

 

Если мужчина в постели назвал вас другим именем – скажите, что он не угадал и что в финал выходит другой участник.
Автор: неизвестен

Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты…
Автор: неизвестен

Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…
Автор: неизвестен

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Автор: неизвестен

цитаты афоризмы высказывания про женщин - 06

 

источник

пасиб за нра - копия (700x74, 73Kb)
Рубрики:  Юмор
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:23 (ссылка)
Галинка.. уря я нашла,где тебе писать.. ты оказывается цитируешь.. а я оч редко и по сей причине в цитатники не хожу , просто не вижу их..
Пасибки и удачных выходных!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:32ссылка
Галина_Ледкова, Ой,Галочка!Редко и пишу,и цитирую...Времени не хватает...Вот и сейчас на минутку заскочила и убегаю!Тебе спасибо за классный юмор!Всё как в жизни...Такие мы...очень уж себя любим...
Вот только цвет текста поменяю,а то на темном не видно...у тебя светлая схемка.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:22ссылка
а я не могу менять .. и не учусь даже..
Муж мой заливает в огороде дорожки бетоном, я на скутере мешки с цементом ему вожу.. седня 10 привезла , вчера 12, уже ушли + 20 . и не факт ,что хватит . уже 5 тыщ токо на цемент вылетело.. ПОД дорожку он теплый кабель проложил.. зимой снег таять будет..а то чистить тяжко.. правда всего на 20 кв метров , ну и то !!дом сайдингом с одной стороны обложил, с ост. кирпичный дом.. становится лучше..
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:25ссылка
Галина_Ледкова, Хороший помощник у тебя муж!Вдвоем легче!Мы со своим всегда вдвоем работали...Всё-всё,милая,убегаю.До встречи!
Не весь текст поменяла,но уже вечером!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:38ссылка
у тя муж хороший, я ж всегда недовольна.. капризная и не смиренная ))Беги, я тоже ухожу..
ДеД_мазай13   обратиться по имени делай что можешь...и будь что будет... Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:40ссылка
ДеД_мазай13, "Ну-ну!"...усмехнулась Память!
Не дает она порой всё забыть и начать жить по-новому!
Анатолий_Бухта   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:41 (ссылка)
Найти бы просто нормальную женщину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:45ссылка
Анатолий_Бухта, Найдешь,Анатолий!Еще не вечер!Добрую..бескорыстную...
Искренне желаю тебе удачи!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:52ссылка
Доброта и безкорыстие, конечно, хорошо, однако этого недостаточно, чтобы жить вместе душа в душу.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:11ссылка
Анатолий_Бухта, Нежность,доброта,искренность с обеих сторон вначале...а потом появится и взаимное чувство -любовь.
И умение уступать друг другу...с чего-то надо начинать...само собой это не придет...
Я как-то так понимаю. Это в молодости - первым делом любовь.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:28ссылка
Душу нужно всегда спасать. И прежде всего. А остальное приложится нам. Только, чтобы это не было пустыми словами. "По делам их узнаете их" (Матфей 8:20).
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:36ссылка
Анатолий_Бухта, смиряться надо и подстраиваться, В нашем возрасте .. о какой любви может идти речь.. ТОЛЬКО чтобы не противно было.. и то отлично!!
Мы с мужем так ссоримся, что выгоняю его, а потом -- вместе в храм .. и тишина и мир ..
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:44ссылка
Хоть так - и то ладно...Только без ссор лучше было бы, однако! Да и из дому выгонять - не дело для христиан православных.
Анатолий_Бухта   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 13:40 (ссылка)
belorusochka-ja, замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть! И так бывает. Галя, тут всё и просто и слрожно одновременно. Про любовь написано всё и ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 17:05 (ссылка)
Привет,подружка!!!!


спасибо-30 (400x139, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 01:30ссылка
Ceslava2009, Привет!!!!Дааавно не беседовали!Я в делах и заботах вся!Переживаю за дождик...нетути его и всё тут!!!Сегодня две капли упали с неба и сказали Хватит!Поливать надо свои грядки...а мне лучше с фотиком погулять!!!!
Ой,Славка!До чего люблю деревню...воздух,солнце....комары,мошки....И птички сегодня прилетали ко мне.Не успела кукушку сфотографировать,а может это не кукушка была...кукушки рыжеватые,а эта серая была.
и котенка мне подбросили...такого черненького,худенького...но веселого..за воробьями гоняется только так...Жалко его!!!Придется забирать домой!Никуда не уходит,ждет нас,пока приедем!
Так и быть...покажу...не очень хотел позировать..
Залез на камень - это его любимое место попрыгать с него.
IMG_0001-0 (700x525, 162Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 01:33ссылка
Ceslava2009, Видишь...ноги длинющие,хвост в объектив не поместился...но я его уже люблю...Вырастет красивым котом!Но если кошка? Капец всему!!!
Анатолий_Луковкин_--   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:46 (ссылка)
Прекрасные комменты о девушках и милых женщинах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 01:34ссылка
Анатолий_Луковкин_--, Благодарю,Анатолий!Доброго вечера или вернее уже Доброй ночи!
Прелести   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 21:13 (ссылка)
Добрый вечер Галочка! Я тоже делала такой пост....очень понравилось... Симпатюльки... Если к женщине хорошо относится,с уважением...то и она конечно дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:29ссылка
Прелести, Добрый вечер,Танюша!Зайду посмотрю,но только уже завтра!Бесит,что почта не работает!
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 23:17 (ссылка)
Добрый вечер Галина! Я не сомневаюсь в твоём совершенстве!Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 23:59ссылка
Одинокий_рейнджер, Добрый вечер,Саша!По-прежнему не получаю письма на почту!Уже два раза подтверждала e-mail.На мониторе тебя увидела,а в почте нет письма.А у тебя как?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:01ссылка
У меня тоже самое Галина! Я же говорил, что это не поможет!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:07ссылка
Одинокий_рейнджер, Да ..не помогает!У тебя есть новые посты?Не вижу в почте.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:11ссылка
Сегодня нет Галина. Но если хочешь могу разместить один.Он у меня сейчас в черновике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:27ссылка
Одинокий_рейнджер, Саша!Все равно не получаю писем от тебя!Буду только нервничать!Давай до завтра.Я завтра дома.Зайду к тебе специально посмотреть...все равно почта полупустая.Многие даже посты перестали выставлять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:31ссылка
До завтра Галина! Пост разместил.А завтра вечером жди продолжения стихов Глинки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:36ссылка
Одинокий_рейнджер, Тогда зайду почитаю!А в почте нет!Тихо,глухо,пусто!Ох как мне это не нравится!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:42ссылка
Что-то я и не помню Галина, чтобы раньше лиру так глючило!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:51ссылка
Одинокий_рейнджер, У меня было только на пасху так (один день),но потом само все исправилось,А теперь подтверждала адрес уже 2 раза...ничего!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 00:53ссылка
Давай надеяться, что это скоро пройдёт Галина!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 01:05ссылка
Одинокий_рейнджер, А ничего и не остается делать - ждать и надеяться!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 22:52ссылка
Сейчас снова подтвердил своей емайл Галина. Пришло несколько сообщений!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 14:42 (ссылка)
Я охотно соглашусь с тем, что все бабы — дуры! К счастью, не все женщины — бабы!
Автор: Сергей Ясинский
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:57ссылка
Марина_из_Минска, Улыбаюсь...тоже согласна с этим высказыванием!
таила   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 05:44 (ссылка)
Спасибо Галочка! Рассмешила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:43ссылка
таила, Доброго денечка,Наташа!Поздно увидела твой коммент!Извини!Рада,что понравилось!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:45ссылка
belorusochka-ja, все окей,Галочка! я тоже все вовремя не успеваю!
ka82   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 19:48 (ссылка)
недавно целую книгу приобрела с высказываниями про женщин ))) забавны некоторые )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 20:32ссылка
ka82, Женщины - они такие создания,что про них можно говорить бесконечно и в основном с юмором
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку