-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


Непереносимые слова (долго и нудно)

Среда, 27 Ноября 2013 г. 03:01 + в цитатник

Наверное у каждого человека есть слова которые он не переносит. Слова вызывающие только негативные эмоции, даже не зависимо от смысла этого слова. Для многих эти слова неприличные или супер-интимные, как например у героини Пелевинской "Священной книги оборотня", хотя я знаю одну девушку, болезненно реагирующую на слово "хлопок", уж не знаю почему, но она предпочитает говорить английское "коттон" и судорога проходит по её телу, когда она слышит это слово в употреблении кого-то ещё. Я, в свою, очередь довольно толерантно отношусь к любым словам, в том числе интимным и нецензурным. Это на страницах блога я стараюсь не употреблять сильные словечки, а в жизни я вполне способен завернуть какую-нибудь заковыристую тираду.

Я способен без какого-либо смущения употреблять "определенно-неопределенный" артикль русского языка и иногда удивлять даже таких профессоров обсценной лексики как сапожники и автомеханики. Если бы они хоть чуточку знали моих учителей, на их лицах не возникало бы такого удивления, но они даже представить себе не могут с кем мог общаться хороший еврейский мальчик. Никто и не догадывается каких откровений можно наслушаться таская канифоль на радио рынок или общаясь с начинающим бандитом Ваней, с которым когда-то играл в машинки в дворовой песочнице. А уж общение с моим знакомым ирландцем вообще можно сравнить с курсом в высших учебных заведениях. Конечно, мне ещё далеко до виртуозности этих мастеров, да и последнее время, с тех пор как ребенЫк решил дословно повторять произносимое папой, я стараюсь не использовать эти знания, но учёба не прошла даром и лексиконом я владею. И не вижу в этом ничего зазорного, есть время камни разбрасывать, есть время материться их собирая. И только одно слово выводит меня из себя. Это слово меня бесит в любом упоминании. Оно настолько мной неприемлемо, что я не могу его даже читать. И слово это: "сиськи" Я отнюдь не являюсь борцом за права женщин и бешусь не от того, что считаю это слово унизительным для женщин. Знавал я женщин, которые пользовались словами и по хуже. Это слово у меня ассоциируется с полным непониманием женщин и стыдом, ну ещё и музеем изобразительных искусств (Brooklyn Museum of Art).


В те дни мне безумно нравилась одна, слишком уж, образованная девушка. В её присутствии обсуждалась литература и живопись и, конечно, никаким образом не упоминались неприличные вещи, в общем эдакий островок дореволюционной куртуазности. Т.к. читать я люблю, то один из немногих мог поддержать разговор на литературные темы. Я усиленно маскировался под порядочного еврейского мальчика, потому что узнай она меня по лучше и мне не светило бы ничего. Вот и приходилось, срочно себя менять, не материться, не курить, не пить алкогольные напитки и даже не плеваться в её присутствие. В конце концов у нас закрутились кое-какие отношения, но, как оказалось, для полного и окончательного "взаимопонимания" мне предстояло пройти главный экзамен. Мне было, необходимо, познакомиться с папой.

И вот в один, хотел сказать прекрасный, но не, особо то уж, он был прекрасен, в общем, в один так себе денёк, я был представлен её отцу. Папа служил определением слова: "напыщенный", а я в свою очередь не могу серьёзно общаться с помпезным идиотом, встретившим меня с сигарой и бокалом коньяка и не предложившим мне ни того ни другого. С самого начала разговор как-то не клеился, может быть я и виноват в этом. Я как-то сразу не принял игру в английского джентльмена и на фразу: " молодой человек я не предлагаю вам коньяк вы все равно в сиду своей молодости не сможете оценить букет" мне очень хотелось фамильярно ответить: "конечно, не утруждайте себя, ведь судя по запаху это однозвездочное пойло, я где-то уже пробовал", но я пролепетал что-то благостное. Я не выношу всю эту претенциозную пошлость, ну, в самом деле, кто так разговаривает, мы же не сидим укутавшись пледом перед камином в особняке викторианской эпохи, но ради своей девушки, я намеривался терпеть многое. Я пытался, как-то вести беседу, но понимал что мне бы лучше молчать, дабы не ляпнуть чего-нибудь откровенно хамского. В конце я всё-таки не удержался и на замечание о простоте своего образа заявил, что предпочитаю быть проще, чтобы ко мне тянулись люди. В общем, экзамен я, конечно, провалил и, по совету много мудрого папы, девушка решила со мной расстаться. Она заслуживала большего чем хамоватый оборванец и алкоголик. Расставание, для меня, было довольно тяжёлым, ведь девушка мне искренне нравилась, но это не важно. Важнее всего оказалась неожиданная встреча с этим благородным семейством в Brooklyn Museum of Art.

Я оказался там совершенно случайно, меня затащили туда силой какие-то друзья и я праздно шатался по залам рассматривая произведения искусства, и вот в одном из залов я увидел её. её сопровождал, модно, а следовательно, дорого, одетый молодой человек который, время от времени по хозяйски прижимал её к себе за талию, иногда и пониже, свободной рукой. В другой руке он крутил ключи от своей машины с изображением мерседетой звёздочки на брелоке. Папа с супругой был тут же, такое благородное семейство на выпасе. Они как раз подходили к картине с очередной обнаженкой, по-моему, это была "Обнажённая с яблоком", неважно. Остановившись перед полотном, модный парень громко взгоготнул и выкрикнул: "О! СИСЬКИ!", а затем заявил, что он теперь вместо стрип-клуба будет по музеям ходить. Эти высказывания были очень тепло встречены всем благородным семейством. Папа давясь смехом хлопал парня по плечу, моя вознесённая на пьедестал любовь чуть на пол не свалилась от счастья и несколько раз подходила к маме хихикая над шуткой юмора. А у меня в мозгу светилось только: "СИСЬКИ" Мне стало так стыдно, что я когда-то хотел извиниться перед этими людьми, да что там извиниться, я готов был на коленях вымаливать прощение, только бы быть рядом с той которая была ...в смысле, того что она же была самая-самая. И я верил что любовь не может ошибаться и тот выбор который она подсказывает не может быть неверным, невзирая ни на какие советы друзей. Я ругался с друзьями, когда они пытались мне рассказать что они думают, я пытался всеми силами сохранить наши отношения. Я пытался изменить самого себя, но самое обидное, что я так и не сказал её отцу, какое чувство глубокого презрения он во мне вызывает, не раскрыл свой рот и заткнулся ради той которая сейчас ржала над "сиськами"

В общем, каждый раз слыша или читая это слово, я заливаюсь краской, заново испытывая чувство стыда. А у вас есть какие-нибудь слова которые вам неприятны?

Серия сообщений "про меня":
Часть 1 - ВСЕ ХОРОШО ЧТО ХОРОШО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Часть 2 - 33 НЕСЧАСТЬЯ - это Я
...
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Про школу долго и нудно..
Часть 26 - Непереносимые слова (долго и нудно)
Часть 27 - Почему мне попадаются именно такие врачи? И есть ли они другие? Долго и Нудно
Часть 28 - Знать - еще не осознать.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

djsmama   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 04:07 (ссылка)
Я ненавижу слово "юристы". А жизнь складывается так, что все время с юристами работаю, и они меня-лингвиста считают полноценным юристом. Бууэээ
Еще есть слово "перечень", которое обожают юристы. Есть масса приятных слуху синонимов, типа, список, реестр, листинг и пр. Тем не менее... Может быть, догадываясь, что я ненавижу слово "юристы" они нарочно при мне постоянно употребляют именно слово "перечень" ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:18ссылка
той! Как все запутано! Только я не понял непереносимость юристов вытекает из их любви к слову перечень или наоборот? А еще интересно когда это началось? Когда работать начали или еще до этого?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку