-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


“Крысы” Машина Времени

Вторник, 02 Июля 2013 г. 21:13 + в цитатник


Песня Машины времени "По ком звонит колокол" больше известная как “Крысы” напомнила о том, что запись про Бухенвальд так и не была дописана до своего логического конца. Сначала я подумал, что хорошо бы, вот, взять, для начала эту песню и отталкиваясь от нее, точнее от строчки про звонящий колокол, добить, в конце концов, этот Бухенвальд. Но вчитавшись, как следует, в текст песни (вот за что, кстати, люблю "русский рок" – одно из немногих течений, где текст намного важнее музыки) до меня дошло, что эти стихи больше подходят к записи: Кто Виноват, и все, понеслось. Забылся Бухенвальд и в мозгу осталась только горечь обиды на весь мир.

Крысы придумали мир для крыс
И для них он совсем неплох
Живи себе по крысиным законам
И будешь жить как бог
Крысы не любят других миров,
Хотя их манит высь
Поскольку в своей норе они боги,
В других мирах их держат за крыс

Богу Богово, волку логово
Кораблю — волна под винтом
Кто там звонит в колокол
По ком звонит колокол
Не спеши. Ты всё узнаешь потом.

Первосвященник и главный судья
Взяли меня в оборот
Один кричал «ты не любишь страну»
Второй «ты не любишь народ»
Когда оба умолкли я попросил
Ещё что-нибудь на «бис»

Я очень люблю и народ и страну
Но я не могу терпеть крыс

[ Припев ]

Я раньше думал, я гость в этом мире,
И каков он — не мне решать.
Но мне меньше и меньше нравится воздух,
Которым мне предлагают дышать.
И как тут быть при таком раскладе,
Когда в любой разговор
Все чаще и чаще вплетается запах
Дерьма из крысиных нор.  (Машина Времени "Крысы")

Если я так буду отвелкаться и идти на поводу своих чувств, то, наверное, никогда я не закончу запись про Исаака Соболева. Как же как же научится следовать к намеченной цели?

Серия сообщений "про блоги":
Часть 1 - СУПРИЗ
Часть 2 - Старые записи
Часть 3 - РЕШИЛСЯ
Часть 4 - 6.26.13
Часть 5 - “Крысы” Машина Времени
Часть 6 - Имена
Часть 7 - Общение...
Часть 8 - ЧАС ОТ ЧАСУ НЕ ЛЕГЧЕ (развитие блогов маил.ру)

Серия сообщений "про музыку":
Часть 1 - Музыкальные загадки (осторожно пошлость)
Часть 2 - Праздник Весны и Труда!!!
Часть 3 - Высота 224,1 м
Часть 4 - “Крысы” Машина Времени
Часть 5 - Не спи Серега!
Часть 6 - Упустил!
Часть 7 - HELP! Дельфинам! HELP! Китам!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку