-Цитатник

тот самый стих про love-story - (0)

говорят срок годности есть у любой   love-story почему без тебя я самое мёртвое море...

Текстильные аксессуары...с МК - (0)

  Source: duitang.com via Lena on Pinterest     Source: dui...

идеи и МК по аксессуарам - (1)

предыдущие посты ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ     Source: duitang....

про вес - (0)

АНОРЕКСИЯ 1.50 34кг 1.53 35кг 1.54 36кг 1.55 37кг 1.58 38кг 1.60 40кг 1.63 41кг 1...

"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих - (0)

"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих «Это единственное, что нам дано: ж...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 630


Где ты?

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 20:00 + в цитатник

 

 

 На этой неделе прочитала книжку Марка Леви "Где ты?"

 (180x267, 10Kb)

 

Книга с пометкой **очень** 

 

Нудно правда сначала было,я отложила ее на неопределенный срок,как всегда впрочем у меня-книга должна вылежаться))))) Потом зацепило...иии я прочитала ее за день,с перерывами на работу,обед и переходы туда и обратно.дочитывала уже ночью...я писала об этом. Потом еще весь следующий день книга не выходила из головы.Хотя сейчас вот пишу без всяких эмоций....Когда читала эмоций был шквал, как положительных,так и отрицательных....непонимание,жалость,гнев,умиление,улыбка,слезы..Много разных в общем. Выкладываю зацепившие меня цитаты и чужую рецензию.

Я бы советовала прочитать себе эту книгу 2 года назад...многое бы,наверное,сделала по-другому...Хотя это просто мое глупое сердце...винит меня за что-то из прошлой жизни.Я ведь не хотела бы быть сейчас с ним.Так что молчи,глупое.

Ладно,обещанное:

Что нужно человеку для счастья? Способна ли взаимная любовь удержать от поисков смысла жизни?

«Где ты?» - психологическая драма. Красивая история любви. Роман о том, что каждый выбирает свой путь... Хотя многое в жизни предопределено детскими мечтами и кошмарами.

Главные герои Филипп и Сьюзен могли бы стать идеальной парой, когда их детская дружба переросла в серьезную любовь, но... некая сила заставляет девушку бежать от семейного благополучия на край света. Что обретает она среди беснующихся ураганов и их бесконечных жертв? Куда уводят мечты и какова их цена?

События развиваются на фоне реальных войн и природных катаклизмов, подчеркивающих хрупкость человеческого существования.

Только любовь и дружба скрашивают одиночество наших дней. Счастье - не данность, за него надо постоянно бороться. И думаю, когда оно приходит, важно уметь его принять.

 

Цитаты....

 

Самая,наверно,поразившая:

"...Дождь,он умный, это мне мама сказала,ты-то этого не знаешь, но ему всегда нужно больше,как можно больше. И вот он выискивает, как бы ему пробраться дальше,еще дальше,и,если ты забудешь об осторожности, он достигнет цели и утопит тебя. А добившись своего,он вытекает через твои глаза,чтобы найти и утопить кого-нибудь еще.Не ври, я видела дождь в твоих глазах,ты можешь сколько угодно пытаться удержать его в себе-поздно!Ты впустила его в себя, тебе конец. Дождь,он очень опасный,из головы он вымывает частички мозга, и в конце концов ты сдаешься и умираешь. Я знаю,что это правда,я видела,как у нас дома умирали люди,потому что они сдались."

 

"Жизнь не придумывают,любовь моя,нужно лишь иметь мужество жить"

 

"Я соглашалась с тобой даже в том,что твой мир начинает порой вертеться в противоположную сторону,но хочешь ты того или нет,Земля всегда крутится в одну и ту же сторону и несет тебя на себе, и ты вертишься вместе с ней"

 

"..мне хочется разделить с тобой сегодня и всегда" (хочу. хочу встретить такого человека,чтобы захотеть разделить с ним сегодня и всегда.Так вот от души.Чтобы вместе и никак иначе.Но..увы и ах! Можт, я не способна на подобные чувства...я могу скучать,хотеть быть рядом,постоянно думать,но это как-то через надо,через нужно,а не потому что не могу иначе.Это с усилием каким-то..А сейчас,так вообще!я стала скептиком-циником.Никто не нужен кроме тех,кто нужен.Так, ладно,заканчиваю свои ремарки)

 

"Я тону в одиночестве и впервые в жизни мне кажется,что я не смогу выплыть"

 

"Только дураки никогда не меняют своих взглядов"

 

"Любить-не значит отказываться от своей свободы, это значит придавать ей смысл." (думаю,это основная мысль всей книги...этого наверно так и не поняла главная героиня..)

 

"Одиночество порождает нетерпеливость, нетерпеливость убивает детство"

 

"Какие же они странные, эти дни,в которые положено радоваться по календарю"

 

 

— Ты мне кто?
         — Я твой парадокс!

 

 

— Ты хотела меня бросить?
       — Я думаю об этом каждое утро, когда просыпаюсь, глядя, как ты молча глотаешь свой кофе, как ты тщательно заворачиваешься в свое одиночество, выходя из бесконечно долгого душа, где ты водой смывал запах моей кожи, и я знаю, насколько ты далек от нас, когда ты прячешься под своим душем, когда бросаешься к зазвонившему телефону, с радостью хватаясь за любой предлог и выискивая любую лазейку, чтоб еще больше отдалиться. А я остаюсь одна, со всеми своими океанами счастья, по которым мечтала плыть с тобой.

 

 

"Когда имеешь дело с сильными чувствами, бессилие убивает".

 

 

— Значит, ты уже по нему скучаешь, хотя вы еще и не в разлуке, так? — спросила Мэри.
        — С тобой так было?
        — Довольно долго.
        — А почему это так больно?
       — Потому что любить — значит в первую очередь рисковать. Опасно доверить себя другому, открыть дверь в собственное сердце. От этого может быть неописуемо больно. Иногда это становится наваждением.
        — Да, я только об этом и думаю!
        — От этой боли не помогают никакие лекарства.

 

 

"Она жила в своем собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета."

 

"Ожидание, пробуждающее надежды, мелочи, напоминающие о человеке, которого совсем не знаешь, телефонный звонок, превративший день в праздник, и опять молчание, и мысли, мысли, мысли, которые гонишь прочь…"

 

"Ты боишься потерять себя, привязавшись к кому-то. Прекрати смотреть на часы!"

 

"Зачем обращать внимание на то, чего нет, в ущерб тому, что есть? Зачем придавать значение тому, что плохо, вместо того чтобы радоваться тому, что хорошо?"

 

Есть люди, которые видят вещи такими, какие они есть, и задаются вопросом «почему?». А я вот вижу их такими, какими они могли бы быть, и говорю себе: «Почему бы и нет?»Кеннеди

 

 

gdetiobl2 (180x267, 5 Kb)

Серия сообщений "Прочитанное..":
...мной. Не хочу забыть.
Часть 1 - С пометкой [дочитать].
Часть 2 - Книга о Коко Шанель
Часть 3 - Где ты?
Часть 4 - МыслейЦит....недельный.
Часть 5 - Про ЖДАТЬ. моя больная тема.
...
Часть 9 - Просто вместе.
Часть 10 - У. Теккерей "Ярмарка тщеславия"
Часть 11 - Бардак в мыслях..

Рубрики:  Цитаты
...похожи.
Метки:  

Солнечный_Ветер_448   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 20:01 (ссылка)
Что нужно человеку для счастья? Способна ли взаимная любовь удержать от поисков смысла жизни?
НЕТ, НЕСПОСОБНА. ЖИЗНЬ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ОДНОЙ ЛИШЬ ЛЮБОВЬЮ, ХОТЯ ЛЮБОВЬ ПОМОГАЕТ ЕЕ ПОНЯТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Милли_Плат   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 22:27 (ссылка)
по заголовку сразу поняла, что это Леви
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:56ссылка
да. Это Леви. Такой наивный, женский Марк Леви.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку