-Цитатник

Скипидар от белокрылки, луковой мухи, тлей, гусениц. - (1)

  5 л воды 100 гр. хоз.мыла терпентиновое ...

СКИПИДАР ОТ БЕЛОКРЫЛКИ, ЛУКОВОЙ МУХИ, ТЛЕЙ, ГУСЕНИЦ. - (0)

  5 л воды 100 гр. хоз.мыла терпентиновое мас...

Как скопировать со страницы не копируемый текст - (0)

http://www.liveinternet.ru/users/sharm/post424573871/ Еще способ, как скопировать со страницы нек...

Textify 1.5.1 - программа для копирования некопируемого текста. - (0)

12.05.2017 вышла новая версия крохотной, но весьма полезной утилиты Textify 1.5.1 - программы для ко...

Без заголовка - (0)

Как открыть закрытую картинку? Маленькая хитрость. Не знаю замечали вы или нет,но иногда бывае...

 -Рубрики

 -Метки

youtube азы вязания антивирусник антивирусники бумага бутылка ваза видео волосы выкройки выпечка вышивка вышивка лентами вязание вязаный пэчворк гайморит гимнастика глаза дача декупаж диета дизайн дневник жакет жилет журнал заготовки зароботок здоровье зрение имбирь иммунитет интернет кардиган картинки кинозал книга коврики компьютер косметика кофты крючок кухня лекарственные травы лечение лиру лицо масла массаж мужской музыка натуральная косметика огород огрод оздоровление остеохондроз открытка очищение память пасха перец печень платье плитка подмор подушка подушки позвоночник покрывало полезные свойства помпоны похудеть программа рассада розы рукоделие рушники сад сайты салат салфетка самоделки свитер своими руками сообщения сосуды спина ссылка сумки торт уроки фиалка фото фотошоп цветы шапочка шея шитье шторы яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Allusya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2013
Записей: 1689
Комментариев: 34
Написано: 2039


Не будь дурой - займись физкультурой

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения Snorri_Sturluson

После того, как я плотно занялась спортом в домашних условиях, в моей жизни и в моем сознание произошли очень приятные изменения:

- Я стала на порядок уверенней.

- Я приструнила волчий аппетит и перестала переедать.

- Я научилась соблюдать режим дня.

- Я начала пить больше простой воды.

- В процессе похудения тело не провисает, а держит тонус.

- Я увиделе талию, она существует!

Хочу рассказать о своих домашних тренировках. Скажу сразу, что я никакого отношения к тренерству и медицине не имею, поэтому за абсолютную грамотность занятий отвечать не могу и ответственность ни за что не несу. Думаю, каждый должен сам озаботиться своей программой, поскольку все люди разные, что для одного яд, для другого - лекарство. Идеальный вариант - работать под присмотром чуткого тренера.

Свою программу я понатыкала из разных мест - со времен серьезного спорта (плавание и каратэ-до), из видеотренировок и гиф-упражненией, путем перелопачивания литературы по теме.

Я считаю, что коротенькие 15-20-минутные тренировки почти никакой пользы не оказывают, поскольку даже не дают организму как следует разогреться, не говоря уж о сжигании калорий. Это просто приятное и полезное движение. Поэтому я занимаюсь каждый день не меньше часа. В среднем - 60-80 минут за один раз, не раскидывая на коротенькие тренировочки. Хотя, конечно, начинала с малого: сначала 10 минут, потом 20, потом 30 и т.д. До нынешней нормы я дошла за 2 месяца. Увеличивать время пока не планирую, а вот усложнять упражнения - обязательно.

Тренировка моя выглядит примерно так:

1. Потянуться и подышать по системе ци-гун 3-4 минуты.

2. 3-4 минуты активной ходьбы с высоко поднятыми колянями на месте.

3. Суставная гимнастика на 7-10 минут: начиная с шеи и заканчивая стопами. Суставная гимнастика очень простая, её суть - проработать каждую мыщцу и связку, разогреть её для упражнений и сделать эластичной. Это махи, наклоны, повороты с усилием. Все очень медленно и старательно. В видеотренировках, о которых я напишу ниже, есть упрощенный комплекс суставной гимнастики.

4. Собственно упражнения. Я стараюсь постоянно менять себе упражнения и их последовательность, чтобы тело не привыкало и не переставало воспринимать нагрузку. В один день побольше работаю над попой, в другой занимаюсь спиной и руками. Этот этап занимает не менее 40 минут с очень короткими (5-10 секунд) перерывами между упражнениями. Каждое упражнение я выполняю по 15 раз по 2-3 подхода. 

5. Растяжка на 10 минут. 

6. 3-4 минуты дыхательной гимнастики, чтобы расслабиться и успокоить перевозбужденный организм.

К сожалению, я никогда не смогу работать в зале и качаться так, как делают это многие спортивные фитнес-девушки. У меня очень слабая и разреженная сетчатка, мне запрещено поднимать тяжесть 10+ кг. И уж точно никаких рывков. Я даже ребенка на руках стараюсь не носить, поскольку сейчас она уже весит 14 кг. Зрение мне дороже рельефных мыщц, поэтому я куплю гантельки на 5-6 кг и потягаю в зале штангу на 10 кг для груди (жим лежа). Мелочь, а приятно.

Зато мне дозволены абсолютно все кардиотренировки, поскольку у меня (ттт) абсолютно здоровое, сильное и очень выносливое сердце. Пожалуй, единственная моя гордость. По медицинским тестам, я могу выдерживать очень сильные нагрузки из разряда марафонских. Поэтому мне подходит интенсивное плавание, выматывающий бег, велосипед и т.д. Собственно, поэтому я и настроена на марафон и триатлон - это идеальный спорт для меня. Я даже вслепую могу этим заниматься. Еще мне подходят боевые искусства, как ни странно, поскольку, исключив спарринг, мы получаем нереально крутую работу над телом и разумом. Я бы хотела возобновить тренировки, только заняться уже не каратэ, а у-шу или капоэйрой. Очень пластичное, балетное искусство и в то же время реальные навыки самозащиты.

Вообще, я не люблю занятия в зале и даже дома. Меня на улицу тянет, на простор. У меня тут рядом поле и лес - заниматься в чудесном благоухающем хвоей лесу фантастически круто. И никого нет рядом, ты только один - сам для себя и сам по себе. Я и зимой периодически вылезала в поле, раскапывала себе мини-площадку и делала приседания, махи, выпады на свежем воздухе. В толстовке, кроссах и толстых вязанных носках.

А теперь дам вам ссылки на видео, которые мне очень нравятся и которыми я пользуюсь почти каждый день: один и два.

4138790_tumblr_mkhovdWhEa1s631nvo1_500 (500x332, 146Kb)

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/похудеть
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку