-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23508
Написано: 58322


Авраам Линкольн - первый президент от республиканской партии

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 04:02 + в цитатник



Авраам Линкольн (англ. Abraham Lincoln)
(12 февраля 1809, Округ Гардин, штат Кентукки — 15 апреля 1865, Вашингтон, округ Колумбия)


Image Hosted by PiXS.ru
Официальный портрет Линкольна в Белом Доме.


Американский государственный деятель, 16-й президент США (1861—1865), первый президент от республиканской партии, освободитель американских рабов, национальный герой американского народа.

Мудрые мысли


Если хочешь покоя, избегай популярности.

(Avoid popularity if you would have peace.)


• Если это кофе, то принесите мне чаю, пожалуйста, но если это чай, то принесите мне кофе, пожалуйста.

(If this is coffee, please bring me some tea; but if this is tea, please bring me some coffee.)


• Жители южных штатов опасаются, что приход во власть республиканцев угрожает их собственности, спокойствию и личной безопасности. Эти страхи абсолютно беспочвенны. Факты, доказывающие обратное, хорошо известны. Ещё раз процитирую одну из своих речей: «У меня нет никаких намерений, прямых или косвенных, вмешиваться в систему рабовладения в тех штатах, где оно существует. У меня нет на это законных оснований и, следовательно, намерений это делать». (в том же году в США началась кровопролитная Гражданская война)


• Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер.


• Избирательный бюллетень сильнее пули.


• Исправлять большое и малое зло, которое произрастает из желания любви и из открытой вражды как между нациями, так и между отдельными людьми, - одно из высочайших призваний цивилизации.


• Каплей меда вы поймаете больше мух, чем галлоном желчи.


• Кем бы ты ни был — будь лучше.


• Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.


• Когда бы ни пришлось мне умереть, я хочу, чтобы люди, знавшие меня лучше других, сказали, что я всегда выпалывал чертополох и выращивал цветы везде, где, по моему разумению, цветы могли расти.


• Когда чувствуешь уныние, ищи исцеление в труде.


• Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо, а когда я плохой, то плохо себя чувствую, и это моя религия.

(When I do good, I feel good; when I do bad, I feel bad, and that is my religion.)


• Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо. Когда я поступаю плохо, я чувствую себя плохо. Вот моя религия.


• Когда я слышу, как кто-нибудь отстаивает рабство, у меня появляется сильное желание заставить его самого испытать эту долю.


• Коней на переправе не меняют.


• Кто отрицает свободу другого, сам свободы не заслуживает.


• Кто отрицает свободу другого, сам свободы не заслуживает. Если тут наступит деспотия, я предпочел бы эмигрировать в страну без претензий на любовь к свободе - в Россию, например, где деспотизм может считаться чистым, без низменной примеси лицемерия.


.
Рубрики:  Мудрые мысли
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку