-Метки

Упаковка подарков аксессуары альтерскрап ангелы атсное бабочки библиотека блокноты букеты бутылки и банки в дело вдохновение весеннее винтаж военное вояж вязание и шитье декупаж деньги деревья детское для курсов и мк домашнее женское животные журналинг зимнее игрушки идейки интерьер календари картинки квиллинг книжное конверты коробочки кофе красота и здоровье крафт кулинарная книга кухонное мамины сокровища мастер-класс микс-медиа мои работы монохром морское мужское музыка надписи новогоднее нужна помощь организация рабочего пространства осеннее открытки пасхальное пергамано печать письма подарки позитифф поп-ап поэтическая страничка птицы ретро рецепты рисование розы рукодельницы свадебное свечи сердце скрапнабор стимпанк странички схемы теория топиарий тревел-бук тэги фишки фоамиран фоны фотоальбомы фоторамки хозяйское цветы часы чековая книжка желаний шаблоны шебби шебби-шик шедоу-бокс шейкер шкатулки школьное шоколад экостиль элементы открыток яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_k_v_a_r_e_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) АТС_-_мания Мир_добрых_людей Scrapbooking
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Blak_panther Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13674


Моё: Комодик "Полевые мотивы"

Среда, 24 Октября 2012 г. 00:22 + в цитатник

 

В магазине покупательница попросила сделать комодик, в который можно бы было положить  подарок - написанный ей пейзаж. Картинка совсем небольшая - 9х11 см.  А комодик попросила не обычный, а с прозрачным верхом.

Хм... Как бы такое сделать.. Попробую...

Попробовала для начала на коробочке - результат моих экспериментов я уже показала.  Довольно несложно.

Взялась за комодик... Ооо, вот это оказалось гораздо сложнее... Но несмотря на то, что пришлось изрядно повозиться,  то что получилось в итоге мне так понравилось, что я втайне надеялась, что покупательница передумает и откажется - вот тогда я этот комодик не отдам никому!

Но - эх - покупательница его забрала) И теперь он уже живет у новых хозяев)

 

Оформила в соответствии с подарком, который будет лежать внутри (хотя я его не видела, просто представила) - т.к. там будет пейзаж, то и коробочка спокойного травяного цвета, и украшена такими природными элементами - ромашками, бабочками-стрекозами, птахой:

 


Внутрь закрепила закладочку-ленточку с бусинкой, чтобы без труда можно было достать плоскую картинку:

 

Ну и по традиции - детальки:

 

Птичка и веточка - вырубка. Ромашки - от Таши - когда начала делать комодик, думала, будут маловаты - но они прям как для этого комодика покупались - как раз впору! Использовала пару ниточек зеленой сизали и фловер софт. Ну прям натуральная травка))

Ну и всяко-разная мелочь насекомая::

 

Бабочки и стрекозы - дырокольная вырубка.

 
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Леди__Осень   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 00:24 (ссылка)
Млею от нежности))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:52ссылка
Леночка, спасибо! Честно - сама не ожидала такой результат))
Глебова_Елена   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 00:24 (ссылка)
Ого, как интересно! Очень тонкая работа, я в восторге! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:51ссылка
Елен, спасибо! Сама очень довольна этой работой, получилось очень качественно со всех точек зрения)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 18:07ссылка
Это очень важно, когда мастер сам доволен:) У меня редко такое случается - все кажется, а вот тут можно было иначе, а здесь не очень ровно, ну в общем, самокритика срабатывает:) Ну а уж если понравилось, значит, все супер, полная гармония!! Я очень радуюсь Вашим успехам и внимательно слежу за творческой эволюцией:) Удачи!!! Пусть все всегда получается и работы приносят полное удовлетворение!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 18:10ссылка
Спасибо, Елена!) Я очень ценю Ваши комментарии!
NNN_10   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 08:01 (ссылка)
очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:49ссылка
Рада, что понравился)))
Kroha99   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 09:18 (ссылка)
Замечательный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:49ссылка
Спасибо)))
bonya_m   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 09:27 (ссылка)
Очень красивая работа! Отличное оформление подарка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:49ссылка
Спасибо! Очень хотелось, чтоб оформление соответствовало подарку)
Ya-Romashka   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 16:31 (ссылка)
Очаровательная коробочка! Сама нежность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:48ссылка
Спасибо!
Money-box   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 23:23 (ссылка)
Здорово получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:47ссылка
Наташа, спасибо) Я очень старалась) Сама не ожидала такой результат)
Асяша   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 08:02 (ссылка)
Светочка, я в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:47ссылка
Ася, спасибо))) Приятно))
Enn18   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 08:42 (ссылка)
хороший комодик!мне б такого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:47ссылка
Эх, Ань)) Я б сама не отдала, но делала на заказ - пришлось расстаться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 10:15ссылка
да уж! но если мы будем оставлять всё, что нам нравится, нам просто негде будет потом жить! я даже рада, что люди разбирают у меня мои работы...и мне хорошо , я удовлетворила свой творческий зуд и людям нравится!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 15:55ссылка
Золотые слова!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку