-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


Тайша Абеляр Магический переход.Путь женщины (вспоминание)

Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:01 + в цитатник

-- Вспоминание подразумевает  припоминание   всего  прожитого.  Мы  должны  воссоздать  в воображении все  места, в  которых когда-то  бывали, всех  людей,  которых когда-либо встречали,  и все  чувства, которые  когда-либо переживали. Так
нужно пройтись по всей своей жизни, начиная с настоящего и доходя до самых ранних воспоминаний  и очищая  их  при  этом  одно  за  другим  с  помощью специального выметающего дыхания.

     Я увлеченно  слушала ее,  но была более чем уверена, что все ее слова ровным счетом  ничего не  говорят мне. Прежде чем я успела сказать ей что- либо в  ответ, она крепко взяла мой подбородок в свои руки и приказала мне вдохнуть через  нос, поворачивая  при  этом  мою  голову  влево,  а  затем выдохнуть, поворачивая  ее вправо.  Затем мне  следовало повернуть  голову слева направо  еще раз  без дыхания.  Она сказала, что такое дыхание - это чудесный способ  очищения, который  к тому  же является  залогом успешного вспоминания, потому  что вдох позволяет нам возвращать потерянную энергию, а выдох  дает возможность  исторгать из себя враждебную, ненужную энергию, которая накопилась в нас в течение многих лет общения с другими людьми.

     - Для  того чтобы жить и действовать, нам нужна энергия, - продолжала Клара. -  Как правило,  энергия, которую  мы израсходовали,  уходит от нас навсегда. Поэтому,  если бы  не вспоминание,  мы бы  никак не  могли вновь обрести потерянное  когда-то. Вспоминание  наших жизней и выметание нашего  прошлого с помощью очищающего дыхания работают совместно.

     Припоминать всех,  кого я знала, и все, что я когда-либо чувствовала, казалось мне абсурдной и бессмысленной задачей.

     - На  это может уйти вся оставшаяся жизнь, - сказала я в надежде, что это практическое замечание поможет Кларе более трезво взглянуть на вещи. 

     - Может  уйти, -  согласилась она.  - Но  уверяю  тебя,  Тайша,  что, позанимавшись вспоминанием,  ты ничего  не потеряешь, но можешь приобрести нечто превосходящее все твои ожидания.

     Я сделала  несколько глубоких  вдохов, покачивая головой из стороны в сторону, стараясь  делать это  так, как  она мне  показала. Этим  я хотела успокоить ее и дать ей понять, что слушала ее внимательно.

     Косо улыбнувшись,  она предупредила  меня, что  вспоминание -  это не случайное досужее занятие.

     Практикуя вспоминание,  старайся ощутить  длинные натянутые  волокна, которые выходят из солнечного сплетения, - объяснила она. - Затем согласуй движение головы  с движениями  этих едва  заметных волокон.  Они  являются
проводниками, по  которым утраченная когда-то энергия вновь возвращается к тебе. Для  того, чтобы стать сильной и вернуть себе целостность, ты должна высвободить всю свою энергию, которая была в течение жизни уловлена миром,
и вновь вобрать ее в себя.

     Она уверяла  меня, что  во время  вспоминания мы  распространяем  эти длинные энергетические  волокна по  пространству-времени, соединяясь ими с теми людьми,  местами и  событиями, с  которыми мы имели дело в прошлом. В
Результате мы  оказываемся в  состоянии вернуться  в каждый прошлый момент своей жизни  и действовать  в нем  так, как  если бы  мы еще  раз  реально проживали его.
...

Я  спросила   ее,  имеет  ли  значение  порядок,  в  котором  человек вспоминает свое  прошлое. Она  ответила, что  важнее всего  научиться ярко проживать в  воображении события  прошлого, припоминая  как  можно  больше подробностей, связанных с ними, и очищая их при этом с помощью выметающего дыхания, которое освобождает уловленную в них энергию.
...

 она сказала, что я должна  буду начать  записывать имена  всех людей,  которых я когда-либо встречала, начиная  с этого дня и уходя в воспоминаниях в самое отдаленное прошлое.

     - Это  невозможно! -  воскликнула я.  - Как я реально смогу вспомнить всех, кого видела в своей жизни, начиная с ее первого дня?

     Клара отодвинула  в сторону  тарелки, чтобы  освободить место,  где я могла бы писать.

     - Верно,  это нелегко, но тем не менее это возможно, - сказала она. - Это неотъемлемая  часть вспоминания.  Этот список  станет для  твоего  ума матрицей, за которую он будет держаться при работе с воспоминаниями.

     Она объяснила,  что начальная  стадия вспоминания  подразумевает  две вещи. Во-первых,  нужно пользоваться  списком, а  во-вторых, стараться как можно ярче  визуализировать перед  собой все  имеющиеся  в  памяти  детали
событий  по   мере  того,  как  они  появляются  перед  внутренним  взором вспоминающего.

     - Как только ты восстановила в памяти все элементы, начинай очищающее дыхание. Движения  головы в  этом случае  напоминают веер, который овевает потоком воздуха  всю картину,  - сказала  она. -  Если ты помнишь комнату, например, очищай дыханием стены, потолок, мебель и людей, которых ты в ней видишь. Не  прекращай делать этого до тех пор, пока не впитаешь в себя всю энергию, которую ты тогда оставила там, до последней капли.

     - А как мне узнать, что энергии больше не осталось? - спросила я.

     - Твое  тело подскажет тебе, когда можно будет остановиться и перейти к следующему  событию, - заверила она меня. - Но не забывай, что ты должна иметь явное намерение вбирать в себя всю ту энергию, которую ты оставила в прошлом, и  выдыхать всю  враждебную энергию, которую другие навязали тебе тогда.

     Я была  настолько ошеломлена необходимостью сделать список всех, кого я знала,  и начинать заниматься вспоминанием, что вообще не могла ни о чем думать. Отрицательная  непроизвольная реакция  моего ума проявилась в том, что все  мысли и  чувства полностью покинули его. Затем меня затопил целый поток воспоминаний,  и я  не знала, откуда начать. Клара объяснила, что мы должны начинать вспоминание, сосредоточивая внимание прежде всего на наших
прошлых сексуальных переживаниях.

     - Почему  мы должны начинать именно с этих воспоминаний? - спросила я с подозрением.

     - Потому  что в них заключено больше всего нашей энергии, - объяснила Клара. - Вот почему мы должны освободить ее в первую очередь!

     - Я не думаю, что мои любовные встречи были такими уж значительными. 

     - Неважно, что ты о них думаешь. Ты могла смотреть в потолок, умирать от скуки  или видеть  падающие звезды  и далекие  огни - но кто-то оставил тогда в тебе свою энергию и уволок с собой уйму твоей.

Рубрики:  НЕПОПРАВИМАЯ ПОЛЬЗА
Метки:  

Процитировано 1 раз

AAUUMM   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:06 (ссылка)
Ой,а мне уже бежать надооооооооо................................
Вернусь - вникну.Я еще эту книгу не читала:-))
Ответить С цитатой В цитатник
a__ya   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:30 (ссылка)
я её сейчас читаю - интересно.
отрывки буду постить с техниками и пр.

поищу откуда скачать можно - ссылочку публикну :)
Ответить С цитатой В цитатник
fringe   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
a__ya, да, книга интересная, сразу захотелось прочесть))) может, немного опережу http://www.koob.ru/taisha_abelar/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку