-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Ну, если я сегодня не взорвусь...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:17 + в цитатник
 (200x200, 61Kb)
...значит, мне можно при жизни поставить памятник.

Опять сплошные перемены и обломы. На работе опять какое-то глобальное переустройство, обновления, всё с ног на голову. Значки с рабочего стола поисчезали,  Opera уничтожена, все мои ссылки поксерены, убит  Photochop, погублена ACDSee, папка с рабочими материалами выпотрошена, а сам ее хладный труп брошен посреди диска D.

Ли.рушная программа не подключается (вернее, не подключалась до тех пор, пока я не ввела адрес прокси-сервера и порта. Ну что за опыты над людьми?!

Вот ведь зарекалась же писать о работе - но приходится... иногда как подложат тебе свинью - так хоть стой, хоть падай...

P.S. Уважаемые Постоянные Читатели и дорогие друзья! Так как из-за вышеописанных рабочих проблем у меня оказались несколько сбиты настройки программы, - я не получила примерно половину ваших новых сообщений. Если кому-то очень желательно, чтобы я прочитала какое-то конкретное сообщение - можете просто черкануть личку.
С уважением, и проч.

Настроение сейчас - злющее!
В колонках играет - Edvin Marton - Karmina Burana
Рубрики:  Такова жизнь
Метки:  

laraks   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:32 (ссылка)
Как говорил, кажется, Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!!!"
 (301x316, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ну, если я сегодня не взорвусь... Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:33 (ссылка)
мамма.... как глобально.... это как же??

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Ужас... нечего себе перемены =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:58 (ссылка)
laraks, ой, спасибо за сувенирчик. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:03 (ссылка)
Esmira, глобально - это так, что если в пятницу у меня было на рабочем столе около 25 ярлыков (всякие нужные папки, документы, базы данных и пр.), то сегодня было буквально 5: мой компьютер, эксель, ворд, мозилла и корзина. ВСЁ!
Дурдом...

Больше всего меня прибило то, что на слова "мне нужны фотошоп и эсидиси" я услышала - а это работа дизайнера. А журналист уже не может посмотреть свои фотографии, что ли? +)
Ответить С цитатой В цитатник
Чужеземец   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Зато какой сразу всплеск эмоций! :) Да, компьютеры определенно прочно заняли свою устойчивую экологическую нищу в качестве источника постоянного стресса... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:16 (ссылка)
Satin-angel, зато, кстати, нет худа без добра - раньше компьютер был завирусован, и у меня все сообщения отправлялись со крипом по 30 минут. А теперь улетают мгновенно! Что, естественно, не может не радовать! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ну, если я сегодня не взорвусь... Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Больше всего меня прибило то, что на слова "мне нужны фотошоп и эсидиси" я услышала - а это работа дизайнера. А журналист уже не может посмотреть свои фотографии, что ли? +)

я выпадаю..... я не могу..... ооо....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ну, если я сегодня не взорвусь... Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Satin-angel, зато, кстати, нет худа без добра - раньше компьютер был завирусован, и у меня все сообщения отправлялись со крипом по 30 минут. А теперь улетают мгновенно! Что, естественно, не может не радовать! )))

хм... у меня тоже так было.... но я просто сама переустановила лирушную прогу ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Чужеземец
Зато какой сразу всплеск эмоций! :) Да, компьютеры определенно прочно заняли свою устойчивую экологическую нищу в качестве источника постоянного стресса... :)

О да... вот за слова о том, что компьютеры - это источник постоянного стресса - позвольте пожать вашу лапу, сэр! Истина...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Esmira, я ее тоже время от времени переустанавливаю. Но вирусы этим не убьешь, факт. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ну, если я сегодня не взорвусь... Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Esmira, я ее тоже время от времени переустанавливаю. Но вирусы этим не убьешь, факт. ))

безусловно... )))

Но сама она легче начинает работать ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:40 (ссылка)
О боги, какой ужас! Очень тебе сочувствую...
Как же такое случилось? Кто совершил столь варварский набег на твой компьютер?..
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:40 (ссылка)
Виктор-Виктория, "как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам..." Может, и в самом деле пожар какой устроишь? :)
А если серьёзно, то искренне сочувствую, что ваш админ - ламер.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:46 (ссылка)
Попробовал бы кто-нибудь влезть в моё хозяйство... "Повбывав бы"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
antiutopia   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:32 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Esmira, глобально - это так, что если в пятницу у меня было на рабочем столе около 25 ярлыков (всякие нужные папки, документы, базы данных и пр.), то сегодня было буквально 5: мой компьютер, эксель, ворд, мозилла и корзина. ВСЁ!
Дурдом...

Больше всего меня прибило то, что на слова "мне нужны фотошоп и эсидиси" я услышала - а это работа дизайнера. А журналист уже не может посмотреть свои фотографии, что ли? +)


Ваш сисадмин или засланный казачок, или круглый идиот. Нормальный бы поинтересовался, что делать с ярлыками, ссылками и др.
Ответить С цитатой В цитатник
RacYo   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Виктор-Виктория, Мдя...не расслабишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку