-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Странно!

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 00:21 + в цитатник
Раздумья (200x200, 35Kb)
Снимаем фильм, посвящённый Дню учителя. В нём принимают участие дети, читающие поздравления, стихи etc. Естественно, оператор командует: стань левее, правое плечо вперёд, правую ногу отодвинь!

Так оказывается что не все дети хорошо знают, где у них право, а где лево...

А вообще школа производит странное впечатление. Была в своей – кстати, теперь эти заведения надо называть не банальным "школа", а не иначе как МБОУ СОШ (муниципальное бесплатное образовательное учреждение, средняя образовательная школа номер такой-то). Лестницы показались узкими, все кабинеты переползли на другие места. Там, где раньше был кабинет моей любимой биологии – ныне информатика, библиотека переехала, кабинет французского спустился с высот третьего этажа на первый... Не то чтобы меня мучила ностальгия или печаль по безвозвратно ушедшим школьным временам – нет, вовсе нет; но всё ужасно непривычно. Зато стоило глянуть из окна второго этажа вниз, на мокрые от дождя газоны – и сразу вспомнились все перемены, проведённые так же, у холодных белых подоконников, в тоскливом ожидании начала урока и конца учебного дня...

Не было у меня любви к школе, нет и ностальгии. Иной раз думаешь: эх, хорошо было бы вернуться в детство, прожить жизнь в другое время! – но как представишь, что снова ходить на ту же каторгу... И ведь понимаю, что ситуация может сложиться совсем по-другому: будут иные учителя, новые предметы (и не будет многих старых, глубо-о-окая благодарность образовательным "реформам") – но всё равно трёхэтажное серое здание не манит.

А вообще я сдержала когда-то данное себе обещание. Я ведь говорила, что в школу вернусь только, как говорится, на коне; ну вот и случилось: захожу туда, как долгожданный гость, меня встречают, провожают, показывают только лучшее, заботятся, чтобы я хорошо о них отозвалась. Великая сила искусства, хи-хи.

Настроение сейчас - воспоминательское

В колонках играет - практически тишина
Рубрики:  Такова жизнь
Настроение
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 01:35 (ссылка)
Так согласна с тобой про школу! Тоже отношения не сложились..)

Я тоже иногда путаю право и лево...

А когда мы будем встречаться уже?))
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 08:57 (ссылка)
Разве в аббревиатуре "МБОУ" вторая буква не как "бюджетное" расшифровывается? В любом случае, забавно, что их называют так сейчас, когда образование платным стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 09:09 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Так согласна с тобой про школу! Тоже отношения не сложились..)

Я тоже иногда путаю право и лево...

А когда мы будем встречаться уже?))

Три в одном. )))
Да у многих со школой проблемы... Если честно, то мне не встречалось ни одного человека, говорившего о школе только хорошо.

А я не путаю, и мне почему-то казалось, что это всем свойственно. Значит, заблуждалась...

В ближайшие 2 недели я в Москве точно не появлюсь. Наверное, где-то ближе к середине октября. Подождем? ))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 09:20 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Так согласна с тобой про школу! Тоже отношения не сложились..)

Я тоже иногда путаю право и лево...

А когда мы будем встречаться уже?))

Три в одном. )))
Да у многих со школой проблемы... Если честно, то мне не встречалось ни одного человека, говорившего о школе только хорошо.

А я не путаю, и мне почему-то казалось, что это всем свойственно. Значит, заблуждалась...

В ближайшие 2 недели я в Москве точно не появлюсь. Наверное, где-то ближе к середине октября. Подождем? ))

Что ты в одном?)))

Ну у меня еще географический кретинизм.. Возможно, это как-то связано ))

Конечно, подождем )
Ответить С цитатой В цитатник
KateDeMarco   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:08 (ссылка)
Я тоже путаю лево и право))) Буква Б - это "бюджетное". Особенно впечатление от школы меняется, когда начинаешь ходить туда на родительские собрания. Сидишь и думаешь: вот хоть убейтесь вы своими проекторами, презентациями, пластиковыми досками и электронными книгами - а у нас было лучше! И ведь никто из детей теперь не знает, чем правильно вымыть доску, чтобы на ней не писал мел! Впрочем, они скоро писать вообще разучатся. Будут только печатать на клавиатуре. И читать разучатся - есть же аудиокниги! Зачем списывать, когда можно копипастить?
Я сменила за 10 лет 4 школы. Что-то осталось в памяти, что-то стерлось... Возвращаться хочу только в последнюю. Но ее уже нет - старое довоенное здание снесли, на его месте теперь гордость района - ЦО. т.е. Центр образования. С бассейном и еще какими-то понтами... Интересно, куда делся черный рояль с клеймом "Поставщик двора Его Императорского Величества", который стоял в старом актовом зале на 5м этаже, где директор очень убедительно просил не прыгать, чтоб не проломить перекрытия.
Ответить С цитатой В цитатник
catherine_burtonist   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 22:14 (ссылка)
А я всё ещё скучаю по школе, но нет времени зайти(( Как раз как только её закончила, там сделали неплохой ремонт. Но вот из-за реформ все страдают, учителя жалуются на тучу всяких бесполезных обязательств, которые на них навалились, ученики - на тучу бесполезных предметов, которые некому вести...
Ответить С цитатой В цитатник
Wheel_of_Fortune   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 15:49 (ссылка)
Право и лево я и сейчас путаю, успокаивает, что я не одна такая)
А по поводу школы (даже трех школ, в которых я училась) - очень похожие чувства. Нельзя сказать, что там мне было плохо, но любви к ней не так и не появилось - даже спустя годы.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭксиЛенц   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:03 (ссылка)
Лево и право путал всю жизнь. Одно время немного задумывался, чтобы вспомнить, в какой руке держу карандаш или ложку, но потом мне пришло в голову попробовать писать левой рукой и ориентиры полетели окончательно. ))

Школа...нет не скажу, что любил свою, когда учился в ней, хотя не помню, чтобы считал ее каторгой. Некоторые преподаватели и предметы были мне очень по душе.
Вернуться в свою школу мне довелось спустя 3 года после выпуска - впечатления были не очень. У нас было лучше, да и с системой образования вообще было лучше.
Может быть меньше реализовывался индивидуальный подход и не было игровых приемов, но зато не приходило в голову играть в жизнь, мы ее жили.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку