-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


В своих блужданьях я - герой

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:08 + в цитатник
 (150x150, 27Kb)

Сегодня поставила перед собой благородную (вроде как) цель - обойти всех читателей. Всех, к кому давно не заходила по причине нехватки времени, у кого давненько не была вследствие ограниченного траффика... Поуживлялась, как их много, оказывается. Сколько дневников заброшено. Сколько, напротив, продолжают активную жизнь. Время, на все нужно время! Нет, все-таки каникулы имеют определенную ценность. ))

И, самое главное - я справилась. Yes! - как воскликнули бы в американском или нашем сериале, да еще и рукой так бы сделали - от колена вверх. Но я так делать не буду, потому что писать при этом неудобно.

Просто хочу сказать: мне дороги все мои друзья и читатели, кто приходит и читает. А уж если отвечает - вообще приятно.

Нет, конечно, иногда удивляет, зачем человек подписывается - а потом не появляется; но мало ли что, мало ли почему. Всякое может быть. Так что - удачи вам. Всем!

:)



Настроение сейчас - светло-меланхолическое
В колонках играет - песни КВН

Чеширик_ака_Джу-тян   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:34 (ссылка)
ВАУ! Я бы всех своих ПЧ никогда не обошла бы - не смогла бы физически! Я пользуюсь всего лишь лентой друзей... ))))
А ты - герой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо Вам за доброе пожелание!)
Ответить С цитатой В цитатник
Громокот   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:57 (ссылка)
Ой, вот я тоже назаписывался ко многим, а захожу нечасто... Увы, на всех не хватает ни времени, ни сил :(
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Another_Guy   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:12 (ссылка)
Виктор-Виктория, и тебе удачи)
В колонках: Lake Of Tears - Raven Land

TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
Миримэ   обратиться по имени Re: В своих блужданьях я - герой Суббота, 06 Января 2007 г. 21:46 (ссылка)
Ты умница! Я так не могу... Мне иногда просто нечего сказать, а ты всегда находишь слова...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:56 (ссылка)
Я вот удивляюсь таким людям... Зачем записываться если не читаешь, не отвечаешь? Ну вычеркни из списка друзей - что может быть проще) Так нет, наверное, это заденет чью-то гордость. +))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Another_Guy   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:04 (ссылка)
Gvennol, и не говори...
В колонках: Lake Of Tears - Sorcerers

TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
Цехерит   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:24 (ссылка)
Ну, некоторые (вроде меня) просто получают посты через почтовую рассылку и тихо потом радуются им в Аутлуке. А комменты... Настоящий пост - он требует только одного: криков "браво" и "бис".
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:32 (ссылка)
Чеширский_котик, ну, захотела бы, поставила бы такую цель перед собой - смогла бы, я в тебя верю! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Серебренная_ночь   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:33 (ссылка)
Решила выбраться из уютной берлоги? :) Ну что ж - флаг в руки, барабан на шею! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:33 (ссылка)
_robot_marvin_, всегда рада видеть вас здесь. Пусть и редко. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:34 (ссылка)
Громокот, вот-вот, у меня так же... (( не хватает реально!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:35 (ссылка)
Just_Another_Guy, :)

Миримэ, ну, - меня журналистская выучка спасает, журналист всегда должен уметь что-нибудь сказать. Главное - не молчать на интервью...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение Gvennol
Я вот удивляюсь таким людям... Зачем записываться если не читаешь, не отвечаешь? Ну вычеркни из списка друзей - что может быть проще) Так нет, наверное, это заденет чью-то гордость. +))

Гвен, я как-то читала объяснение одного такого читателя (не моего и не мне). Суть сводится к тому, что ему интересно читать - но он считает, что к написанному он ничего не сможет прибавить адекватно хорошего и интеерсного. Поэтому он только Читатель в полном смысле этого слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:38 (ссылка)
Цехерит, а я на работе вообще прогой пользуюсь... Траффик она, конечно, экономит, за что ей честь и хвала, - но и у нее серьезные минусы, увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:49 (ссылка)
Виктор-Виктория, ну, хотя бы читает. =) Я согласна, порой лучше промолчать чем писать "лишь бы было", то, за что потом будет стыдно. Я стараюсь так не делать... +)
Но бывает что даже не заглядывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Цехерит   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 01:05 (ссылка)
Не, не в трафике дело, просто через почту удобнее - а то забываешь, кого, когда и за что комментил. А тут все культурненько, у лируюзера Таковото столько-то ответов и постов, у Сяковото - столько-то. Как в аптеке. А где минусы?
Ответить С цитатой В цитатник
Вожделеющая_Снейпа   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 11:09 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение Gvennol
Я вот удивляюсь таким людям... Зачем записываться если не читаешь, не отвечаешь? Ну вычеркни из списка друзей - что может быть проще) Так нет, наверное, это заденет чью-то гордость. +))

Гвен, я как-то читала объяснение одного такого читателя (не моего и не мне). Суть сводится к тому, что ему интересно читать - но он считает, что к написанному он ничего не сможет прибавить адекватно хорошего и интеерсного. Поэтому он только Читатель в полном смысле этого слова.


О, это прям про меня! :) Я читаю всех, на кого подписана. Но отвечаю ой как не часто. В своем дневнике стараюсь не пропускать записи без ответа. Но вот в чужих... бывают такие записи, что ни прибавить, ни отнять. Только цитировать.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 13:12 (ссылка)
Вожделеющая_Снейпа, у меня точно такой же подход. Кстати, у меня есть двое друзей, с которыми я познакомился в самые первые дни своего присутствия в ли.ру, теперь нас связывает не только виртуальное общение, хоть и живем мы в разных городах, так вот - мы не так уж часто комментируем друг друга. Действительно, бывают посты,которые просто не нуждаются в комментариях.
Другое дело - если кто-то спрашивает совета у своих ПЧ, и ты можешь помочь человеку своими рекомендациями. Или другой вариант - кто-то просто интересуется мнением своих дружей по тому или иному вопросу - тоже можно откликнуться. Но комментарий ради комментария - это не для меня. Правда, некоторые вроде так набирают очки для получения очередной звездочки...
И, кстати, соглашусь с Цехерит, мне тоже удобнее читать не френдленту, а именно почту в Аутлуке. Исключение - есть у меня друг, живет за рубежом, в одной очень интересной стране. По выходным и в праздничные каникулы он не сидит дома, а предпочитает путешествовать по очень интересным местам. После очередной поездки всегда публикуется внушительного объема фотоотчет. А по почте приходит такое: заголовок поста и фраза "Подождите, сейчас буду выкладывать фотографии". И всё. Сам пост полностью бывает готов через час-полтора (иногда довольно занятно наблюдать за его созданием в режиме реального времени).
Так вот - в такой ситуации волей-неволей приходится заглядывать в такой дневник.
Ну и еще один фактор - это уже лично моя проблема. В ли.ру я читаю больше, чем 40 дневников. Но у меня есть и два аккаунта в ЖЖ - открытый только для друзей блог, в котором в основном выкладываются работы различных фотографов и репродукции полотен живописцев, которые я по разным причинам предпочитаю не выкладывать здесь, в ли.ру, и "пустой" аккаунт для чтения френдленты. Всего в ЖЖ я читаю около четырех сотен дневников и сообществ по интересам. Вопрос - зачем столько нужно? Ответ: ЖЖ полностью заменил мне СМИ - как правило, "горячие" новости появляются в блогах журналистов раньше, чем в теле- и радионовостях.
К примеру, я не забуду потрясающую работу Евгения Сандро(это тележурналист НТВ) во время трагедии в Беслане, когда он из аппаратной в Останкино выкладывал в своем блоге свежепоступающие сообщения информагенств и отчеты находившихся на месте журналистов, и далеко не все эти сообщения прозвучали потом в официальном эфире...
Прочитать все свои френдленты вполне удается, но вот прокомментировать все - просто физически нереально. Хотя, нужно отметить, основным для меня является именно лирушный аккаунт.
Извините за долгое и нудное объяснение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Бестия   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:45 (ссылка)
Ты молодец. У мя хоть ПЧ и мало, но всё равно не успеваю за день. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение Цехерит
А тут все культурненько, у лируюзера Таковото столько-то ответов и постов, у Сяковото - столько-то. Как в аптеке. А где минусы?

То, что видно - это хорошо. А минусы - то, что максимум принимаемых сообщений - 100 штук, причем при втором скачивании те, что не докачались раньше, "сгорают".
Минус еще и то, что Сообщения "перемешиваются" между собой, иногда нельзя понять, на что отвечают тебе - если имя не подписывают.
Не все функции доступны через программу - картинку можно прикрепить, но только внизу экрана. А музыку уже не вывесишь.
И еще - видишь только сообщения друзей, т.е. к человеку, не занесенному в список, зайти нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Цехерит   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:32 (ссылка)
100 штук?! Вау... Даже в лучшие годы я и помыслить не мог о ста штуках. Проверить бы как-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; В своих блужданьях я - герой Понедельник, 08 Января 2007 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Ласковая-Бестия: Ты молодец. У мя хоть ПЧ и мало, но всё равно не успеваю за день. =)))

Так я же тоже изредка успеваю, видишь - за несколько месяцев один раз обошла.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; В своих блужданьях я - герой Понедельник, 08 Января 2007 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение Цехерит: 100 штук?! Вау... Даже в лучшие годы я и помыслить не мог о ста штуках. Проверить бы как-нибудь...

Поверь мне, 100 сообщений - это очень мало.. Вот сейчас я скачала обновления - и вижу только кончик всех комментариев. За день накапливается гораздо больше... и часть сообщений я неизбежно теряю.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку