-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Между делом

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 17:10 + в цитатник
 (150x150, 27Kb)Редактор у нас мнит себя остроумцем, все время что-нибудь ляпнет. Посылает меня в соседний кабинет принести газировки. Я приношу.
- Зачем оранжевую принесла, я не буду ее пить. Я тебе не хотел говорить - у тебя от желтой газировки лицо желтое становится.
Я:
- Это ты меня еще ночью не видел, я по ночам вообще синяя делаюсь.


* * *
- Ася, ты знаешь, у каждого редактора должна быть секретарша. Я принесу сюда плитку, и ты раз в день будешь готовить мне яичницу. Яичница засчитывается за сюжет.
Я:
- Давай я буду по два сюжета в день сдавать? А яичница с колбасой должна считаться за сюжет с фотографиями.


* * *
- Да я в молодости жил в месте знаменитой аномалии, там, знаешь, инопланетяне постоянно мелькали. Я там был.
Я:
- Инопланетяне похитили?

В колонках играет - Сплин - Достань Гранату
Настроение сейчас - семнадцатьчасовдесятиминутное
На экране - девушка-дождь
Рубрики:  В порядке бреда...
Так прикалывался Заратуштра
Такова жизнь

Hashimoto   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 17:31 (ссылка)
Точно! Похитили и подменили мужика на СуперСовременного Инопланетного Биоробота! :) Потому, что нормальный человек до таких приколов не опускается... Извините...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Между делом Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:13 (ссылка)
Hashimoto, я тоже так думаю... А недавно он заявил, что у женщин куриные мозги... я так обиделась... Не потому, что я считаю, что он прав, а потому что он не стесняется оскорблять. В мужской компании он может говорить про жензин что угодно, я этого не услышу. Но при мне вслух - это значит, что меня ни во что не ставят. А ведь я очень много работаю...
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nihilist   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:32 (ссылка)
Петух!
Ответить С цитатой В цитатник
Hashimoto   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:35 (ссылка)
Виктор-Виктория, утешьтесь тем, что он весьма безуспешно пытается скрыть свою слабость, неуверенность в себе и кучу других комплексов под маской крутого мачо. Подобного рода люди могут вызывать только сочуствие.
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:02 (ссылка)
:D
Из серии "Ася жжОт".
А ты к редактору на ты? Я думала, он у вас строгий дядька...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение nihilist
Петух!

Много есть животных, его характеризующих... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Hashimoto
он весьма безуспешно пытается скрыть свою слабость, неуверенность в себе и кучу других комплексов под маской крутого мачо.

Да, это Вы верно заметили - он жутко переживает сейчас, потому что пытается сделать из газеты притон для скандалов...
Но я лучше буду не сочувствовать, а смеяться, это полезнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=
:D
Из серии "Ася жжОт".

Стараемся... если не смяться, можно совсем скиснуть.


Исходное сообщение =RainBow= А ты к редактору на ты? Я думала, он у вас строгий дядька...

Нет уж, на "вы" к нему - много чести. Он тогда совсем на шею сядет...
Он не то чтобы строгий - он приколист, но приколист дешевый и редко когда остроумный. Шутки у него на уровне: я поливала цветы, капнула водой на клавиатуру. Вытираю тряпкой. Он: "Чего ты тряпкой возишь, языка нету, что ли?" Это у него шутка, на такое, он считает, обижаться нельзя.
И все в этом же роде.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:43 (ссылка)
хахаха!
У тебя начальник - уникум! Хорошо, когда на работе происходят такие казусы... Это повышает качество работы и жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
Светлая_Лана, если бы только он не спрашивал каждую минуту: "Ася, что ты пишешь? Ася, ты опять в чате?" (это при том, что я в чатах не сижу много лет уже как). "Ася, ты каким сюжетом занята?"
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:51 (ссылка)
*голосом Папанова*
Идиот!
уровень его шуток говорит сам за себя, как уже было сказано. Эх, отбрить бы его как-нибудь... Нельзя. Начальник... И почему они обычно такие? У моей мамы тоже. Только там шутить нельзя, что он и не сделала бы, если учесть кем работает сам и кто моя мама; но идиоооот...
Склероз, неумение сосредотачиваться, пофигизм. А главная черта - он мнит себя НУ ТАКИМ КРУТЫМ специалистом...
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:59 (ссылка)
из твоих ответов следует, что КВН потерял в твоём лице ценного игрока. Мда, обидно.
Я таким резвым остроумием не обладаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Розалина   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 09:45 (ссылка)
Да забей ты на него))) начальство редко бывает адекватным!
Ответить С цитатой В цитатник
suspended_in_Gaffa   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 11:52 (ссылка)
Да... Он и в самом деле малость НЕВМЕНЬКО (как выразился недавно один мой знакомый по имени Петя Треугольников)))
Держись! Прорвемся!
Все редакторы - дело приходящее и (очень бы хотелось на это надеяться) рано или поздно уходящее! В пень его!
Ответить С цитатой В цитатник
suspended_in_Gaffa   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 11:55 (ссылка)
В колонках у тебя очень правильная песня по этому поводу звучит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Между делом Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Gvennol:
Склероз, неумение сосредотачиваться, пофигизм. А главная черта - он мнит себя НУ ТАКИМ КРУТЫМ специалистом...

Да, самое смешное - это то, что именно такие люди мнят себя супер-мега-сверх специалистами. Настоящие специалисты ведут себя гораздо скромнее.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Между делом Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение nebelmensch: из твоих ответов следует, что КВН потерял в твоём лице ценного игрока. Мда, обидно.
Я таким резвым остроумием не обладаю.

Ай, спасибо... Польстил...
Эх, я бы играла в КВН, одно плохо - девушки там не в чести. Разве что на заднем плане в подтанцовке, а мне это скушно... Девушек - заметных фигур - в КВН до обидного мало.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Между делом Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Розалина: Да забей ты на него))) начальство редко бывает адекватным!

Я стараюсь, но оно делает все, чтобы у меня это не получалось. ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Между делом Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:48 (ссылка)
юнга_Фред, вообще-то начальство позиционирует его, как редактора "на века"... но в принципе ты прав, все действительно преходяще. ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:02 (ссылка)
Виктор-Виктория, думаю, у тебя получилось бы быть заметной фигурой. Кроме того, есть ведь категория людей ОЧЕНЬ уважаемых, но редко выходящих на сцену - это собственно авторы шуток...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Между делом Четверг, 21 Декабря 2006 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение nebelmensch: есть ведь категория людей ОЧЕНЬ уважаемых, но редко выходящих на сцену - это собственно авторы шуток...

Ну ты же меня знаешь, я же жутко тщеславна, меня хлебом не корми - дай на сцене повыпендриваться...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку