-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


С днем!

Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:43 + в цитатник
 (259x200, 21Kb)
Поздравляю всех сисадминов с их праздником.

Ура вам!

Именно вы налаживаете компьютеры так, что после пользователь не понимает, какой реакции ждать от нажатия простейшей комбинации кнопок. Именно вы даете нам, простых пользователям, понять, что мы - лохи, а вы - полубоги, умеющие общаться с Великим Механическим Богом.

Настроение сейчас - никаковское
В колонках играет - Ленинград - Инопланетянин

nebelmensch   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 02:24 (ссылка)
Надеюсь, я скоро тоже стану сисадмином... Надо только собраться с силами для установки сети дома, и, пожалуй, снести винды, потому что сеть между 98ым и ХР строить - проще застрелиться.
Ответить С цитатой В цитатник
TumannyeNochi   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 17:06 (ссылка)
когда-то я училась на системщика
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 17:42 (ссылка)
TumannyeNochi, вот с высоты Вашего опыта и оцените извращённость одноуровневой сети без маршрутизатора или коммутатора между 98ым и ХР...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:54 (ссылка)
TumannyeNochi, здорово! Я очень уважаю людей с техническим складом ума... меня сестра постоянно ругает за то, что я не понимаю ничего в установке программ и прочем в компе... а я говорю, что я - не технарь. Не дано мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:54 (ссылка)
nebelmensch, станешь сисадмином, говоришь? Успехов тебе, солнце! Я в тебя верю. )))
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:53 (ссылка)
Виктор-Виктория, да какие успехи... я ж домашним сисадмином буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 15:36 (ссылка)
Виктор-Виктория, а я тоже в технике ничего не понимаю) За что тут ругать? Мне приходилось разбираться иногда, по делу, - но большего от меня никогда не дождутся.
А вообще я соскучилась по тебе)))
Гвен. =))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
КАКТУС_под_подушкой   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 17:03 (ссылка)
сисадмины люди великие
у меня друган работает, в конторе, работы полно.
а делов - то: у одной тетьки комп невключаиццо по тому что сетевой шнур невключон. у другой два диска в одном дисководе застренут
и такая вот работа не пыльная!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КАКТУС_под_подушкой   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 17:04 (ссылка)
сисадмины люди великие
у меня друган работает, в конторе, работы полно.
а делов - то: у одной тетьки комп невключаиццо по тому что сетевой шнур невключон. у другой два диска в одном дисководе застренут
и такая вот работа не пыльная!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 20:01 (ссылка)
КАКТУС_под_подушкой, это не сисадмин, это технический специалист (возможно, широкого профиля).
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 21:29 (ссылка)
А приятель моей сестры говорит, что он работает "аникейщиком" - помогает сотрудникам найти кнопку "any key". )))
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 02:47 (ссылка)
Виктор-Виктория, знала бы ты, как ржали в фирме, где работает моя - теперь бывшая - одногруппница, когда пришедшая из какой-то комиссии тётенька обнаружила, что ни на одном системном блоке нет флоппи-дисковода... Только на серваке оказался.
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение nebelmensch
TumannyeNochi, вот с высоты Вашего опыта и оцените извращённость одноуровневой сети без маршрутизатора или коммутатора между 98ым и ХР...

советую убить 98ой, поставить вместо него Me (если комп не тянет XP) и все будет прекрасно работать. ну а если можно поставить на обе машины XP, то проблем вообще не вижу...))
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 01:53 (ссылка)
xilll, хе-хе, ставить МЕ или ХР на комп с 392Мб оперативки и 650-МГцовым Duron... Как-то жалко, что ли. Пустой расход тех ресурсов, которые жизненно необходимы теперь уже слабенькому компьютеру, чтобы по-прежнему оставаться на высоте. Вы знаете, на что был способен этот тигр в миниатюре? Он рвал 700-МГцовые третьи пни, как тузик тряпки, в том числе в математических расчётах... Общение с памятью напрямую... 3DNow!... Это был великий комп, и убить всё то, что осталось от былого величия, я никак не могу.
И, кроме того, в ХР я не верю - Die Hard, на который так молилась Microsoft, оказался пшиком. На другом компе в нашей семье уже пришлось снести ХР и ставить заново. С некотрыми драйверами он, опять же, не дружит...
Нет уж, только ОС с открытым кодом! Ну, ещё, возможно, MacOS, - Apple о чём-то договаривается с IBM, AMD и Intel...
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 01:57 (ссылка)
nebelmensch, тем не менее, ME - не так много кушает ресурса и на мой взгля наиболее оптимальный вариант. еще на моем первом компе (64 ОЗУ, Celeron 433) я предпочитал линолеум 98-ому...
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 00:08 (ссылка)
xilll, вообще-то, он глючнее 98SE, этот лимониум.
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 00:15 (ссылка)
nebelmensch, ну не скажи-не скажи. надо учесть пару факторов: найти нормальную версию (как не знаю - мне просто попался диск удачный) и, конечно, настроить. а вообще зря ты тот же самый XP ругаешь. "защита от дурака" у него намного получше чем у остального. есть правда одна особенность из личных замечаний (может и совпадение). так вот, XP хоть и редко слетает, но если уж похерился, то окончательно. другие же основные системы частенько можно восстановить без ущерба для работоспособности...
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 20:09 (ссылка)
xilll, вообще говоря, ХР можно срезать... Но вот тут я не мастер. Я слышал истории об отключении прекэша, сервиса горячего отслеживания подключаемых устройств и прочего, но как это сделать, а тем более оставить при этом систему стабильной, для меня вопрос. Хотя, самый маленький из небажных "кастратов" ХР весит в памяти около 17 Мб... Похоже на рекорд.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку