-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murashov_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 3701
Комментариев: 13027
Написано: 22243


О литературе в школе (из ICQ)

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 02:26 + в цитатник
В колонках играет - The Rolling Stones "Take It or Leave It"

Мне как-то на уроках литературы всё равно было, что о писателях говорят. У нас в принципе неплохая учительница была, но... мыслила узко. Чернышевского ставила выше Набокова... Но я в сочинениях последовательно отстаивал свою точку зрения, и она 4 ставила, потому что я естественно без всякого плана писал, с ошибками, к тому же про художественные особенности частенько забывал. Ну, там эпитеты, метафоры.... Меня всегда это бесило.
Но иногда она ставила мои работы выше работ зубрил. Когда действительно осмысление требовалось...
Знаешь, так смешно: перед каждым сочинением, особенно в 11 классе все волноются, переживают что как. Готовяться перед. А я просто приходил и писал.
Рубрики:  Воспоминания/Будни

samaranches   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 03:01 (ссылка)
У меня кстати, тоже самое было. Только кроме отсебятины и ещё и официоз зубрёжный вворачивал, если он не шибко уродский был.
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 13:11 (ссылка)
samaranches, Ну, куда без этого в некоторых случаях...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку