-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murashov_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 3701
Комментариев: 13027
Написано: 22243


Vissi D'arte - Tosca - Act III

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:51 + в цитатник
 (249x465, 69Kb)В колонках играет - Vissi D'arte

www.1redracoon.newmail.ru/19-Vissi%20d'arte.mp3

Я жила для искусства, я жила для любви;
Никогда не причиняла вреда живому существу!...
С какой бы неудачей я не сталкивалась,
Я стремилась к божественной руке помощи...
Скольким несчастным я тайно
Помогала, утешала в горе...
Всегда с искренней верой
Приносила цветы к алтарю.

в этот час боли.
почему, Господь, почему,
Ты отвечаешь мне так?

Драгоценности я приносила
для мантии Мадонны,
Небу и звёздам возносила пение,
Чтобы они сияли также ярко.
В этот час бедствия.
почему, Господь,
почему Ты возмещаешь мне таким образом?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку