-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221034


Небольшэнькое.

Пятница, 26 Мая 2017 г. 19:35 + в цитатник

Как вы знаете, Герцина собралась в Москву.
Давно.
Недели две точно.
Но то одно, то другое- никак не решицца заказать билеты.
Я ей выдала шикарный чумадан - мне маловат, а ей в самый раз.
Поставила специально в салоне, чтоб глаза мозолил.
А дальше -моя переписка в скайпе с сестрицей Наташенькой.

Я. Натуля, у меня нет сил)))
Сидим в салоне, Герцина смотрит на чемодан, который я ей дала, и говорит ему( чемодану):
- Уже никто никуда не едет.
Валяюсь))

Н. мне интересно уже только одно - чемодан ей что-то отвечает?)))

Я. Вроде отвечает, но она не говорит, что именно)))

Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 19:46 (ссылка)
А чего она - то едет, то не едет?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 19:53 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Это у чемодана надо спросить)))) Они теперь общаюцца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 19:55 (ссылка)
Ну передумала-так передумала!! Ох, господи, женщины. что с вас взять?))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 19:59 (ссылка)
Женя_Саприн, Да ничего она не передумала))) Поедет полюбас, но когда? Хорошо, что я себе заранее взяла билеты, а то если вдвоем бы летели, сидела бы, как на иголках.
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Ну что я тебе скажу, Оль-нельзя так жить долго. А насчет заранее билеты, так может карта ляжет так, что ей в последний момент приспичит и вместе полетите как миленькие. Да и вааще, не чмори, будь снисходительней к старости.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:16 (ссылка)
Женя_Саприн, Жень, вся фишка в том, что я улетаю определенного числа. А она должна вернуцца в день моего отъезда или на следующий, не позже, ибо кот один остаецца.
И где я ее чмырю? Я ржу, и она вместе со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:24 (ссылка)
А поговорить?
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:25 (ссылка)
а что ей вообще в Мскв делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

С ума сойти можно. У меня тут родилось внезапноЭ)))

Про Чемодан и Герцину.

Жил-был отличный чемодан,
Он обожал роскошных дам.
Гостеприимно и легко предоставлял своё нутро.
Для шляпок, туфель и пальто.

Он много в жизни повидал
Он плавал, ездил и летал
На самолётах и такси,
Слыхал и – данке и мерси.

И вот, в прекрасный майский день
Когда в Москву лететь не лень.
Герцина в думах день и ночь
Решила что-то превозмочь.

И разговор , что та вода
- Никто не едет никуда.
А чемодан стоит смущён
Ответит только матом он…

26.05.2017
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Понравилось очень,и главное,к месту
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Женя_Саприн

К старости нельзя бытьснисходительными,иначе мы вам на головы сядем.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:40 (ссылка)
Маруся_Суконкина,
Маруся!!!))) Я знала, чтотты пишешь хорошие стихи, но тут тааак фтему!!!)))) Муська, просто класс, я в восторге!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Мусь, люблю тебя радовать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:47 (ссылка)

передавай чУмадану прЮвет от наших рюкзаГов.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Женя_Саприн

Так только и разговариваем))) Часто ржом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Передам))) Может, они телепатически заставят его уговорить Герцину на поездку?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Спасибо))) Я тоже люблю радовать и радовацца)))
Но стих шедевральный))) Как тебя во-время муза посетила!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

И не станем уточнять где меня эта муза посетила))))))))))) *четаржу*))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

Исходное сообщение gedelena
а что ей вообще в Мскв делать?

Ну как? У нее в М. каартира, она ее сдает, деньги получить надо. Мобильный банк сделать, карточку москвича, подруг проведать.
Дел полно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий maya1556

Исходное сообщение maya1556
К старости нельзя бытьснисходительными,иначе мы вам на головы сядем.

Тут я с тобой не согласна. Надо быть и терпимым, и снисходительным, как к детям. И дети садяцца на головы, если им позволять слишком много.
Поэтому -в меру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:02 (ссылка)
Большая Герцина ждет большой чемодан. Для большого плавания. А с этим мелким она ис прынципа дружбу не заводит. Мне каэтся.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

о_О!))) Вот оно как!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий maya1556

"мы вам на головы сядем."
-Это что, ты меня к старикам записала!!? да я работаю в два раза производительней, чем мои инженеры, на дефчонок в юбчонках засматриваюсь, на улице запросто могу познакомиться с любой женщиной; и в секисе до сих пор нормалек, почти каждый день. Ни жена, ни любовница не жалуются, наоборот скорее))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:07 (ссылка)
чумадан, бгггг


Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

"ак только и разговариваем))) Часто ржом)))"
-Ржом или ржем? Крикнула бы уже Иго-го!)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Куда ей большой? Она сама маленькая. И чумадан зачетный, ааще новый, любимого цвета))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:12 (ссылка)
Женя_Саприн, Чует мое сердце, Женя, ты щас бухаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Ой, как жалко, что не вся песня целиком!))) Я уже настроилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

мэй, скачай всю с трубы, и крути герцине))))
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сердце женское тебя не подводит, Оль, 3 литра балтики 7 выпито. А ни в одном глазу. Но больше ни-ни, завтра за руль с утра по делам, после обеда на дачу с ночевой. Сажать по самые помидоры в землю будем с Леночкой.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку